🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обсуждая популярную игру Hades, разработанную Supergiant Games и получившую высокую оценку за захватывающий сюжет, интригующих персонажей и захватывающий игровой процесс, пользователи ее сабреддита недавно выразили свое разочарование по поводу некоторых аспектов игры. Сообщение пользователя Mindless-Angle-4443 вызвало юмористическую, но содержательную дискуссию, в которой игроки делились своими мыслями о механике и элементах игры, которые они считают раздражающими или излишними. Этот разговор пролил свет на некоторые особенности, которые иногда могут превратить игру в Hades в утомительную задачу, а не в приятное занятие, заставляя игроков надеяться на более плавное приключение в подземном мире.
Краткое содержание
- Игроки чувствуют, что некоторые игровые механики лишают их удовольствия, особенно элементы, связанные с ядом и конкретными врагами.
- Сообщество предлагает изменить или удалить такие аспекты, как система титулов, которую некоторые считают бесполезной.
- Многие игроки выразили желание получить больше контроля над своими сборками, желая иметь варианты, а не оставлять все на волю случая.
- Несмотря на эти недовольства, значительная часть сообщества также заявила, что не будет удалять ничего существенного, что свидетельствует об общей любви к игре.
Враги, которые измельчают механизмы игроков
Поначалу игроки чаще всего жалуются на некоторых врагов в игре, которые больше сосредоточены на раздражении, чем на вовлечении в игровой процесс. Например, пользователь FluffSheeple страстно высказывал свою неприязнь к одному конкретному врагу, в шутку называя их «неприятностями» и предлагая их устранить. Это говорит о том, что эти существа в Аиде менее приятны в качестве испытания и более раздражают из-за испытания на терпение, которое они представляют. Точно так же враги, такие как «огненные колеса», упомянутые BoredPotatoes357, похоже, вызывают коллективный вздох разочарования. Игроки ценят честную борьбу, но когда им хочется сражаться с игровой механикой, а не с врагами, гнев может легко перерасти. Эти противники часто могут быть подавляющими, отвлекая внимание от гладкого игрового процесса и отвлекая внимание игроков от увлекательного повествования и динамики персонажей, в которых превосходит Аид.
Ужасающая система титулов
В игре Hades, хотя некоторые игроки и ценят систему титулов, значительное количество других, похоже, жаждут ее удаления из подземного мира. Пользователь NotYourDay123 выразил часто встречающееся мнение: «Честно говоря, мне не нравится система титулов, потому что за нее нет награды и никакого влияния на игровой процесс». Это поднимает важную проблему, связанную с вовлечением игроков и внутриигровыми системами вознаграждений. По сути, каждое действие в Hades ведет к чему-то значительному, но система титулов выглядит как повторяющаяся рутинная работа с минимальной отдачей. Многие игроки озадачены ее целью, надеясь на более связную механику, которая улучшит их игровой опыт, а не будет казаться утомительной задачей. Более того, вложение ресурсов в игры, которые не меняют игровой процесс, кажется сомнительным. Если мы собираемся во что-то вложить все наши усилия, это должно быть достаточно стоящим, чтобы оправдать вложения!
Механика отравления и интересно, где веселье
Как страстный геймер, я не могу не повторить мнение многих других относительно механики отравления в игре. Проще говоря, LetsThrow69 метко резюмировал это так: «Возможно, я даже не особо против Стикса, но с этой механикой яда я бы определенно предпочитал его меньше». Разочарование и беспомощность, которые может вызвать отравление, ощутимы, особенно когда оно больше превращается в раздражающую неприятность, чем в тактическую проблему. Такое ощущение, что мои игровые навыки подвергаются проверке нежелательным облаком зеленой грязи. Балансировка различных типов урона имеет решающее значение для увлекательного игрового процесса, но аспект яда, похоже, вместо этого подталкивает этот баланс к раздражению. Даже салат_ниндзя выразил свою неприязнь к «яду ястреба туа», добавив еще одну занозу в наши бока во время наших путешествий по Подземному миру. Возникает вопрос: предназначены ли эти раздражающие механики для поддержания справедливого баланса игрового процесса или они просто созданы для того, чтобы продлить наши страдания?
Контроль имеет все значение
По мере того, как накапливается все больше жалоб, многие игроки, такие как Низзок, стремятся восстановить контроль над своим игровым процессом. Они выражают общее желание получить шанс повлиять на выбор даров в начале каждого забега. «После нескольких успешных пробежек, — отметили они, — очень неприятно полагаться на удачу». Эта точка зрения перекликается с более широкими разговорами об автономии игроков и принятии решений. Игра Hades процветает благодаря своей структуре, напоминающей рогалик, где каждое прохождение предлагает уникальные впечатления благодаря рандомизации. Однако, как только игроки обнаруживают стратегии, которые значительно улучшают их стиль игры, они жаждут возможности выбирать свои блага, а не полагаться на случайную удачу. Предоставление игрокам возможности формировать свое приключение может сделать эпические сражения еще более приятными, когда они перемещаются по опасным ловушкам Подземного мира.
Подводя итог, можно сказать, что игроки испытывают сложные эмоции по отношению к Аиду, включая привязанность и раздражение, возникающие из-за их опыта в Подземном мире. Они находят развлечение среди разочарований, но признают потенциальные изменения в игровой механике для более плавного игрового процесса и большего удовольствия. Эти открытые беседы подчеркивают энергичное сообщество Hades, подпитываемое общими приключениями и общим пониманием того, что делает игры восхитительными, но в то же время сложными. Подземный мир, хоть и сложен, но служит платформой, где формируются связи, разделяется смех, а взаимные претензии могут привести к продвижению к еще более полезной одиссее по царствам Олимпа.
Смотрите также
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Brawl Stars: вопросы о добыче и игроках в последней мега-теме
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-12 23:28