Hades-Clone SWORN: стоит ли эта новая игра вашего времени?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, Hades установила высокий стандарт для рогалик-игр по подземельям благодаря впечатляющей графике, увлекательному игровому процессу и захватывающим сюжетным линиям. Игроки с нетерпением ждут новых игр, которые могут принести сопоставимые впечатления. Появилась игра под названием SWORN, получившая название «Hade-like» и включающая элементы эпических легенд о короле Артуре. Игровое сообщество бурлит от волнения и интриг по поводу того, сможет ли эта игра оправдать высокие ожидания, возложенные на Hades, что вызывает интенсивные разговоры и отзывы от игроков, которые ее попробовали.

На этих выходных клон Аида SWORN проведет открытое игровое тестирование…
byu/Tiger_Eagle06 inHadesTheGame

Краткое содержание

  • SWORN включает в себя классический игровой процесс в стиле Аида, но добавляет новые повороты в стиле короля Артура.
  • Первоначальные впечатления от игроков были разными: хвалили совместный игровой процесс и критиковали звуковое оформление.
  • Игра вызвала интерес фанатов, которые хотят раскрыть ее потенциал и раскрыть все ее возможности.
  • Особый ажиотаж вызвали кооперативные аспекты игры, демонстрирующие многопользовательский потенциал для приключений в жанре «рогалик».

Первые впечатления: приближается новый претендент

Первоначальные отзывы о SWORN были в основном отмечены энтузиазмом: ветераны игрового сообщества Hades выражали свои мысли и впечатления, основанные на ранних превью. Особый комментарий, который привлек внимание, был оставлен пользователем под ником JoeyTheRandomGuy, который отметил: «Хотя я обычно с опаской отношусь к играм, которые по сути являются копиями более известных игр, SWORN до сих пор сумел удержать мое любопытство!» Это мнение отражает более широкую тенденцию среди геймеров, которые подходят ко всему, похожему на их заветный Hades, со смесью надежды и осторожности. Многие игроки ценят основы SWORN, но помнят о возможности разочаровывающих сравнений.

Инновационные аспекты игрового процесса SWORN вызывают дискуссии среди таких пользователей, как ZeusTheII, которые играли в предыдущие демоверсии. Они считают, что, несмотря на некоторые проблемы с презентацией, игра демонстрирует потенциал. Пользователи отметили, что игра, похоже, движется в правильном направлении, но нуждается в доработке некоторых деталей, особенно звукового ландшафта, который был описан как несколько тихий и неуклюжий. Это говорит о том, что, хотя у SWORN есть прочная основа для хорошей игры, ее разработчикам все равно необходимо доработать аспекты игры, чтобы она выглядела более полной.

Реакция сообщества: неоднозначная, но в основном положительная

Энтузиасты часто безошибочно выражают свои чувства по поводу новых релизов, и реакция на эту последнюю игру не менее громкая. В то время как некоторые игроки задавали вопросы относительно возможных недостатков по сравнению с триумфом Аида, многие другие хвалили его. Особенно выделяется комментарий от Auroreon: «Эта игра доставила огромное удовольствие друзьям. Очень рекомендую!» Такое оптимистичное настроение подчеркивает важный аспект: многопользовательские игры становятся все более популярными на современной игровой сцене, и те, кто любит играть с друзьями, могут помочь SWORN добиться успеха.

Кроме того, функция многопользовательской совместной работы вызвала интригу среди потенциальных геймеров. Пользователь воскликнул: «Выглядит потрясающе, спасибо, что поделились! Аспект многопользовательской игры настолько меня заинтересовал, что я попробовал». Этот комментарий не только демонстрирует энтузиазм по поводу совместных игр, но и отражает растущую тенденцию, когда многие игроки стремятся создавать общий опыт посредством командной игры. Поскольку рогалики обычно фокусируются на тактике и развитии одиночного игрока, интересно наблюдать, как SWORN будет реализовывать элементы кооператива в жанре, который часто отдает предпочтение одиночным кампаниям.

Игровая механика: инновации и вдохновение

В основе каждой игры лежит игровой процесс, и похоже, что SWORN намерена объединить проверенную механику Hades, придав ей особую изюминку. Многие геймеры отметили потенциал игры для расширения жанра. В восторженном комментарии говорится: «Совершенно очевидно, что она черпает вдохновение из Hades, но не пытается скрыть этот факт. Тем не менее, похоже, что она поддерживает высокий уровень качества с некоторыми собственными свежими идеями игрового процесса.

Чтобы такая игра, как SWORN, увлекла фанатов, которые уже вложили деньги в другую игру, важно найти баланс между заимствованием вдохновения и созданием уникальности. Геймерам нужны свежие, уникальные элементы игрового процесса, которые выделят SWORN среди его предшественников, избегая ощущения простого подражания. Проходя игру, бета-тестеры оценивают ее боевую механику, навыки персонажей и общую скорость — все это важные компоненты, которые делают исключительный рогалик блестящим.

Звуковой дизайн: серьезная проблема

Во время всего этого энтузиазма было много дискуссий по поводу звукового дизайна. Многие игроки разделили схожие мнения об аудиосреде в SWORN. ZeusTheII отметил: «Добавление озвучки значительно улучшит ситуацию». Другой игрок согласился, отметив, что во время игры звуки казались слабыми или неадекватными. Звук может значительно усилить погружение в видеоигры и повлиять на эмоциональные реакции игроков на игровой опыт. Это поднимает важнейшие вопросы о ресурсах, которые инди-студии имеют в своем распоряжении, когда дело доходит до поиска правильного баланса между бюджетом и опытом игроков.

В мире разработки игр разработчикам может быть сложно найти подходящих актеров озвучки или создать захватывающий саундтрек. Однако многие геймеры понимают, что звук может существенно повлиять на погружение в атмосферу исследования. Пока улучшения не будут реализованы, игрокам, возможно, придется подготовиться к опыту, в котором им будет сложно услышать тонкие намеки на предстоящую историю короля Артура или включить громкоговорители, чтобы усилить атмосферу.

Предстоящая игра SWORN вызывает ажиотаж и интригу в игровом сообществе, поскольку она использует привлекательность Hades и одновременно занимает нишу в сфере независимой разработки игр. Благодаря заманчивому сочетанию надежных кооперативных функций и капельки очаровательного фольклора, игра, похоже, предлагает нечто большее, чем просто точную копию. По мере того как отзывы игроков поступают в ходе бета-тестирования, все будут следить за тем, как они улучшают свой контент не только для подражания, но и для инноваций, вызывая новую волну энтузиастов рогаликов. Учитывая, что игровое сообщество выражает свои чаяния и сомнения, кажется, что SWORN готовится к своему собственному путешествию, даже если оно отправляется в тень Аида.

Смотрите также

2025-01-18 02:58