🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игры FIFA всегда имели большое значение для футбольных фанатов, но похоже, что режим Rivals в FIFA 25 позволяет игрокам Дивизиона 7 пережить напряженный, похожий на чемпионат опыт, который ощущается как хаотичный и напряженный финал чемпионата мира по футболу. Пользователь с именем Over_Tax8844 выразил мнение многих геймеров по поводу текущей системы подбора игроков, заявив, что их постоянно проигрывают в матчах, несмотря на то, что они достигли Дивизиона 3 в FIFA 24. Это несоответствие в уровнях навыков оставляет игроков сбитыми с толку и взволнованными, заставляя их подвергать сомнению суть игры. механика и дизайнерские решения относительно Rivals. Многие игроки недоумевают, как игроки с более низким рейтингом могут проявлять, казалось бы, экстраординарные способности.
Краткое содержание
- Игроки Дивизиона 7 чувствуют, что каждый матч похож на финал чемпионата мира из-за несбалансированного подбора игроков.
- Разочарование возникает, когда они борются с картами с более низким рейтингом, работающими исключительно хорошо.
- Некоторые винят в этом игровую механику, другие указывают на уровень навыков отдельных игроков как на фактор.
- Новый дизайн Rivals способствует расширению игры, но может расстроить игроков, стремящихся к настоящей конкуренции.
Американские горки «Соперники»
Первоначально режим Rivals воспринимался многими игроками как сложный и организованный процесс. Однако из-за различий в навыках это превратилось в непредсказуемую поездку на американских горках. Over_Tax8844 метко описал это как игру против Неймара в матче лиги среди юношей до 12 лет, находясь в Дивизионе 7. Игроки часто сталкиваются с противниками с номинальными карточками середины 70-х годов, которые демонстрируют экстраординарные способности, что кажется несправедливым. Как отмечает CuteCatMug, система подбора игроков, похоже, объединяет нас либо с чрезвычайно опытными игроками, либо с новичками, что приводит к повторяющейся схеме побед и поражений, которая заставляет сомневаться в их росте. По сути, мы имеем дело с конкурентной средой, в которой кажется, что последовательность отсутствует, что заставляет нас задуматься, не является ли подбор игроков космической шуткой, придуманной игривыми разработчиками игр.
Таинственная сила подавляющих карт
Дискуссии о неэффективных игроках, демонстрирующих удивительные выдающиеся результаты, вызвали дискуссию о тонкостях игровой системы. Некоторые игроки, такие как Taylor_The_Femboy, удивляются тому, как более слабый противник может победить их команду, даже когда кажется, что удача на их стороне, и их удары постоянно попадают в цель, несмотря на очевидную нехватку общих навыков. У них часто возникает ощущение, что они постоянно бьют по Брик Уолл-Пикфорд, в то время как их соперники без особых усилий забивают голы. Эта ситуация не является незначительной; это вызывает опасения по поводу справедливости игрового процесса, выходящие за рамки поверхности. Игрокам приходится сталкиваться с непредсказуемыми результатами, приписывая победы удаче, а не продемонстрированным навыкам, что приводит к разочаровывающей и запутанной игровой среде.
Дебаты о навыках и игровой механике
В обсуждениях между игроками становится яснее, что стена между уровнями навыков и дивизионами сложнее, чем предполагалось изначально. ScallionSea1987 предполагает, что застревание в Дивизионе 7 может быть связано не с недостатками игры, а скорее с индивидуальными навыками и мышлением игрока. Эта точка зрения перекликается с другими, предполагая, что игрокам, возможно, придется взять на себя ответственность за собственное улучшение, а не обвинять разработчиков игры, Electronic Arts (EA).
В результате EA Sports становится центром разочарования игроков: геймеры иногда восстают друг против друга, а не сплачиваются вместе. Эта ситуация демонстрирует как чувство общности, так и готовность критиковать создателей игр, у которых есть потенциал уменьшить разочарование за счет улучшенных конфигураций подбора игроков.
Игровой режим, созданный для бесконечной игры
В то время как игроки разочаровываются в Rivals, дискуссии переходят к структуре самого игрового режима. Такие пользователи, как CuteCatMug, выдвинули идею о том, что EA может адаптировать Rivals для объединения игроков как с сильными, так и со слабыми противниками, но не для прямой конкуренции, а для того, чтобы удерживать их в игре в течение длительного периода времени. Это похоже на то, как если бы разработчики придумывали способы продлить продолжительность игрового процесса и улучшить свои показатели, создавая впечатление зала заседаний, разрабатывающего стратегию своего завоевания в свободное время каждого геймера. Подход «нет боли — нет выигрыша» кажется палкой о двух концах, соблазняющей игроков проводить больше часов, но оставляющей их в порке неудовлетворенности из-за колебаний уровня навыков и подбора игроков. Геймерам важнее не столько удовольствие от игры, сколько бесконечная работа, которая приводит к выгоранию, а не к удовольствию.
В FIFA 25 игроки, как опытные, так и новички, оказываются в замешательстве относительно режима «Соперники». Хотя существует общее чувство разочарования, часто смешанное с юмором и грустью, геймеры также исследуют свои собственные способности, решимость и образ мышления. Сложность заключается в освоении непредсказуемого процесса сватовства. Когда они сталкиваются с этими истинами, среди хаоса возникает чувство единства: все вместе проходят это бурное путешествие, ища какое-то чувство порядка в этом столпотворении. Каждая игра напоминает финал чемпионата мира в Дивизионе 7, заставляя многих задаваться вопросом, стоит ли терпеть острые ощущения и горе Rivals или им следует искать альтернативную стратегию для успеха в FIFA 25.
Смотрите также
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Стандарт против золота: какое издание Kingdom Come Deliverance 2 вам стоит приобрести?
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- Brawl Stars: почему игроки сходят с ума из-за 8-битной ремоделации антивируса
2025-01-14 15:43