🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игровом мире среди поклонников Destiny 2, популярного, но противоречивого шутера-мародера, разработанного Bungie, было много недовольства. Это недовольство проистекает из неутешительного финала саги «Келл из Келлса», за которым многие игроки следят уже много лет. Они были глубоко поглощены сюжетными линиями, вращающимися вокруг Митракса, Эрамиса и их фракций, с нетерпением ожидая решающего завершения истории, которая, казалось, была обречена на величие. Вместо этого они обнаружили, что ему не хватило ожидаемого эффекта, и оно больше походило на неработающую петарду, чем на триумфальный взрыв. Игроки выражают свое недовольство таким поворотом событий, а также выражают разочарование по поводу некоторых сюжетных линий персонажей, которые остались неразрешенными. Давайте углубимся в то, что произошло и почему это привело к такому ухудшению игрового опыта.
Разрешение Kell Of Kells было таким обескураживающим.
byu/King_Buliwyf inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Развязка сюжетной линии Митракса вызвала у игроков чувство разочарования, многие считали, что заключение было поспешным и неудовлетворительным.
- Важные сюжетные линии персонажей, в том числе Незарек и Фикрул, были восприняты как потраченные впустую, оставив фанатам вопросы без ответа.
- Игроки выразили разочарование по поводу общего качества написания и сюжета, заявив, что повествование ухудшилось по сравнению с предыдущими сезонами.
- Сообщество задается вопросом, в каком направлении Bungie будет развивать персонажей и рассказывать истории в будущем Destiny 2.
Ожидание против реальности
Первоначально, когда среди игроков распространился слух о том, что Митракс, возможно, станет Келлом Келлов, в сообществе царила наэлектризованная атмосфера, похожая на неудержимый фейерверк. Они предполагали героические поступки, напряженные схватки и захватывающие выводы, которые заставят даже самого опытного гонщика в напряжении. Однако по мере развития событий оказалось, что все это волнение было растрачено в одно мгновение. King_Buliwyf, оригинальный постер Reddit, кратко резюмировал затруднительное положение Митракса: во время кампании он в основном был прикован к постели, в то время как все действия происходили вокруг него. Это особенно расстраивало фанатов, которые потратили время и силы на сюжетную линию только для того, чтобы увидеть, как их главный герой делает шаг назад, а они делают всю тяжелую работу. Сообщество разделило это мнение: в одном комментарии было высказано разочарование тем, что направление повествования больше походило не на совместное путешествие, а на просмотр любительского чтения «Мои первые идеи для истории».
Арки персонажей со скалы
Внимательно изучив детали сюжетной линии, многие зрители были озадачены тем, как развитие персонажей, казалось, резко упало до обыденности. Незарек, первоначально разрекламированный как могущественный противник, сделал грандиозное появление, но исчез почти так же быстро, как редкий предмет в игре. Игрок прокомментировал: «Я разочарован тем, что все эти ожидания по поводу владения мячом Незарека и его потенциального возвращения, но вместо этого он унижается еще больше, будучи изгнанным быстрее, чем самый быстрый [мировой рекорд] спидран». Вместо эпического противостояния ожидаемое оказалось кратким путешествием в царство заброшенных сюжетных линий, заставившим игроков почувствовать, будто они купили новую интересную игрушку, но с самого начала обнаружили, что она неисправна.
История Фикрула вызвала споры среди фанатов, некоторые выразили сильное недовольство его поведением, сравнив его кончину с кончиной неназванного персонажа видеоигры. Один игрок выразил это прямо, сетуя на неразрешенную эмоциональную связь между Кроу и Фикрулом, персонажем, которого он сам создал. Вместо захватывающей сцены, раскрывающей их сложные отношения, произошла мимолетная кат-сцена, внезапно заканчивающаяся словами «он мертв». Намеки на сложные мотивы персонажей казались недостаточно развитыми, что подпитывало растущую волну недовольства. Поклонники ожидали сюжетов, заставляющих задуматься, вызывающих эмоции, но остались с вялым повествованием, которое только углубило их вопросы.
Исчезающий акт ожиданий
Пользователи сообщества выразили обеспокоенность не только по поводу Митракса и его соратников, но и по поводу общего подхода Bungie к повествованию. Они вспоминали прошлые сезоны с яркими и запутанными повествованиями и сетовали на нынешнее состояние, которое они описали как повторяющееся и лишенное той страсти, которая когда-то делала его захватывающим. Один из пользователей Reddit сказал: «Я не думал, что у нас может быть худшее повествование, чем у Макгаффинов в «Сезоне грабежа», но Bungie удается превзойти себя самым худшим образом». Это мнение отражало растущее ощущение того, что времена года становятся предсказуемыми и им не хватает той искры, которая когда-то делала их захватывающими. Вместо волнующего сочетания действия, богатого повествования и захватывающих конфликтов они почувствовали, что игра превратилась в утомительное путешествие к разочаровывающему концу.
Постоянный поток жалоб напоминает пролитое молоко из поврежденной коробки, создавая образец недовольства. Как часто говорят, когда проблемы становятся слишком сложными, чтобы их можно было игнорировать, фокус смещается от ностальгических времен. Сегодня фанаты тоскуют по прошлому, когда игроки могли объединиться вокруг персонажей со значительной мотивацией и борьбой. Это поднимает вопрос о том, по-прежнему ли команда рассказчиков стремится рассказывать истории, которые важны для их аудитории, или они, похоже, утратили умение создавать увлекательные повествования.
Рассказы о будущем Destiny 2
По мере того, как фанаты все больше беспокоятся о том, как Bungie будет формировать будущее сюжетной линии Destiny 2, они с нетерпением ждут ее развития, опасаясь, что дальнейшее продвижение по этому нынешнему пути может оказаться разочаровывающим, учитывая время и усилия, вложенные в сложные сюжетные линии персонажей. Один пользователь задал проницательный вопрос: «Если Эхо способно сделать что-нибудь, почему внутри человечества нет эха, стремящегося восстановить Золотой Век?» Этот запрос раскрывает некоторые основные недостатки подхода к повествованию в Destiny 2. Игроки жаждут более захватывающего исследования истории, захватывающих повествований и персонажей, проработанных с сочувствием и решимостью.
Хотя все может показаться неопределенным, проблеск оптимизма все же есть! Игроки являются частью активного сообщества, где их вклад имеет значение, и, возможно, Bungie прислушивается к этому. Повышая вовлеченность в повествование, они могут вызвать всплеск творчества, который будет поддерживать интерес игроков в долгосрочной перспективе. Вселенная Destiny 2 остается обширной и изобилует нерассказанными историями, которые только и ждут, чтобы ими поделились. Сможет ли Bungie выйти из этой загадки и создать истории, захватывающие наши эмоции и воображение? Нам придется подождать и посмотреть, но пламя ожидания интересного контента и его реализации очень ярко горит в сердцах игроков.
Смотрите также
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Стандарт против золота: какое издание Kingdom Come Deliverance 2 вам стоит приобрести?
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- Brawl Stars: почему игроки сходят с ума из-за 8-битной ремоделации антивируса
2025-01-14 06:43