🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении всей своей истории у Destiny 2 были взлеты и падения, но с появлением Episode Revenant, похоже, многие игроки достигли особенно низкой точки. Это последнее дополнение, рекламируемое как захватывающее зрелище охоты на вампиров и увлекательное повествование, оставило часть игроков разочарованными и взволнованными. В недавних онлайн-дискуссиях пользователь ConnorsCosmos выразил недоумение по поводу того, почему так много членов сообщества недовольны эпизодом, который им понравился. Поскольку в субреддите доминируют противоречивые мнения, очевидно, что Episode Revenant вызвал дебаты, создав разрыв между теми, кто находит его интересным, и теми, кто считает, что он не оправдывает ожиданий. Чтобы пролить свет на то, что, похоже, пошло не так в этом не совсем удовлетворительном эпизоде, давайте рассмотрим общие темы в отзывах, связанных с ним.
Почему люди ненавидят эпизод «Ревенант»?
byu/ConnorsCosmos indestiny2
Краткое содержание
- Эпизод подвергся резкой критике за запутанную тонизирующую систему, что вызвало разочарование из-за неясной механики и плохой скорости выпадения.
- Многие игроки считают, что этому эпизоду не хватает разнообразия контента, повторяющиеся действия и недостаточное вознаграждение за потраченное время.
- Общий сюжет и темп оставили игроков неудовлетворенными, особенно по сравнению с предыдущими сезонами с более богатым сюжетом.
- Путаница вокруг обещания Bungie о «более качественном» контенте заставила игроков усомниться в переходе от традиционных сезонов к эпизодам.
Тонизирующая система: рецепт катастрофы
По общему мнению игроков, тонизирующая система Episode Revenant так же озадачивает, как расшифровка книги рецептов с другой планеты. Как заявил пользователь «nanowaffle», переход от традиционной системы добычи, основанной на инграммах, к сложной системе, включающей 50 различных типов валют для создания тоников, оставил горькое послевкусие. В отличие от острых ощущений от сбора энграмм, теперь игрокам приходится перемещаться по огромному океану ингредиентов, рецептов и случайностей. «nanowaffle» означает, что скорость, с которой выпадают ингредиенты, не кажется достаточно полезной, и многие игроки чувствуют себя скорее подавленными, чем достигнутыми, измельчая ресурсы, чтобы расшифровать рецепты крафта.
Похоже, что эта новая стратегия привела к тому, что игроки стали тратить больше времени на выяснение правил, а не на получение удовольствия от самой игры. Проще говоря, «bushido216» выражает это как «Тоника. Тьфу…», что передает крайнее разочарование игроков этой новой системой. В конечном счете, некоторые считают эту механику не просто незначительным раздражением, а серьезным препятствием, мешающим им наслаждаться игровым процессом, к которому они привыкли и которым дорожат.
Повторяемость контента: вход в зону скуки
В Episode Revenant монотонность игрового процесса еще больше ослабляет его привлекательность. Хотя большинство пользователей, похоже, очарованы сюжетными аспектами, многие выражают раздражение по поводу задач в самой игре. Пользователь под ником BrenanESO разделяет его мнение, заявляя, что снова сыграть в Destiny 2 было в лучшем случае похоже на прохождение лишь нескольких сегментов истории. Это предполагает серьезную критику и подразумевает ощущение напрасной траты усилий – мнение, которое разделяют другие, которые жалуются на переход от одного NPC к другому и сталкиваются с повторяющимися дизайнами квестов вместо открытия свежего, инновационного контента.
Игроки, которые ожидали более глубокого игрового процесса, особенно после расширения Witch Queen, чувствуют себя разочарованными, потому что Episode Revenant, похоже, движется в направлении, противоположном их ожиданиям. Вместо прогресса, на который они надеялись, это больше похоже на шаг назад. Такое мнение только укрепляет веру в то, что обещания Bungie о дополнительном контенте часто не обеспечивают существенных улучшений. Игроки жаждали множества новых захватывающих приключений, но они получили сезоны, которые казались однообразными и лишенными азарта.
Нарративный темп: история, ожидания которой не стоила
С точки зрения повествования решающее значение имеет скорость, с которой разворачиваются события. Многие игроки считают, что переход от эпизодических выпусков ослабил повествование, которое они считали убедительным в предыдущих сезонах. Пользователь «MiketheMountain» кратко выражает эту проблему, объясняя, как «одновременное раскрытие всех важных сюжетных моментов и развития персонажей уничтожило любое ощущение темпа или напряжения». Эта немедленная доступность, несмотря на удобство, превратила опыт из еженедельного разворачивания захватывающего повествования в простую доставку информации, в которой отсутствует эмоциональное развитие, обычно встречающееся в такой насыщенной сюжетами вселенной, как Destiny 2.
Многие геймеры выразили недовольство медленным темпом игры, поскольку это снижает уровень их вовлеченности. Кажется, им не хватает волнения от постепенно разворачивающегося повествования, которое раньше приносило удовлетворение, потому что заставляло их жаждать будущего развития, вместо того, чтобы поглощать всю историю сразу. Сюжетная линия казалась менее увлекательной и более предсказуемой, что заставило некоторых игроков тосковать по напряжению, которое когда-то выделяло предыдущие сезоны.
Высокие ожидания, низкие результаты
Многие геймеры разделяют мнение, что маркетинговые обещания Bungie не соответствуют игровому процессу. Некоторые игроки, такие как «Type_2_Records», чувствуют себя обманутыми, потому что игра не соответствует заявленным характеристикам как рогалик или подобие «The Coil». Это разочарование, вызванное неудовлетворенными ожиданиями, порождает в игровом сообществе чувство предательства: многочисленные сообщения выражают ощущение того, что вас обманули после покупки продукта, не соответствующего рекламируемому качеству.
Многие ожидали, что Episode Revenant предложит новые возможности и острые ощущения, но вместо этого он больше походил на перефразирование прошлых неприятностей и повторяющихся элементов. Это широко распространенное чувство разочарования связано не только с личным недовольством, но и с коллективным желанием игры, которая продолжает развиваться и расширять границы, а не перефразировать темы и механику, не оправдывая при этом ожиданий.
Для многих геймеров Destiny 2 уже долгое время является источником удовольствия. Однако Episode Revenant больше похож на ухабистый обходной путь, наполненный разочарованием и недоумением игроков. Сообщество выражает свою обеспокоенность по поводу таких проблем, как система тоников, повторяющийся контент, то, как разворачивается история, и невыполненные обещания, заставляя их задаваться вопросом, не отклонилась ли их заветная игра от курса. Пока игроки борются со своими переживаниями, нам придется подождать и посмотреть, сможет ли Bungie восстановиться и направить Destiny 2 обратно к захватывающим приключениям, которых с нетерпением ждут фанаты. А пока ждите новых разговоров о судьбе этой любимой игры.
Смотрите также
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Как выполнить выбор игрока в кампании «87+» в EAFC 25
- Destiny 2: Какой звук оружия вам больше всего нравится? Вот фавориты фанатов!
- Brawl Stars: изучение новейшей позы персонажа и шумихи по имени
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
2025-01-21 15:13