🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Разговор вокруг игровых новостей стал весьма интересным из-за неожиданной реакции Сюхэя Ёсиды на цифры продаж Horizon Forbidden West, долгожданного продолжения Horizon Zero Dawn. В то время как оригинальная игра покорила игроков своей инновационной концепцией борьбы с роботами-динозаврами в ярком постапокалиптическом ландшафте, некоторые задаются вопросом, сможет ли продолжение превзойти столь высокие ожидания. Эти дебаты разносятся по различным онлайн-форумам, отражая смесь разочарования, ностальгии и влияния конкурирующих игр, которые также выпускались одновременно. И ярые фанаты, и потенциальные новички обсуждают, соответствует ли Horizon Forbidden West впечатляющему наследию своего предшественника или просто предлагает больше того же опыта.
Краткое содержание
- Многие фанаты считают, что фактор новизны стал ключом к успеху оригинала.
- Сюхей Ёсида и другие предположили, что конкуренция со стороны других крупных релизов могла повлиять на продажи.
- Некоторые игроки посчитали, что сиквелу не хватает той загадочности и острых ощущений, которые делали захватывающей первую игру.
- Усталость от открытого мира может быть фактором, поскольку геймеры все больше опасаются длинных игр.
Фактор новизны
Как страстный фанат, я бы сказал это так: один аспект, который находит отклик у многих фанатов, — это революционная свежесть, которую предлагала первоначальная игра. Проще говоря, в первой игре были представлены роботы-динозавры и захватывающая загадка, что сделало ее волнующим и уникальным опытом. Как будто я впервые играл в эту игру и обнаружил, что на графическом процессоре моей консоли работают динозавры! Однако некоторые считают, что продолжение не вызвало такого же шока — это было просто «еще больше роботов-динозавров». Это мнение разделяет тех, кто жаждет новизны в своем игровом путешествии. Поскольку многочисленные избиратели и комментаторы согласны с тем, что сиквелы могут стать предсказуемыми, кажется, что для некоторых сиквел показался слишком знакомым. Один пользователь лаконично заявил: «Впервые с громочелюстью можно сразиться только один раз», предполагая, что в сиквеле не хватает острых ощущений от открытия, что приводит к ощущению неутешительного повторения. Если сиквел стремился вернуть волнение оригинала, похоже, ему не хватило значительной части фанатов.
Конкуренция и перекрытие
Хорошо известно, что график выпуска видеоигр может быть очень конкурентным, а время выхода других важных игр может существенно повлиять на продажи игр. Как заметил один комментатор: «Если я правильно помню, Elden Ring вышло примерно в то же время. Возможно, оно затмило [Horizon Forbidden West]». Поскольку игры часто выходят с разницей в несколько недель или даже дней, удивительно, что любой игре удается получить хорошие шансы на успех. Horizon Forbidden West столкнулся с грозным Elden Ring — игрой, которая очаровывала игроков своим огромным дизайном открытого мира и богатой глубиной. Учитывая жесткую конкуренцию, неудивительно, что некоторых игроков привлекла игра, которая предлагала новизну и азарт, которые они искали. Правда в том, что у геймеров ограничено время и деньги на развлечения, а это неизменно означает, что некоторым играм не уделяется того внимания, которого они заслуживают, в пользу тех, которые обеспечивают более увлекательный опыт. Так что же это было: невезение или ошибка в расписании? Тем не менее, Horizon Forbidden West определенно не выиграл от такого выбора времени.
Тайное исчезновение
В первой части Horizon Zero Dawn игроки оказались очарованы завораживающим миром, полным любопытства и внушающей трепет тайны. Однако некоторые игроки считали, что сиквелам не хватает такого же уровня загадки и интриги, часто ссылаясь на скучных антагонистов как на главную проблему. Это подчеркивает преобладающую жалобу: когда заранее определенные повествования становятся предсказуемыми или клишированными, это может привести к снижению вовлеченности игроков. Многие выразили разочарование по поводу неинтересных сюжетных линий и традиционных образов злодеев, которые не смогли сравниться с очарованием загадочных опасностей из первой части. Поклонники ожидали более запутанного повествования, надеясь узнать больше о тайнах древнего мира. Тем не менее, когда сиквелу не удалось обеспечить такое ощущение развития и глубины, некоторые игроки почувствовали себя разочарованными. Несмотря на сложный дизайн игры, эмоциональная вовлеченность считалась решающей, и, к сожалению, многие считали, что ее не хватает.
Перегрузка открытого мира
Проще говоря, нельзя упускать из виду постоянное расширение игрового дизайна с открытым миром. Как метко заметил один пользователь: «Это слишком хорошо, когда речь идет о 80-часовых приключенческих играх с открытым миром в одной серии». Обширность иногда может показаться геймерам ошеломляющей, особенно учитывая нынешнюю тенденцию огромных карт, изобилующих действиями, предметами коллекционирования и квестами. Такое изобилие может привести к выгоранию игроков. Хотя величие этих игр, несомненно, впечатляет, оно несет в себе риск: игрокам может не хватать времени или желания полностью погружаться в каждую часть серии с открытым миром. Учитывая, что многие игроки устают от расширенного повествования и требований игрового процесса, есть вероятность, что Horizon Forbidden West, возможно, попыталась сделать слишком много, тем самым уменьшив ее общее влияние. Нахождение баланса между огромными мирами и захватывающими историями — тонкое искусство, и некоторым фанатам Forbidden West не совсем попал в цель.
Обсуждения Horizon Forbidden West подчеркивают энтузиазм игрового сообщества, анализирующего как успехи, так и ошибки долгожданного продолжения. Факторы, влияющие на продажи, такие как исчезновение новизны, конкуренция со стороны других игр, меньше загадок и сложность современных игр, — все это способствует общему отношению к ней. Сюрприз Шухэя Ёсиды отражает не только большие ожидания, но и непредсказуемость того, что привлекает современных геймеров. Еще неизвестно, как будущие издания попытаются вернуть очарование, которое сделало оригинал таким привлекательным, найдя баланс между возвращением к прошлым успехам и расширением границ игровой вселенной. Другими словами, они должны найти способы вызвать такое же чувство изумления и исследования.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
2025-01-19 08:58