🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В течение некоторого времени Destiny 2 находилась в долгом повествовании, и, как и в любом продолжительном путешествии в парк развлечений, некоторые игроки начинают чувствовать себя несколько неловко. Пользователь под ником Leopa1998 недавно выразил недовольство недавними сюжетными линиями игры, особо отметив чрезмерно используемые романтические сюжеты и поспешное повествование об искуплении. Это мнение не уникально; многие геймеры чувствуют себя подавленными из-за повторяющихся историй с низкими ставками, которые отвлекают их от участия во вселенной Destiny. Поскольку любимые персонажи и повествования сводятся к переработанным остротам и вынужденному юмору, сообщество Destiny 2 обращается к разработчикам с единым призывом улучшать качество повествования по мере продвижения в будущее.
Устали слушать любовные драмы, сюжетные линии искупления и бессмысленные шутки, которые неуместны
автор: Yu/Leopa1998 в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроков разочаровывают повторяющиеся и банальные сюжетные линии, которым не хватает глубины, особенно в арках Осириса и Сэйнта-14.
- Некоторые пользователи считают, что сюжетные линии персонажей, как у Эрамиса, торопливы и не кажутся искренними, создавая повествовательный диссонанс.
- Сообщается, что юмор не достигает цели: в частности, один персонаж, Нимбус, приводится в качестве примера неуместных шуток.
- Поклонники выражают желание, чтобы будущие сюжетные линии уважали развитие персонажей и сосредоточивались на более серьезных темах.
Повторяющийся цикл любовной драмы
Основная проблема Leopa1998 в игре — это непрерывный пересказ истории любви Осириса и Сэйнта-14. Игроки слышат одну и ту же историю уже несколько недель, и, по их мнению, ей не хватает прогресса и динамики. KitsuneKamiSama, среди других, выразил аналогичное недовольство, отметив, что на самом деле прошло уже больше двух недель, а это указывает на то, что повторяющиеся диалоги становятся даже более утомительными, чем первоначально казалось.
Игроки жаждут сюжетной линии, которая продвигает их вперед, а не постоянно возвращает их в области, которые они уже тщательно исследовали. Это желание отражает растущее предпочтение среди геймеров захватывающего повествования, а не поверхностной драмы, представленной в привлекательной упаковке. Не слишком ли много надежд на какое-то развитие персонажей или хотя бы на что-то новое, чтобы игровой процесс не казался повторяющимся? Похоже, многие игроки разделяют это мнение.
Искупление и поспешные дуги: рецепт разочарования
Продолжая обсуждение развития персонажа, в частности искупления, некоторые игроки считают путь Эрамиса к искуплению скорее препятствием, чем путешествием. Многие геймеры, такие как Мнкке, задаются вопросом, действительно ли Эрамис был выкуплен или нет. В целом игроки считают, что сюжет искупления кажется поспешным и незавершенным, что поднимает важный вопрос: могут ли истории искупления по-настоящему затронуть игроков, если у них нет реальных последствий?
В комментарии был задан вопрос: «Была ли в Саватуне «сюжетная линия искупления» в сезоне ведьм?» Это подразумевает, может ли объединение ради общей цели быть достаточным для изменения взглядов персонажа. Подобные мнения создают довольно мрачное впечатление о качестве повествования в игре. Когда геймеры начинают сомневаться в намерениях персонажей и концепции искупления, становится очевидно, что повествование не нашло отклика, из-за чего игроки чувствуют себя оторванными от своих когда-то любимых персонажей.
Комедийная осечка: шутки, которые не удаются
С юмором может быть сложно справиться, особенно в научной фантастике, сосредоточенной на великих конфликтах и душевных отношениях. Leopa1998 выразил обеспокоенность по поводу того, как Nimbus интегрирует юмор в драматические события. Многие игроки разделили это мнение, предполагая, что шутки больше подходят для ситкома, чем для напряженной вселенной Destiny 2.
Блэксест-Найт отметил: «Мы достигли точки, когда диалоги в «кинематографической вселенной Marvel» теперь почти постоянны», подразумевая, что, хотя эти юмористические строки стали торговой маркой, они часто кажутся обязательными, а не естественными в кино. история. Зрители действительно ценят моменты, которые вызывают искренние чувства или резонанс, и не каждая сцена требует шутки. Злоупотребление юмором может уменьшить напряжение и повлиять на эмоциональную глубину сюжета.
Надежда на будущее: призыв к серьезности
Несмотря на частые выражения недовольства, важно признать, что среди энтузиастов Destiny 2 сохраняется оптимизм. Некоторые фанаты с нетерпением ждут новых персонажей, таких как Йирикс, Саватун и Зиву Арат, полагая, что их можно будет развивать более эффективно. Этот позитивный взгляд служит глотком свежего воздуха среди широко распространенной критики, направляя дискуссию в сторону видения повествовательного потенциала игры, при условии, что ему будет уделено должное внимание в процессе ее разработки.
Игроки просят разработчиков сосредоточиться на улучшении аспектов игры, в частности, за счет уменьшения чрезмерно драматичных сцен и скучного юмора. Вместо этого они предпочитают более мрачный подход, соответствующий величию и глубоким сюжетным линиям богатой истории Destiny 2.
Как заядлый геймер Destiny 2, я жажду захватывающего повествования, которое зацепит меня и оставит меня довольным богатством игры. Повторения и неудачи в повествовании оставили меня разочарованным, но моя страсть к этой вселенной остается достаточно сильной, чтобы поделиться этими мыслями в поисках светлого будущего для ее развивающейся сюжетной линии. Добиться правильного баланса между юмором и глубоким повествованием — непростая задача, но разработчики обладают навыками и обязательством найти этот идеальный отклик. Скрестим пальцы, чтобы они услышали наши просьбы, скорректировали свой подход и в конечном итоге выполнили обещание — улучшить сагу Destiny 2!
Смотрите также
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Стандарт против золота: какое издание Kingdom Come Deliverance 2 вам стоит приобрести?
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- Brawl Stars: почему игроки сходят с ума из-за 8-битной ремоделации антивируса
2025-01-14 15:31