Игровые новости: жанр, который вам просто не нравится


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как сообщает Gaming News, видеоигры охватывают различные жанры, некоторые из которых некоторым игрокам кажутся неприятными, несмотря на все их усилия оценить их по достоинству. Один из участников широко используемого игрового форума недавно рассказал о своих трудностях с играми с открытым миром, такими как Skyrim и The Witcher, выразив раздражение из-за того, что они заблудились, и почувствовал, что они зря тратят игровое время. Это вызвало волну признаний от геймеров разного происхождения, каждый из которых поделился своими проблемами, связанными с жанром. Постоянной темой было чувство замешательства и разочарования в отношении жанров, которые им не нравились, создавая отголосок игрового опыта, который не оправдал даже высоких ожиданий.

В какой жанр ты не можешь проникнуть, сколько бы ни старался?
byu/GamerGoblin1 ingaming

Краткое содержание

  • Многие игроки испытывают трудности с играми с открытым миром, и их чувства часто вращаются вокруг чувства потерянности и подавленности.
  • Такие жанры, как соревновательные игры и JRPG, вызывают неоднозначную реакцию, поскольку некоторым игрокам просто не нравится их механика или художественный стиль.
  • Когда дело доходит до сложных игр, таких как Souls, игроки разделяются: одни ценят их мастерство, а другие уклоняются от сложности.
  • Принятие различных игровых предпочтений подчеркивает богатое разнообразие игрового сообщества.

Открытый мир: лабиринт без карты

Как заядлый фанат, я не могу не признать, что привлекательность игр с открытым миром неоспорима благодаря их грандиозным перспективам и богато детализированному сюжету. Однако, похоже, не все разделяют это очарование. Многие геймеры, в том числе и я, иногда испытывают трудности, похожие на GamerGoblin1: острые ощущения от погружения в обширный мир могут быстро превратиться в разочарование. Один комментатор метко выразил это: «Кажется, я просто не могу сосредоточиться на главном квесте». Вместо этого их часто тянет к побочным занятиям, оставляя повествование незавершенным и висящим в напряженной, но неудовлетворительной манере.

Как геймер, я часто увлекался играми с потрясающими пейзажами и захватывающими сюжетными линиями, но потом меня терзал избыток выбора. Это как оказаться в бесконечном буфете, где не можешь решить, во что впиться зубами. Иногда было бы здорово, если бы было руководство, которое помогло бы мне сориентироваться в вариантах. Но в этом красота и сложность видеоигр – постоянная необходимость придавать значимость каждому действию, часто заставляющая меня часами пасти овец вместо того, чтобы погрузиться в повествование.

Конкурентная трясина

Вход в мир соревновательных игр может создать впечатление, похожее на напряженную игру в покер, где другие, кажется, знают все трюки, в то время как вы все еще выясняете, как раздавать карты. Такие заявления, как «Нет энтузиазма по поводу соревновательных игр», отражают мнение группы геймеров, которые чувствуют себя неловко, а не в восторге от интенсивной конкуренции. Это похоже на вечеринку, где все танцуют, а вы стоите в углу, пытаясь найти свой ритм и двигаться грациозно.

Многие игроки выражают разочарование по поводу многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA) и соревновательных шутеров от первого лица (FPS), поскольку им сложно адаптироваться к быстрой игровой динамике. Как выразился один пользователь, «это слишком», выразив чувство стресса из-за этих игр вместо удовольствия. Иллюзия меритократии рассеивается, когда игроки чувствуют себя зрителями, а не активными участниками, наблюдая, как другие набирают очки, и при этом чувствуют себя дезориентированными в замешательстве. Дух товарищества, возникающий в результате соревнования, у некоторых людей ослабевает, что приводит к тому, что они отдают предпочтение предсказуемой и социально приемлемой неловкости одиночных приключений.

Измельчи и найдешь?

В играх, отнесенных к категории MMO или крафтингу на выживание, часто возникает чувство утомления, связанное с процессом, известным как гринд. Как лаконично выразился один пользователь: «Я просто не могу переварить меч, у которого урон всего на 2% больше». Повторяющиеся задачи могут легко уменьшить удовольствие от открытия новых территорий, заставляя игроков задаваться вопросом, кто считал, что просеивание мирских ресурсов было эффективным подходом.

В моем собственном мире я вступаю в игру, готовый к новому испытанию: мой ежедневный квест требует 340 консервных банок для блестящего нового улучшения оружия. Захватывающий? Может быть, не совсем так. Современные геймеры задаются вопросом, может ли стремление к таким незначительным улучшениям когда-либо быть действительно приятным. Монотонность накопления ресурсов и отрезвляющая мысль о том, что мы конструируем цифровые кубики Lego вместо того, чтобы погружаться в увлекательные повествования, заставляют многих игроков чувствовать себя оторванными от этих игр. Время, потраченное на шлифовку, чаще всего тратится на тупость и раздражение, а не на героические приключения.

Искусство, вызов и радость отсутствия игры

Видеоигры часто ставят перед игроками препятствия, которые можно рассматривать как двустороннюю монету. Персонажи в играх типа Souls вызывают у геймеров чувство уважения и разочарования. Такие заявления, как «Я восхищаюсь этим мастерством, но мне не нравится такой уровень сложности», отражают общую дилемму, с которой сталкиваются многие игроки. Геймерам нужна интеллектуальная стимуляция и погружение в истории, а не обязательно преодоление личных сомнений в игровых способностях.

Для некоторых людей получение удовольствия как от острых ощущений от испытаний, так и от релаксации от веселых игр может оказаться трудной задачей. Как метко заметил один пользователь: «Я играю, чтобы расслабиться». Перспектива потратить много часов на решение этических дилемм или сражения в битвах, когда простой щелчок мышью может привести их на Netflix, является слишком сложной для некоторых геймеров, заставляя их принять простое решение: либо придерживаться своего любимого времяпрепровождения, либо сразу перейти к тому, что кажется стрессовая ситуация, замаскированная под вызов.

Некоторые геймеры не предпочитают, чтобы их игровой процесс напоминал экзамен, на котором им нужно добиться успеха в уклонении, перекатах и ​​запоминании сложных последовательностей. Вместо этого игра должна предлагать расслабляющий отдых, сродни отдыху на пляже после тяжелой недели, а не ощущаться как требовательное финальное испытание. Очарование игр заключается в их разнообразии; мы можем выбирать свой собственный уровень взаимодействия, не заставляя себя идти по самому сложному пути.

Как геймер, я нахожу радость в разнообразных сферах, которые предлагают игры, причем каждый жанр вызывает уникальные страсти и разочарования. От бесконечных путешествий в открытом мире до ожесточенной конкуренции в жанрах MOBA и упорной работы в MMO — геймерам предстоит исследовать обширный ландшафт. Хотя не каждый жанр может найти отклик у каждого игрока, такое разнообразие демонстрирует огромный творческий потенциал в играх. Давайте поделимся этим опытом, посмеемся над нашими, казалось бы, невозможными поисками и примем тот факт, что даже в цифровых мирах разнообразие — главный король. Кто бы мог подумать, что игровые задачи смогут объединить нас всех?

Смотрите также

2025-01-16 10:43