Игровые новости: Загадочный случай с кровью и расчлененкой в ​​Starfield – технические ограничения или творческий выбор?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Starfield, новейший игровой проект Bethesda, вызвал бурные дебаты из-за того, что он ориентирован на исследование космоса, а не на графическое насилие, такое как запекшаяся кровь и расчленение. Бывший разработчик намекнул, что причиной этих упущений могут быть технические ограничения, из-за чего фанаты выражали самые разные эмоции от раздражения до скептицизма, вспоминая ужасные сцены из более ранних игр Bethesda. Некоторые считают, что эти ограничения являются настоящими препятствиями, в то время как другие утверждают, что это всего лишь оправдание для сомнительных проектных решений. Мы углубляемся в мысли и чувства пользователей Reddit, чтобы раскрыть их истинную точку зрения на эту вызывающую разногласия тему.

«Кровь и расчленение» были удалены из Starfield из-за технических ограничений, говорит бывший разработчик Bethesda
byu/SlowReference704 ingamingnews

Краткое содержание

  • Удаление признаков крови и расчленений вызвало горячие споры среди игроков относительно творческих решений Bethesda.
  • Многие фанаты выражают скептицизм по поводу аргумента о технических ограничениях, указывая на прошлые игры, такие как Fallout, как на доказательство того, что эти функции могут быть реализованы.
  • Обсуждение подчеркивает более широкую обеспокоенность по поводу качества дизайна и повествования в Starfield, предполагая, что игре не хватает некоторых областей.
  • Некоторые пользователи уже ставят под сомнение инвестиции и будущее Bethesda, намекая на снижение веры в компанию после нескольких предполагаемых ошибок.

Технические ограничения или креативные решения?

В дискуссиях вокруг Starfield термин «технические ограничения» стал довольно заметным. Предыдущий разработчик Bethesda намекнул, что эти ограничения ответственны за отсутствие крови и расчленений — особенностей, которых мы с нетерпением ждали в космических боях. Эта тема вызвала оживленную дискуссию среди комментаторов, многие из которых выразили сомнение по поводу такого объяснения. Например, один пользователь с юмором прокомментировал: «Веселье и удовольствие удалены также из-за технических проблем». Похоже, что многие находят это оправдание менее чем убедительным, воспринимая его скорее как оправдание, чем как подлинное обоснование упущений. Идея о том, что современные технологии не могут реализовать функцию игры более десяти лет, некоторым кажется неправдоподобной; кажется, в воздухе витает чувство недоверия и раздражения.

Это похоже на то, как если бы фанаты задавались вопросом: «Если в Fallout 3 и 4 есть эти функции, то почему их не может быть в Starfield?» Эта линия мысли открывает более широкую дискуссию о обоснованности технических обоснований. Поклонники придерживаются высоких стандартов для такой известной студии, как Bethesda, и не готовы соглашаться на меньшее, когда дело касается космических приключений.

Творческие и веселые ограничения?

Определенные технические ограничения вызвали разочарование среди игроков, что вызвало споры. Однако некоторые игроки придерживаются более созерцательной точки зрения, предполагая, что исключение изображений насилия открывает важные возможности в философии дизайна игры. Один пользователь кратко резюмировал это: «Starfield был создан с творческими и сложными ограничениями». Это замечание затрагивает основной вопрос: является ли отсутствие крови показателем того, что Bethesda меняет свое видение, или просто предполагает, что они неспособны оправдать ожидания фанатов?

В то время, когда видеоигры постоянно развиваются и совершенствуются, найти студию, которая делает шаги назад в плане элементов игрового процесса, может стать настоящим разочарованием для преданных игроков. Многие люди высказывают свое мнение, утверждая, что Bethesda вместо этого должна расширять границы, а не возвращаться к прошлым успехам. Идея о том, что все потенциальное развлечение было упущено, — это не просто небрежный комментарий; это призыв к действию для фанатов, которые разочарованы и сбиты с толку этими событиями.

Повествование и развитие персонажей под огнем

Несмотря на графическое насилие и жуткие детали, некоторые пользователи, такие как TehOwn, утверждают, что недостатки игры выходят за рамки простых брызг крови. Они критикуют отсутствие креативности в искусстве, сюжете, персонажах и диалогах как скучные и неоригинальные. Это говорит о том, что, возможно, отсутствие крови — это лишь верхушка айсберга, скрывающая более глубокие проблемы, такие как плохой дизайн персонажей и скучное повествование.

Когда геймеры ожидают запутанных сюжетов и хорошо продуманных персонажей, они разочаровываются, когда считают, что создатели не оправдывают их ожиданий. Среди игроков постоянно возникает мнение, что они могут справиться с меньшим количеством графического контента, но плохое повествование и развитие персонажей неприемлемы. Это похоже на ужин в элитном ресторане, где вам подают холодную еду, приготовленную в микроволновой печи — это просто не соответствует требованиям. Как выразился один из пользователей: «Однако я не думаю, что это спасло бы игру». По сути, они заявляют, что игровой процесс — это больше, чем просто насилие; речь идет о создании захватывающего и захватывающего мира.

Последствия всех последствий

По ходу обсуждения упоминания классических игр Bethesda, таких как Fallout, вызывают чувство ностальгии, от которого трудно отказаться. Игроки не могут не сравнивать Starfield с играми, которые изначально установили стандарты; когда этот стандарт настолько высок, игроки часто задаются вопросом, почему новые игры не достигают этих высот. Часто возникают замечания по поводу «творческих ошибок» команды разработчиков, намекающие на то, что игра, похоже, не полностью раскрывает свой потенциал.

К растущим сомнениям добавляется то, что основное внимание уделяется удалению контента с помощью действий, вызываемых щелчком правой кнопкой мыши, что направлено непосредственно на разработчиков. Пользователи Reddit критиковали Creation Engine, подчеркивая острые углы, которые, похоже, являются постоянной проблемой в более поздних проектах Bethesda. Как выразился один из пользователей: «Кажется невероятным, что функцию из игры, выпущенной более десяти лет… нельзя включить? На данный момент это не просто некомпетентность; это жалко.

Похоже, что атмосфера дискуссии предполагает снижение доверия к Bethesda как к компании. По мере того, как появляется все больше жалоб и требований по улучшению, под энтузиазмом по поводу предстоящих игр скрывается скрытое беспокойство, которое смешивается с искренним беспокойством по поводу будущих перспектив студии.

Как страстный геймер, я нахожусь на критическом этапе в нашей игровой сфере, когда жаркие дебаты по поводу отсутствия крови и расчлененки в Starfield проливают свет на нечто гораздо большее. Для нас, игроков, речь идет не только о визуальной эстетике игры; мы инвестируем в качество, креативность и повествование, которые делают наши игровые приключения незабываемыми. Диалог вокруг Starfield отражает стремление к чему-то большему, чем просто цифровому насилию; речь идет об погружении, удовольствии и, прежде всего, о богатстве, которое было характерно для культовых франшиз прошлого. По мере того, как мы углубляемся в космическое царство космических ролевых игр, геймеры могут только надеяться, что Bethesda прислушается к нашему коллективному призыву и направит корабль к более ярким игровым впечатлениям.

Смотрите также

2025-01-16 10:58