Игроки в Skull and Bones разочарованы таймером появления Ниана: что происходит?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игроки, исследующие бескрайние океаны в Skull and Bones, испытывают больше отчаяния, чем волнения из-за продолжающихся споров по поводу таймера возрождения последнего события игры с участием Ниана. Сообщение на Reddit пользователя Shiunsai76 выражает растущее недовольство тем, что игроки бездействуют в ожидании, что отражает аналогичную проблему с Azure на ранних стадиях игры. Игроки коллективно выражают недовольство дизайном события, находя его разочаровывающим, устаревшим и нуждающимся в улучшении. Поскольку многие игроки посвящают свое время только тому, чтобы столкнуться с ужасным экраном ожидания, Ubisoft, похоже, направляет свой корабль к неизвестным трудностям.

И снова таймер появления Ниана на низком уровне
byu/Shiunsai76 inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают свое недовольство слишком долгим временем ожидания появления Нянь, что приводит к отсутствию вовлеченности и разочарованию.
  • Хотя некоторые игроки получили положительный опыт участия в этом мероприятии, многие сообщают о длительных периодах бездействия, что усугубляет недовольство.
  • Консенсус указывает на необходимость лучшего планирования событий и информирования о механике появления, чтобы обеспечить более приятный игровой процесс.
  • Этот инцидент поднимает вопросы о реакции Ubisoft на отзывы игроков и необходимости улучшения дизайна событий.

Бесконечное ожидание

Общее ощущение, разделяемое в этом посте на субреддите и в комментариях, сосредоточено на увеличенном времени ожидания при попытке встретиться с Нианом. Пользователь Sweets589 точно резюмирует разочарование, говоря: «Да, я вхожу в систему и хочу принять участие в мероприятии только для того, чтобы потратить 20-30 минут на ожидание, пока я действительно смогу это сделать». Это чувство широко распространено среди сообщества, поскольку игроки стремятся войти в систему, но вместо этого остаются бездействующими, в то время как игровые часы идут очень медленно. Многие выразили свое раздражение по поводу периодов простоя, что привело к череде недовольных замечаний, которые рассказывают одну и ту же историю. Ожидание Ниана час или больше стало общим, хотя и нежелательным, опытом среди игроков, когда они делятся историями о разочаровывающем внутриигровом событии.

Смешанный опыт

Хотя многие игроки выражают недовольство, некоторые столкнулись с совершенно противоположным опытом. Например, пользователь Agent_uncleflip заявил: «Я вошел в систему и закончил общение с Нианом примерно через 15 минут». Похоже, некоторым игрокам повезло, и они быстро появились, а другие чувствуют себя застрявшими на необитаемом острове. Эта неравномерность в процессе нереста, похоже, подпитывает растущее недовольство среди сообщества. Комментаторы выдвинули гипотезу о причине такого несоответствия, при этом moment_dealer8562 отметил «мировых прыгунов», которые, похоже, используют это событие, перемещаясь между разными лобби, оставляя обычных игроков сражаться с неблагоприятными показателями появления.

Провал в дизайне мероприятий

В ходе беседы основная часть критики касается оформления самого мероприятия. Тандронен указывает на структуру события и отмечает, что оно кажется бесчувственным, особенно потому, что заставляет игроков ждать, когда они смогут вступить в бой. Игроки не просто ждут; они также борются с игровой механикой. Тандронен далее объясняет, что проблема усугубляется тем фактом, что одновременно может появляться только один конвой. Если учесть, что игроки могут потратить слишком много времени в ожидании минимальных наград от Таэлсов, неудивительно, что сообщество чувствует разочарование. По сути, существует мнение, что игроки тратят много времени на жалкие 25-30 таэлей, испытывая трудности пиратского образа жизни без какого-либо существенного вознаграждения.

Призыв к действию

Отзывы сообщества в основном просят Ubisoft прислушаться к их проблемам и внести соответствующие изменения, особенно в отношении частоты событий в Skull and Bones. Chemical_Frame2018 выразил разочарование, заявив: «Действительно, ожидание Ниана неоправданно долго… Кажется, что прошла вечность, чтобы собрать достаточно валюты события». Это говорит о том, что необходимо пересмотреть развитие событий. Основная проблема заключается в достижении справедливого баланса, при котором игроки могут наслаждаться полезным игровым процессом, не сталкиваясь с чрезмерными задержками. По сути, игроки просят более плавного участия в событиях без ненужного ожидания. Теперь разработчики должны повысить скорость появления и омолодить моря с помощью более интересного контента.

Игроки Skull and Bones сталкиваются с бурными водами из-за длительного ожидания появления Ниан, что вызывает у многих чувство разочарования. Отзывы игроков показывают, что, хотя некоторые могут найти моменты успеха, большинство выиграет от изменения игровой механики. Для Ubisoft крайне важно уделить пристальное внимание, пересмотреть дизайн своих мероприятий и направить игру в сторону более приятного опыта, изменив ситуацию к лучшему для своих преданных фанатов. В сфере интерактивных развлечений поддержание вовлеченности игроков имеет жизненно важное значение – в настоящее время это похоже на длительный период ожидания в темных глубинах.

Смотрите также

2025-01-15 05:43