🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время новости об играх стали для фанатов бурным путешествием, особенно после неожиданного решения Sony отказаться от игр с живым сервисом, разрабатываемых Bluepoint Games и Bend Studios. Компания Bluepoint Games, известная своими выдающимися играми, получила признание благодаря своему исключительному ремейку Demon’s Souls, а компания Bend Studios вызывает восхищение благодаря невероятно блестящей игре Days Gone. Внезапная отмена предстоящих проектов оставила фанатов в недоумении и выразила недоумение по поводу действий Sony. Как они могли игнорировать таких одарённых разработчиков и многообещающие игры, которые могли бы быть созданы? Поклонники одновременно обеспокоены и возмущены, размышляя о влиянии на их любимые студии и о будущем игр под руководством Sony. Прискорбно чувствовать себя разочарованным еще до того, как у нас появится возможность сыграть в игру. Давайте углубимся в конкретные реакции, волнующие игровое сообщество.
Сотрудники Bluepoint и Bend узнали, что их игры для PS5 были отменены «в то же время, что и все остальные»
byu/Ajxtt ingaming
Краткое содержание
- Поклонники выражают разочарование по поводу внезапной отмены Sony игр с живым сервисом от Bluepoint и Bend Studios.
- Существует общее мнение, что Bluepoint следует сосредоточиться на переработке любимой классики, а не на непроверенных играх с живым сервисом.
- Комментарии свидетельствуют о беспокойстве по поводу будущего талантливых студий, которые отклоняются от своих сильных сторон.
- Ошеломляющее разочарование подчеркивает нестабильный характер разработки игр в быстро меняющейся отрасли.
Реакция фанатов и разочарования
Как страстный сторонник, я был ошеломлен волной гнева, прокатившейся по игровому сообществу после отмены игр. Многие коллеги-энтузиасты выразили свое потрясение и разочарование в творческой и остроумной манере. Один пользователь, Golfbollen, прямо выразился: «Я думал, что Bluepoint просто бездельничает, но это серьезно?» Это чувство разочарования отразилось в комментариях, поскольку фанаты выразили свое недовольство изменением направления компании. Мы все надеялись увидеть, как мастерство ремейка Bluepoint снова засияет, особенно после триумфа таких игр, как Demon’s Souls. Вместо этого мы оплакиваем потерю того, что мы считали неиспользованным потенциалом. Многие почувствовали себя оскорбленными, мечтая о захватывающем ремейке Bloodborne или сиквелах заветной классики, которые могли бы возродить нашу любовь к этим франшизам. Это было похоже на удар под дых — мы даже не успели полностью оценить это!
Короткое замыкание на креативность
Обсуждения также коснулись очевидного несоответствия между целями Sony и креативностью ее студий, о чем предположил пользователь с ником Cerekyra. Это отражает мнение многочисленных фанатов, которые считают, что исключительная способность Bluepoint переделывать заветную классику была упущена из виду в пользу развития тенденции игр с живым обслуживанием. Некоторые критики утверждают, что решение Sony заняться GaaS (игры как услуга) со студиями, известными другими жанрами, может быть рискованным решением, потенциально ведущим к значительным неудачам. Постоянной темой всех этих дискуссий была неудовлетворенность творческой свободой, отражающая обеспокоенность по поводу того, что в отрасли приоритет отдается прибыли, а не увлечению.
Ирония направления Sony
Пользователи не могли не найти ситуацию полной иронии, поскольку Sony недавно поощряла разработчиков углубиться в игры с живым сервисом. Однако в итоге они закрыли многообещающие проекты. Этот парадокс заставил echoess84 задаться вопросом: «Зачем прекращать выпуск этих игр после того, как Sony приказала своим командам создавать игры GaaS?» Коллективное недоумение фанатов по поводу того, почему такие студии, как Bend и Bluepoint, направились к разработке игр в реальном времени только для того, чтобы неожиданно выбить почву из-под их ног, предполагает возможный сбой в общении внутри высшего руководства Sony. Это поднимает вопрос о том, были ли эти студии с самого начала настроены на успех или неудачу. Многие обеспокоены тем, что такая непредсказуемость может помешать творческому прогрессу в студии и заставить квалифицированных специалистов пересмотреть свое будущее в игровой индустрии.
Что ждет Bluepoint и Bend впереди?
Учитывая прошлые достижения и преданность делу этих игровых студий, многим энтузиастам интересно, что их ждет впереди. Bluepoint сделала себе имя в игровой индустрии, возродив любимую серию. Таким образом, фанаты с оптимизмом смотрят на то, что они могут вернуться к своим истокам. Один пользователь даже конкретно предложил студии сконцентрироваться на «создании ремейка Bloodborne или сиквела Demon’s Souls». Поклонники жаждут аутентичных и страстных проектов, и похоже, что возвращение на знакомую территорию может быть правильным шагом для Bluepoint. С другой стороны, Bend Studios сталкивается с препятствиями, пытаясь вернуть доверие после отмены проектов. Путь вперед выглядит непростым, поскольку студии обдумывают свои будущие шаги, сталкиваясь с чувством разочарования.
После внезапной отмены стало очевидно, что значительное количество энтузиастов видеоигр испытывают смесь беспокойства и раздражения. Общее настроение, выраженное в дискуссиях, намекает на нечто большее, чем просто недовольство конкретными играми; вместо этого это указывает на более широкое понимание траектории развития отрасли и будущего наших любимых студий разработки, таких как Bluepoint и Bend Studios. Геймеры объединяются, выступая за то, чтобы творчество было основным драйвером и чтобы сосредоточить внимание на создании необыкновенного игрового опыта, а не на строгом следовании рыночным тенденциям на основе аналитики. Результат остается неопределенным, поскольку мы ждем, чтобы увидеть, как эти события повлияют на дальнейшее развитие игрового мира. На данный момент они объединяются, предвидя изменения в игровом мире в ответ на эти недавние потрясения.
Смотрите также
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Саундтреки Persona: глубокое погружение в лучшие саундтреки, оцененные фанатами
- League of Legends: Talon против Randuins MF – он сыграл неправильно или просто врезался в стену?
- Как победить девятое сокровище Кета в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как выполнить выбор игрока в кампании «87+» в EAFC 25
2025-01-21 04:59