Разработчик Marvel Rivals признает, что создание «сложной» функции первого сезона было настоящим кошмаром


😂 Ещё один геройский шутер? Серьёзно?

💥 Marvel Rivals - это место, где вы можете весело провалиться в очередной эпичный замес. Если вы думаете, что сможете быть лучше всех... ну, удачи! 😏

🚀 Вперёд, к поражению!

Игра Marvel Rivals, которую первоначально сравнивали с Overwatch от Blizzard, превзошла ее по популярности и быстро приближается к тому, чтобы стать самым популярным шутером из когда-либо выпущенных. Эта веха может наступить раньше, чем ожидалось, учитывая растущий рейтинг игры в чартах Steam.

За тем, что кажется на первый взгляд, скрыто множество сложностей, таких как многочисленные препятствия, с которыми сталкиваются разработчики при создании элементов, которые гарантируют, что игра останется интересной для бесчисленного количества пользователей. Одна из проблем, которую они часто обсуждают, — это достижение реалистичного и удовлетворительного уровня экологического ущерба.

Marvel Rivals и дилемма разрушения окружающей среды

В одном из дневников Dev Talk, опубликованных в Steam, создатели популярной игры признались, что достижение реалистичного разрушения окружающей среды было для них невероятно сложной задачей. Хотя в большинстве шутеров это может показаться незначительным, учитывая, что это игра Marvel, хаос и разрушение являются неотъемлемыми аспектами, и разработчики изо всех сил пытались оправдать эти ожидания.

<блок-цитата>

Конечно, вызвать этот хаос было непростой задачей. Крайне важно было избегать любых препятствий, которые могли нарушить плавность движений героев или помешать их впечатляющей акробатике в игре. Разбросанный мусор и дыры в стенах улучшают игровой процесс, но неровные края могут повлиять на плавность движений и способностей персонажа.

Разработчики рассказали, что в процессе создания механики разрушения основной задачей было обеспечение нормального движения и плавного перемещения персонажей на игровых картах без каких-либо сбоев. Кроме того, они упомянули, что этот механизм потенциально может решить проблемы оптимизации и проблемы с производительностью, с которыми столкнулись некоторые игроки, которые были предметом критики в отношении игры.

Кроме того, они подчеркнули важность тестирования для обеспечения того, чтобы такие механизмы функционировали должным образом. Сбор отзывов игроков и включение их в процесс разработки имеет решающее значение, как и в случае с любой игрой, предлагающей постоянное обслуживание.

Как Unreal Engine 5 стал спасением для Marvel Rivals

Создать игру, которая понравится миллионам геймеров по всему миру, непросто. Несмотря на то, что интеграция известных и любимых персонажей в значительной степени способствовала ее успеху, тот факт, что Rivals превзошла все другие игры Marvel по популярности, несмотря на многочисленных предшественников, красноречиво говорит об умности, с которой была связана эта игра. .

В предыдущем сообщении Dev Talk сообщалось, что разработчики использовали систему Chaos Destruction Unreal Engine 5 в сочетании с глобальным динамическим освещением Lumen для создания потрясающих физических и световых эффектов в игре.

В дальнейшем игроки могут ожидать, что информация, полученная на этапах тестирования и продолжающемся первом сезоне, будет способствовать появлению новых инновационных функций в Marvel Rivals. Однако впечатляющая механика разрушения окружающей среды в настоящее время представляет собой одно из самых сложных препятствий, которые команда успешно преодолела.

Смотрите также

2025-01-14 18:43