Игровые новости: Assassin’s Creed Shadows уменьшает беспорядок на карте — хороший ли это ход?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ажиотаж вокруг игровых новостей в наши дни уникален из-за предстоящего запуска Assassin’s Creed Shadows. Разработчики пошли на смелый шаг, чтобы решить давнюю проблему перегруженности карт в своих играх, сведя к минимуму визуальный беспорядок, который обычно характеризует серию. Вместо экрана, наполненного бесчисленными значками, игроки сначала будут видеть только названия регионов, а карта будет постепенно открываться по мере того, как искатели приключений будут путешествовать по ландшафту. Этот сдвиг вызвал страстные дискуссии среди геймеров на разных платформах, вызвав как положительные, так и отрицательные отклики. Некоторые в восторге от этого инновационного изменения, в то время как другие выражают некоторые сомнения. Давайте углубимся в различные мнения об этой новой стратегии картографии с нашими скрытыми лезвиями наготове!

Краткое содержание

  • Новая система карт в Assassin’s Creed Shadows призвана уменьшить визуальный беспорядок, изначально отображая только названия регионов.
  • По мере исследования игроки будут постепенно открывать части карты, что напоминает предыдущие части, но с некоторыми изменениями.
  • Хотя некоторые игроки приветствуют это изменение, другие не уверены в эффективности удаления традиционных маркеров.
  • Разговор отражает смесь волнения и скептицизма, подчеркивая различные предпочтения игроков.

Старые привычки умирают тяжело

Выделилось замечание пользователя Tenshizanshi, который выразил сомнение относительно новой стратегии картографирования, заявив, что это «точная система, которая у нас была раньше». Некоторые энтузиасты могут почувствовать небольшое раздражение по поводу повторного обращения к этой механике, возможно, восприняв это как вялую попытку внести инновации, сохранив при этом некоторые оригинальные компоненты. Возникает интригующая дилемма: действительно ли это новый подход или просто возврат к прошлому игровому процессу? Поклонники давних франшиз, таких как Assassin’s Creed, привыкшие к конкретным аспектам игрового процесса, часто демонстрируют такое нежелание перемен. Разговор вращается не только вокруг ностальгии, но и об эффективности исследований, начиная с нуля. Кажется, что игроки обычно испытывают смешанные чувства по поводу карт, которые либо слишком переполнены, либо слишком пусты.

Загадка беспорядка

Игрок Weird-Item-6369 с юмором спросил: «Должны ли мы вытащить карту, как в Far Cry 2?» Этот комментарий прозвучал забавно, предполагая, что отказ от современных удобств навигации может изменить игровой процесс. Far Cry 2 известен своим минималистичным подходом к картам, который заставляет игроков больше полагаться на ориентиры и исследования, а не на подробные интерактивные карты. Некоторые опасаются, что возвращение к основам может нарушить игровой процесс. Спорно, что каждому игроку понравится навигация без карты, и есть вероятность, что квесты могут потерять связь, если они сильно зависят от ручного исследования, а не от четких маркеров, ведущих игроков к следующей цели. Может ли это способствовать более глубокому повествованию и исследованиям или просто расстроить опытных геймеров? Только время покажет.

Красота персонализации

Как такой же энтузиаст, я хотел бы повторить проницательную точку зрения azzkikr11 о настройке в играх Assassin’s Creed. Они подняли проблему «раздувания маркеров» и подчеркнули, что мы можем формировать карту по своему вкусу. Эта функция была основной в предыдущих версиях, предоставляя нам свободу настраивать игровой процесс по своему вкусу.

Спор о чрезмерном количестве значков на карте имеет место быть, но также важно помнить, что у игроков всегда была возможность справиться с этим самостоятельно. Возникает интригующий вопрос: предпочитаем ли мы заранее заполненную карту или испытываем волнение от установки собственных навигационных указаний? Такой уровень интерактивности может привести к более захватывающему исследовательскому путешествию, в котором нас направляют наши навыки, а не карта, диктующая каждый наш шаг.

Ожидание проверки

Fasha_Moonleaf занимает вдумчивую, но проницательную позицию, заявляя, что они «подождут, пока оно не выйдет какое-то время и не прочитают обзоры заслуживающих доверия критиков». Это заявление отражает осторожность, которую часто проявляют геймеры после прошлых разочарований, особенно когда многообещающие игры не оправдывают ожиданий при запуске. Доверие жизненно важно в играх, и игроки ищут подтверждение из надежных источников, прежде чем тратить свои деньги. В играх, в которых представлены новые механики или тактики, игроки будут внимательно следить за отзывами и отзывами сообщества, особенно для того, чтобы оценить их влияние на удовольствие от игрового процесса. Между тем, Rayeon-XXX не испытывает никаких сомнений по поводу маркеров на карте и демонстрирует признательность за настройку, находя загадочным, почему некоторые люди суетятся из-за беспорядка на карте. Эта точка зрения, кажется, разделяет игроков на тех, кто любит исследования, и тех, кто предпочитает более управляемый игровой процесс.

В продолжающихся дебатах среди энтузиастов игр Assassin’s Creed Shadows относительно недавних изменений становится очевидным, что разговор выходит за рамки простых символов на карте. Он глубже погружает в суть того, что действительно очаровывает геймеров: сложное сочетание исследования и направления. Для некоторых возвращение элемента тайны и открытий может быть долгожданным изменением, в то время как другие могут найти утешение в привычном GPS. Окончательный вердикт о том, будут ли игроки восхищаться креативным дизайном навигации или чувствовать себя дезориентированными, может существенно повлиять на долгосрочное влияние Shadows.

Смотрите также

2025-01-20 02:44