Почему игроки теряют интерес к вкладке добычи League of Legends


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С тех пор, как я впервые начал играть в League of Legends, она стала основным продуктом игрового мира, предоставляя захватывающий опыт многопользовательской сетевой боевой арены (MOBA), который очаровал геймеров по всему миру. Но по мере того, как я углубляюсь в путешествие моего призывателя, кажется, что система добычи в игре начинает терять свою привлекательность для многих игроков, таких как я.

Недавний пост от soujiro89 в сабреддите League вызвал волну недовольства по поводу этой функции. Игроки выражают разочарование по поводу упрощенной системы добычи и нехватки интересных наград. То, что когда-то казалось сундуком с сокровищами, наполненным вкусностями, теперь кажется пустой коробкой, заставляя некоторых из нас задуматься, стоит ли ее вообще открывать.

Сейчас едва добираюсь до вкладки добычи и мастерства чемпионов…
byu/soujiro89 inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу отсутствия наград и контента на вкладке добычи.
  • Удаление сундуков мастерства оставило пустоту, из-за чего вкладка с добычей стала ненужной.
  • В комментариях подчеркивается механика гача, которая, похоже, благоприятствует монетизации в ущерб вовлечению игроков.
  • Игроки жаждут более значимого стимула для изучения вкладки добычи, вместо того, чтобы чувствовать себя частью захвата денег.

Блуждание по пустыне добычи

Без сомнения, общеизвестно, что вкладка с добычей когда-то была ярким центром энтузиазма для игроков Лиги. Раньше открытие вкладки с добычей было похоже на разворачивание подарка-сюрприза. Вы бы нашли исключительный скин? Выиграйте впечатляющие сундуки после тяжелой битвы? Ох, ожидание! Однако из-за недавних обновлений игрокам часто кажется, что они блуждают по бесплодной пустоши разочарования. Пользователь soujiro89 язвительно выразил это мнение: «Это просто пустое эхо того, что было раньше». Это чувство затронуло многих, поскольку тоска по прошлым наградам переходит в нынешнее недовольство бесплодной охотой за чем-либо ценным.

С тех пор, как Riot Games перестали предлагать сундуки мастерства, проблемы, связанные с системой добычи, стали более очевидными. Игроки выразили аналогичную обеспокоенность, заявив такие вещи, как «вряд ли есть какой-либо стимул исследовать эти части клиента». Не получая наград, геймеры задаются вопросом, стоит ли им вообще нажимать на вкладку добычи. Похоже, что Riot необходимо сделать нечто большее, чем просто поддерживать текущее состояние, чтобы поддерживать интерес игроков к системе добычи. Многие игроки разделяют эту точку зрения и желают изменить способ выдачи наград, чтобы разжечь азарт при доступе к вкладке добычи.

Гача Гэмбл

Проще говоря, система баннеров гача в этой игре может сбить с толку некоторых игроков, как попытка понять сложное стихотворение, написанное на другом языке. Они выразили недовольство текущей настройкой гачи, посчитав ее менее щедрой, чем в других играх, в которые они играли. Игроки были избалованы роскошными системами гача из других игр и упускают такие функции, как бесплатные игры или возможности гриндить. Отсутствие механики «мягкой жалости» или «жесткой жалости» также заставляет их усомниться в намерениях игры относительно распределения добычи.

Проще говоря, пользователь Laevateinism точно заметил, что игры гача работают по системе, в которой игроки мотивированы вкладывать деньги, но также и вознаграждаются за свою преданность делу. Однако на данный момент многие игроки чувствуют себя исключенными. Вместо того, чтобы соблазнять игроков глубже погрузиться в игру с большим количеством добычи, кажется, что их подталкивают к тому, чтобы тратить деньги на лучший игровой опыт – знак, который гласит: «Удовольствие требует вложений». Это эффективный маркетинговый подход? Не совсем, на мой взгляд.

Блюз боевого пропуска

Ажиотаж по поводу боевого пропуска в этом году, который когда-то считался источником развлечений и призов, похожим на восхитительный карнавал, похоже, не удался, по мнению давних геймеров, которые описывают его как пережаренную еду, безвкусную и неудовлетворительную. Один игрок выразил свое разочарование: «Этот пропуск настолько разочаровывает, что я еще даже не потребовал никаких бесплатных наград, надеясь, что они будут улучшены». Смесь волнения и опасений отражает растущее разочарование внутри сообщества. Хотя некоторые могут сказать, что награды приемлемы, многие считают, что заработок внутриигровой валюты для разблокировки этих предметов превратился из веселого времяпрепровождения в тяжелую рутинную работу. Раньше прогресс казался забавным достижением; теперь это больше похоже на бег по беговой дорожке, которая никогда не ведет ни к чему новому.

Игроки не просто устали от боевого пропуска; сохраняется чувство ностальгии по предыдущим функциям игры, которые предлагали полезный опыт. Теперь получение сундуков за высокие ранги уже не приносит такого удовлетворения, как раньше, и многие игроки чувствуют себя разочарованными. Как выразился один из пользователей: «Они просто продолжают принимать одно плохое решение за другим». Похоже, что высшая оценка производительности S больше не гарантирует заветных наград, которые были раньше, и со временем эти изменения превратили некоторых игроков в разочарованных зрителей собственной игры.

Необходимость перемен

В игровой лиге игроки выражают свое разочарование и разочарование, давая понять, что они жаждут перемен. Они ищут больше, чем просто свежие шкуры и могущественных чемпионов; они жаждут значимого взаимодействия посредством приносящих удовлетворение вознаграждений. Игры, в которых предметы и достижения были переплетены, чтобы создать ощущение достижения и счастья, установили высокую планку, и поклонники Лиги призывают разработчиков пересмотреть свои методы и искренне вознаградить своих преданных игроков. Как с любовью выразился один игрок: «Я не могу бросить играть — я подсел!» Похоже, что сообщество с нетерпением ждет, когда Riot Games признает важность этих изменений и найдет способ вернуть систему добычи, которую они так лелеяли.

В League of Legends приближается изменение динамики, и игроки с оптимизмом смотрят на то, что Riot Games откажутся от своих высоких взглядов и пересмотрят метод, который они используют в отношении системы добычи. В конце концов, никто не желает быть простой фигурой на скучной доске без обаяния и стимулов!

Смотрите также

2025-01-17 23:59