🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я чувствую себя обязанным чем-то поделиться. Хотя мне очень нравятся стратегические игры, меня по-настоящему увлекает наблюдение за развитием событий. В играх Total War вы часто увидите, как я приближаюсь к действию во время столкновения армий, останавливая время, чтобы запечатлеть захватывающие моменты во время битвы.
В Civilization мне нравится наблюдать за развитием карты на протяжении всей игры: строятся чудеса, возникают районы и растут фракции. Чтобы глубже понять контент, а не только его внешний вид, я провел неделю, играя в игру, в которой упор делается на «100% геймплей, никакой графики». Давайте обсудим этот уникальный опыт.
В The Realm of Aslona существует явный спрос на стратегические игры, в которых глубокие и сложные системы отдаются приоритету над графикой.
Хотя может показаться, что Корни гармонии – это не то, о чем вы думаете. Несмотря на то, что в игре есть множество систем, которые игроки могут исследовать и настраивать, ее основной упор делается на предложение более компактного 4X-опыта, похожего на игры-симуляторы колоний выживания, но с дополнительными сложностями.
Исследовать
В центре этой игры вы находитесь в стратегической позиции, где множество путей ведут к различным территориям, изобилующим разнообразными фракциями, уникальными локациями и оплотами одной из четырех могущественных империй. Первоначально вы можете построить несколько важных зданий для основания своей растущей колонии, но вскоре вы заметите, что места не хватает, и если вы хотите расширить свою территорию, вам, возможно, придется вступить в конфликты с соседними поселениями.
Это приводит в движение текстовый баланс, напоминающий жонглирование. Если вы будете расти слишком быстро, у вас будет достаточно места для строительства, но вы можете столкнуться с целым населением, стремящимся помочь вашему племени, в форме легкого геноцида. Если вы будете расширяться слишком постепенно, могущественные империи могут в конечном итоге заметить ваш крошечный аванпост и послать солдат — угроза, с которой ваша экономика будет бороться из-за своей неразвитости.
Речь идет не только о дипломатии; большинство структур преобразуют один из двенадцати ресурсов в другие, создавая сложные сети, которые могут показаться весьма хрупкими и уязвимыми. Было бы поистине прискорбно, если бы кто-то поджег какую-либо его часть.
В этой игре полезно сосредоточиться на определенных ресурсах, которые помогают создавать больше солдат или, как их называют, учеников. Однако накопление слишком большого количества ресурса может привести к штрафам. Если ваши ресурсы когда-либо упадут ниже нуля, убедитесь, что вы эффективно управляете всеми своими ресурсами и поддерживаете правильный баланс, чтобы избежать каких-либо проблем.
Расширять
Поначалу я сомневался в этом, но Roots of Harmony эффективно включает в себя классические аспекты, обычно встречающиеся в 4X-играх, в текстовом формате. Путешествуя по различным областям, вы обнаружите, что некоторые территории более выгодны, чем другие, или обладают присущими им преимуществами.
Возможно, он может похвастаться особым расположением, например, фермой или лабиринтом подземелья, предлагающим множество мест, готовых для исследования в поисках скрытых богатств. Меня всегда привлекает эта исследовательская фаза в играх, и Roots of Harmony не является исключением. Расширяя и исследуя каждый регион, вы обнаружите области, требующие развития, или пышные земли, созревшие для завоевания.
По мере расширения вашего королевства станут доступны более высокие уровни городского строительства, предлагающие дополнительные варианты строительства. В отличие от многих игр этого жанра, я обнаружил, что моя экономическая система не совсем заработала из-за компромисса с ресурсами. Это вводит дополнительный уровень в процесс балансирования. С одной стороны, он принимает более стратегические решения о том, что и где строить, но с другой стороны, он может потребовать от вас тратить больше времени на борьбу с кризисами, а не на разработку стратегии роста вашей империи.
Решение о том, хорошо это или плохо, будет зависеть от вашей точки зрения. Поначалу это кажется захватывающим и обнадеживающим приключением, но вскоре оно превращается в более суровое и менее щадящее испытание на выживание. Возможно, это просто мое невезение, но, похоже, по ходу игры баланс благоприятных и неблагоприятных событий все больше смещается в сторону последних.
Как заядлый игрок, я обнаружил, что проблемы в этой игре возникают непредсказуемо: от простого юмора в ванной до традиционных управленческих дилемм. Они, безусловно, добавляют элемент неожиданности в каждый новый ход, предлагая различные варианты наград или наказаний. Однако бывают моменты, когда кажется, что игра меня отталкивает без какой-либо видимой причины, и эти случаи не всегда доставляют удовольствие. Преодолеть их может быть непросто, но часть удовольствия заключается в этой борьбе.
