Игроки Destiny 2 желают улучшить тонизирующее управление в игре


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игроки Destiny 2 выражают недовольство неясными инструкциями по созданию тоников в игре. Хотя захватывающий сюжет и впечатляющие визуальные эффекты игры привлекают многих, игрокам не хватает пользовательского интерфейса, когда дело доходит до предоставления четких указаний о том, как создавать предметы, особенно тоники, которые необходимы для выполнения квестов и улучшения игрового процесса. Замешательство среди игроков очевидно, поскольку они сталкиваются с системой, которая кажется плохо спроектированной с точки зрения объяснительных элементов, оставляя их в замешательстве и волнении.

Хотелось бы, чтобы в игре объясняли, какие тоники открывают больше типов
byu/NennexGaming inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки Destiny 2 сталкиваются с неясной механикой создания тоников, что приводит к напрасной трате ресурсов и усилению разочарования.
  • Такие пользователи, как NennexGaming, призывают к большему количеству внутриигровых рекомендаций, а не полагаются на внешние источники информации.
  • Настроения сообщества в значительной степени склоняются к неудовлетворенности существующей системой и воспринимаемому отсутствием заботы со стороны Bungie.
  • Игроки опасаются, что метод проб и ошибок станет дорогостоящей необходимостью из-за недостаточной информации о путях и механике крафта.

Ремесленная загадка

В первом сообщении NennexGaming подчеркивается общее разочарование, которое испытывают многие игроки при создании тоников в Destiny 2, поскольку они часто тратят ценные ингредиенты Kells Fall из-за неясных инструкций по разблокировке предметов. Эта проблема находит отклик во всем сообществе: многие игроки высказывают свои жалобы на онлайн-форумах. Крафтинг в Destiny 2 должен быть предсказуемым, а не азартной игрой. Как заявил TehH4rRy, вызывает разочарование тот факт, что им приходилось постоянно использовать предметы более низкого уровня, предполагая, что разблокировка предметов более высокого уровня была случайной удачей, что подчеркивает путаницу, вызванную неадекватными объяснениями механики крафта в игре.

Похоже, что отсутствие подробных инструкций у Bungie часто приводит к путанице среди игроков, заставляя их чрезмерно беспокоиться о своем выборе крафта. Кажется, что дополнительная помощь, такая как руководство или внутриигровая книга рецептов, могла бы значительно улучшить игровой процесс для тех, кто изо всех сил пытается разобраться в своих махинациях. Возможно, даже наличие руководства по рецептам зелий, хранящегося в инвентаре персонажа, может оказаться очень полезным!

Разочарование в сторонних решениях

Кажется, среди игроков растет недовольство из-за требования использовать внешние ресурсы для фундаментальных аспектов игрового процесса. Как выразился один комментатор: «Мы не хотим во всем зависеть от сторонних источников». Такое мнение подчеркивает разочарование, которое возникает, когда необходимая информация не интегрирована в саму игру, что вынуждает игроков выходить за пределы игры в поисках ответов. Многие другие разделили аналогичные чувства, выразив обеспокоенность тем, что веселье и исследования могут уменьшиться, если им придется просматривать форумы и видеоплатформы в поисках решений.

Рост социальных сетей и онлайн-сообществ, хотя и невероятно полезен, часто открывает области, в которых игры должны обеспечивать плавную навигацию. Это очень похоже на карту сокровищ без знака «X», обозначающего место; вы знаете, что где-то спрятано сокровище, но понимание подсказок может показаться сбивающим с толку. Такая обратная связь побуждает Bungie пересмотреть свои учебные пособия и внутриигровые инструкции, что приводит к более полезному опыту как для одиночных игроков, так и для их слаженных команд.

Работа с ошибками

Некоторые геймеры стали более скептически относиться к трудностям, связанным с созданием предметов в игре. Согласно гипотезе elemenohpee98: «Разработчики знали, что люди будут совершать ошибки. Они хотели, чтобы люди совершали ошибки». Эта точка зрения подразумевает, что Bungie, возможно, намеренно скрывает некоторые вещи, чтобы продлить продолжительность игрового процесса, поскольку игроки вынуждены неоднократно пытаться преодолеть одни и те же препятствия. В этом сценарии метод проб и ошибок становится центральной темой, заставляющей игроков постоянно заниматься сезонными делами и собирать материалы.

Хотя дополнительное время для игры поначалу может показаться полезным, оно может легко превратиться в неудовлетворительный цикл, если окажется временным решением. Игроки жаждут признания своей тяжелой работы и вложенного времени, но часто находят механизмы создания слишком сложными не для удовольствия, а якобы для улучшения стратегии. Это несоответствие между целями разработчиков и опытом игроков может привести к неудовлетворению.

Сезон недовольства

Как преданный фанат, я не могу не заметить среди нас постоянное чувство — чувство разочарования по поводу этого конкретного сезона Destiny 2. Игроки заявляли, что считают его менее увлекательным по сравнению с предыдущими сезонами, что, в свою очередь, сделало погружение в систему крафта игры менее заманчивым. DJfunkyPuddle метко подвел итог, сказав: «Этот сезон кажется такой срочной работой». Это недовольство, похоже, проистекает из растущего убеждения в том, что Bungie, возможно, не прикладывает обычных усилий к контенту этого сезона, из-за чего качество сезонных предложений стало предметом беспокойства для многих. Речь идет не только о тониках; система крафта рассматривается как зеркало, отражающее общее качество сезонных впечатлений, которые мы получаем.

Некоторые игроки настолько разочарованы этим сезоном, что решили отступить или даже полностью отказаться от контента, что беспокоит здоровье нашего сообщества, поскольку уменьшает количество активных участников. В связи с этим возникает существенный вопрос: в какой момент недовольство превращается в размежевание? Растущее разочарование среди фанатов подчеркивает необходимость поддержания энтузиазма игроков, поскольку работа с разочаровывающей игровой механикой только усугубляет чувство разочарования, которое можно было бы смягчить с помощью более прозрачных инструкций.

Как геймер, я заметил растущее чувство разочарования среди нас, когда дело доходит до освоения тоников. Мы устали крутиться без четкого понимания, как двигаться дальше. Отзывы, которые я получил от других игроков, подтверждают это мнение, предполагая широко распространенное желание улучшить игру не только с помощью тоников, но и сделать весь процесс создания более приятным и интуитивно понятным.

Как Bungie могла бы решить эту проблему в Destiny 2? Возможно, они захотят пересмотреть свой подход, сосредоточиться на взаимодействии игроков и создать среду, которая расширяет возможности каждого игрока, а не заставляет его чувствовать себя дезориентированным в лабиринте проб и ошибок. Улучшение пользовательского опыта и устранение разъединений, вызванных неясной механикой, потенциально могут быть именно тем, что нужно Destiny 2 для процветания. Важно помнить, что сообщество Destiny является важной частью игры, и поддержание его интереса и удовлетворенности жизненно важно для долговечности франшизы.

Смотрите также

2025-01-21 05:58