Открытое бета-тестирование Smite: сможет ли оно охватить 20 тысяч игроков? Мнения сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Smite, широко популярная многопользовательская онлайн-боевая арена от третьего лица (MOBA), созданная Hi-Rez Studios, сейчас находится на стадии открытого бета-тестирования с целью омолодить игру и привлечь игроков с различных платформ. С растущим предвкушением член сообщества Awake_The_Sheep предложил сложную цель — привлечь 20 000 игроков, играющих одновременно. Эта амбициозная цель отражает позитивные настроения вокруг недавних обновлений, однако игроки прекрасно понимают, что есть области для улучшения игровых функций и контента. Оживленные разговоры внутри сообщества отражают как оптимистичный энтузиазм, так и конструктивную критику, позволяя заглянуть в мысли игроков, которые сыграют важную роль в будущем успехе игры.

Краткое содержание

  • Игроки с оптимизмом смотрят на то, что число игроков достигнет 20 000, особенно с учетом роста, уже наблюдаемого с момента запуска открытого бета-тестирования.
  • Многие пользователи отметили улучшение игры с момента ее первоначального запуска, но выразили обеспокоенность по поводу текущего отсутствия богов и функций.
  • Настроения по поводу маркетинга и известности неоднозначны, есть ощущение, что отсутствие рекламных усилий может помешать подсчету игроков.
  • Новые игроки выражают восторг по поводу модели free-to-play, которая потенциально может привлечь более широкую аудиторию.

Оптимизм в отношении роста количества игроков

Сообщество очень воодушевлено перспективой привлечения 20 000 игроков на всех платформах. Пользователь dalon2883 прокомментировал: «Игра уже растет, прежде чем она станет бесплатной… теперь в нее играют 4 тыс. игроков», подчеркнув значительный рост числа игроков после открытого бета-обновления. Этот оптимизм быстро распространяется, и многие считают, что устойчивая траектория роста может привести нас к нашей цели, а, возможно, и дальше. Общее мнение таково, что если Hi-Rez продолжит добавлять новых персонажей и совершенствовать элементы игрового процесса, у них есть хорошие шансы привлечь больше игроков. Фактически, кто-то в шутку заметил: «Определенно следует; эта версия игры лучше, чем Smite 1», демонстрируя, насколько позитивно люди относятся к улучшенному опыту.

Возможности для улучшения

Несмотря на свой оптимистичный настрой, у игроков есть конструктивные предложения по улучшению игры. Распространенным запросом является более широкий набор игровых божеств. Пользователь Ok_Enthusiasm_3503 выразил это словами: «Getting Assault — это здорово, но для него нужна собственная карта… возможно, еще 30-40 богов, чтобы достичь должного уровня». Эту идею поддержал либерлетрик, отметив, что ограниченный пул богов может показаться ограничивающим, особенно в соревновательных режимах, таких как «Ранговое завоевание». Поскольку многие игроки снова и снова играют одними и теми же персонажами, существует явная потребность в большем разнообразии стилей игры и стратегий. Как упоминалось ранее, хотя игра и улучшилась с момента ее запуска, в ней все еще отсутствуют некоторые функции, которые могли бы повысить удовольствие игроков.

Проблемы маркетинга и видимости

На форумах сообщества продолжаются дебаты о маркетинге и видимости, при этом различные участники выражают обеспокоенность тем, что неадекватное продвижение может препятствовать расширению базы игроков. Проницательный участник по имени xCussion заявил: «Давайте посмотрим правде в глаза… Главным образом потому, что Hi-Rez недостаточно умен, чтобы продвигать это должным образом». В этих комментариях чувствуется заметное скрытое раздражение; такое ощущение, что игроки убеждены, что настойчивый маркетинговый подход может значительно повысить их вовлеченность. Без эффективной рекламы некоторые игроки опасаются, что ажиотаж вокруг открытого бета-тестирования может не дойти до потенциальных новичков, что может нанести ущерб амбициозным целям по количеству игроков. Чтобы противодействовать этому, игроки активно публикуют контент, обсуждения и идеи в социальных сетях, стремясь привлечь своих друзей и других игроков присоединиться.

Ваша точка входа в Smite

Среди опытных геймеров и тех, кого разочаровали проблемы с предыдущими запусками игр, к разговору присоединяются новички, жаждущие перспективы войти в бесплатную игру. Пользователь Rune_nic объявил: «Здесь новичок, в полном восторге от бесплатной версии!» Их энергия бодрит и предполагает предстоящий приток новичков, которые могут придать игре живости. Этот оптимизм новичков представляет собой многообещающий сценарий, поскольку они не отягощены прошлыми разочарованиями и могут оценить новые функции, не испытывая препятствий со стороны предыдущих версий. Сочетание ветеранов и новичков может способствовать созданию разнообразной игровой среды, что приведет к более обогащенному опыту сообщества, поскольку игроки будут обмениваться идеями из своего уникального опыта.

Разговоры об открытом бета-тестировании Smite полны волнения, практических отзывов и твердой решимости добиться процветания игры. Мечтают ли игроки достичь впечатляющего рубежа в 20 000 или предлагают предложения по элементам игрового процесса и дополнениям к персонажам, ясно, что сообщество стремится внести свой вклад в разработку игры. Несмотря на такие проблемы, как маркетинговые проблемы и пробелы в контенте, общее настроение предполагает многообещающее будущее, отмеченное ростом, адаптируемостью и, что самое важное, сообществом, работающим вместе, чтобы сделать Smite лучшей версией себя. Продолжение диалога и общие цели могут проложить путь к невероятно успешной бета-версии — нам придется подождать и посмотреть, достигнет ли она этого рубежа и удержит его, потенциально катапультируя Smite на неизведанные территории взаимодействия игроков.

Смотрите также

2025-01-14 22:28