Истребить
Проще говоря, вы исследовали области для расширения или, по крайней мере, определили потенциальные зоны роста. Давайте обсудим боевую механику. Чтобы завоевать новые территории, вы должны победить соперничающих последователей, и это происходит на последовательном поле боя. Как только вы развернете свои войска, система автоматически предложит начальные цели и наметит общую стратегию. Это разбито по очереди, чтобы вы могли просмотреть.
Проще говоря, некоторые соратники имеют явные преимущества и недостатки в бою, и результат может быть непредсказуемым, если вы не обратите внимания и отправите слабозащищенные войска против врага, который нанесет им тройной урон. На первый взгляд это может показаться простой боевой системой, но эффективность различных типов брони может придать ей оттенок классической игры «Камень, ножницы, бумага».
На практике важно отметить, что благодаря перечисленным уникальным характеристикам существует большая глубина, и хотя физическое оборудование не используется, вы можете наделить своих последователей определенными способностями, улучшая их основные атрибуты или сохраняя любые обнаруженные вами лечебные зелья для быстрого восстановления.
Поначалу я ошибочно думал, что сражения в первую очередь будут выгодны тем, у кого самые большие армии, учитывая скромные модификаторы начальных юнитов. Однако это представление было быстро опровергнуто группами, подобными той, о которой вы говорите. Эта точка зрения появилась после того, как моя предыдущая группа была уничтожена, потому что я не смог осознать, что все трое наших врагов обладали способностью мгновенно вызывать гулей, фактически удваивая их численность.
Как геймер, я должен сказать, что эта игровая система довольно хороша! Если вы не против случайных неожиданностей в виде автобитв, это определенно выводит на новый уровень стратегию как вторжений, так и защиты. Однако позвольте мне предупредить вас: когда вы проигрываете большую битву, это может стать для вас весьма суровым испытанием. Видите ли, вам не только нужно переставлять свои войска, чтобы укрепить слабое место в вашей обороне, но вы также можете набирать только один отряд за ход, независимо от того, какие ресурсы вы накопили. Это трудный урок, когда ты проигрываешь, но это определенно добавляет сложности и азарта в игре!
Удовольствие от этой игры во многом зависит от индивидуальных предпочтений: предпочитаете ли вы более жесткий или более расслабленный стиль игры в 4X. Тем не менее, есть одна серьезная проблема, которую придется преодолеть каждому новому игроку, независимо от его предпочтений. Помимо врагов и жестокой дикой природы, вам также предстоит разобраться с пользовательским интерфейсом. Частично это присуще жанру, но я обсуждал с разработчиком потенциальные улучшения удобства использования. К сожалению, они упомянули о некоторых технических ограничениях в разработке игры, которые ограничивают возможность внесения некоторых изменений.
Для энтузиастов текстовых игр такая ситуация может быть знакома, однако по сравнению с современными 4X-играми управление ресурсами и тем более управление многочисленными юнитами может показаться довольно обременительным. Игра предлагает некоторое облегчение, позволяя группировать несколько юнитов в один объект, но я обнаружил, что работаю менее эффективно просто потому, что предпочитаю не перемещаться по такому количеству экранов, чтобы контролировать все мои юниты.
Как грозный игрок, я готов собрать свои войска, идти вперед и достичь шести целей, которые сделают мое королевство непревзойденным доминионом. Это путешествие будет отмечено питанием Корней Гармонии, подпитываемым доблестью моих противников.
Заключительные мысли
Эта игра уникальна и относительно недорога по сравнению с другими статьями моих ежедневных расходов, предлагая такие впечатления, как битва с единорогом или встреча с косплей-феей. Учитывая эти факторы, это кажется вполне разумным с точки зрения экономической эффективности.
Проще говоря, маловероятно, что многие люди будут играть в эту игру несколько раз из-за ограниченного количества вариантов стратегии, несмотря на некоторую рандомизацию земель. Однако второе прохождение может оказаться полезным для тех, кто хочет сосредоточиться на различных ресурсах или изменить порядок их сборки (или для тех, кто любит сложные испытания). Roots of Harmony кажется более подходящим в качестве введения в игры ASCII для новичков, которые считают нынешних лидеров рынка слишком сложными.
честно говоря, весьма интригующе заметить увеличение количества игр в этом конкретном жанре. Если ваше внимание привлекает концепция 4X-игры с текстовыми элементами, рекомендую взглянуть на нее. Фактически, недавно они продемонстрировали демо-версию, так что вы можете попробовать ее, не совершая предварительной покупки.
Смотрите также
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Стандарт против золота: какое издание Kingdom Come Deliverance 2 вам стоит приобрести?
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- Brawl Stars: почему игроки сходят с ума из-за 8-битной ремоделации антивируса
2025-01-13 21:58