Прошлая эпоха была тупой? Игроки оценивают пересмотр добычи


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время среди игроков было много дискуссий о Last Epoch, основное внимание уделялось ее сложности и переработке добычи после выхода версии 1.0. Некоторые игроки-ветераны жалуются, что игра кажется менее сложной, чем они вспоминают, что приводит к спорам о том, была ли она упрощена или «смягчена». Пользователь по имени Killmelast недавно выразил это разочарование, сетуя на то, что игра стала проще из-за обилия добычи и более слабых противников. Мнения игроков о том, полезно это изменение или нет, разделились, что привело к юмористическому, но содержательному разговору о достижении баланса в ролевой игре. В то время как некоторые утверждают, что изменения в добыче улучшили игру, другие рассматривают ее как «Последнюю эпоху», возможно, переходящую от сурового происхождения к более казуальному стилю игры.

Они все усилили/сделали игру проще?
byu/Killmelast inLastEpoch

Краткое содержание

  • Мнения игроков относительно того, сделали ли недавние изменения добычи проще Last Epoch по сравнению с более ранними версиями, разделились.
  • Некоторые считают, что недавние изменения полезны, в то время как другие испытывают ностальгию по прошлым уровням сложности.
  • Игроки предполагают, связана ли эта легкость с лучшим пониманием игровой механики и стратегий построения.
  • Дебаты показывают более глубокую озабоченность по поводу сохранения баланса между игроками-ветеранами и новичками.

Дихотомия сложности

Дискуссия, вызванная опытом Killmelast, подчеркивает старую поговорку: «Вы не цените что-то, пока оно не исчезнет». Многие игроки поделились своими мыслями о том, как личное знакомство с игрой формирует их взгляды. Пользователь ARPG_Hobby32 в шутку предположил, что, возможно, чувствительность Killmelast к сложности игры может быть связана с недавним периодом, проведенным в Path of Exile 2, известной своей выносливостью, напоминающей требовательного инструктора физкультуры, использующего мощный мегафон. Основная тема перекликается с повторяющимся наблюдением в играх: после преодоления трудностей в одной игре возврат к более простому опыту может показаться мошенничеством, несмотря на улучшения, призванные улучшить игровой процесс. Обилие добычи теперь заставляет игроков чувствовать, будто они забивают тачдауны в каждой игре. Это поднимает вопросы о том, может ли простота быть фактором, который стоит учитывать в игровом дизайне, вызывая ностальгические воспоминания о прошлых проблемах.

Награда за добычу против поиска сокровищ

Одной из обсуждавшихся тем была легкость, с которой игроки могут с самого начала собирать множество предметов и сокровищ. Killmelast выразил обеспокоенность тем, что даже во время игры находить редкие или уникальные предметы стало слишком просто. TinyPanda3 предложила интригующую идею: возможно, игра не сама по себе виновата, а скорее отражает повышение уровня навыков игрока. По мере того, как игроки углубляются в создание систем или ищут руководства по оптимизации своих персонажей, они естественным образом приобретают навыки превращения даже самых сложных встреч в неторопливые прогулки. Битва за силу переходит от боевых сражений к стратегическому игровому процессу, поскольку игроки создают эффективные стратегии развития персонажей. Эта трансформация может сделать предыдущие испытания в ретроспективе тривиальными, но она также вызывает обеспокоенность по поводу вовлеченности и удержания игроков среди тех, кто ищет вызов. Некоторые утверждают, что азарт погони уменьшается, когда добыча падает, как конфеты из пиньяты — где же восторг, когда знаешь, что каждый раз есть приз?

Действительно ли это слишком легко?

Наблюдение о том, что Last Epoch стала слишком простой, находит отклик у геймеров, которые пробовали другие ролевые игры и MMO. Зетрас отметил, что, хотя игра может показаться менее сложной, новые функции, такие как «ящерицы с добычей», вводят непредсказуемые награды для более захватывающих схваток с добычей. Однако DeewXGG подчеркнул неопределенность жалоб Killmelast, задав вопрос, с какой версией они их сравнивают. Может быть, предполагаемая простота игры на самом деле объясняется тем, что новым игрокам ее легче понять, или ветераны тоскуют по временам, когда они еще учились? В конце концов, ничто не сравнится с волнением от встречи с вашим первым боссом, когда ваше оборудование было некачественным, а ваши способности неопределенными — эти «вау» моменты часто вызывают оживленные дискуссии в игровых сообществах. Вполне вероятно, что если игра и проще, то это может быть связано с тем, что разработчики стремятся сделать ее более дружелюбной для новичков, непреднамеренно вызывая разочарование у опытных игроков.

Сохранение баланса

В самом сердце Last Epoch все дело в достижении идеального баланса. Игроки поделились своими чувствами не только по поводу добычи, но и предложениями о том, как улучшения могут улучшить игровой процесс в целом. В то время как некоторым нравится новизна, другие жаждут более сложных задач, чтобы поддерживать уровень адреналина. Они жаждут тонких изменений в системе добычи, благодаря которым каждая встреча будет восприниматься как победа, а не как еще один предмет, добавленный в их инвентарь. Некоторые утверждают, что постоянная настройка добычи может быть тем острым ощущением, которого нам не хватало, но при ближайшем рассмотрении эти решения существенно влияют на то, как преданные геймеры оценивают свои игровые достижения. Разработчикам необходимо действовать осторожно, чтобы обеспечить увлекательный игровой процесс, не заставляя нас чувствовать, что мы просто пробиваем время.

Во время этих разговоров очень важно помнить, что видеоигры — это вопрос личных предпочтений, предлагающих побег или испытание, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Геймеров часто объединяет общий опыт, вспоминают ли они прошлое или отмечают новые способности, полученные с помощью добычи. По сути, такие игры, как Last Epoch, должны продолжать развиваться, но важно, чтобы они сохраняли захватывающий баланс, который привлекает игроков – азарт боя и удовольствие от охоты за сокровищами.

Смотрите также

2025-01-15 03:43