🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время в игровом мире поднялся ажиотаж после интересного замечания Уилла Шена, когда-то ведущего дизайнера Starfield. Он намекнул, что мы, возможно, переживаем возвращение более коротких игр из-за утомления игроков длительными игровыми сессиями. Эта идея вызвала множество дискуссий среди геймеров, которые пересматривают свою привязанность к обширным играм, наполненным обширными историями и обширными мирами. Реакция на эту новость демонстрирует смесь сомнений, ностальгии и стремления к захватывающему, но лаконичному игровому процессу. Поскольку игры продолжают быстро развиваться, интересно наблюдать, как могут меняться вкусы игроков по мере того, как разработчики адаптируются к тенденциям отрасли.
Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield говорит, что мы наблюдаем «возрождение коротких игр», потому что люди «устают» от 100-часовых монстров
byu/ControlCAD ingamingnews
Краткое содержание
- Уилл Шен, бывший ведущий дизайнер Starfield, утверждает, что усталость игроков приводит к увеличению количества более коротких игр.
- Геймеры реагируют со смешанными чувствами: некоторые предпочитают более короткие и тщательно продуманные игры, в то время как другие любят длинные и захватывающие игры.
- Многие комментарии сосредоточены на качестве контента в длинных играх, задаваясь вопросом, вызывает ли усталость длина или раздутость.
- Геймеры утверждают, что увлекательный игровой процесс имеет решающее значение, независимо от того, идет ли речь о короткой игре или об обширной игре.
Расцвет коротких игр
Идея Шена о том, что короткие игры снова становятся популярными, побуждает нас углубиться в образ мышления современных геймеров. По мере развития игровых технологий проблемы, с которыми сталкиваются игроки, иногда могут показаться непреодолимыми. Проведение длительного времени в поисках квестов в огромных открытых мирах, борьба с перегрузкой информацией и дополнительным контентом может оставить чувство утомления. Один критик хорошо подвел итог: «Многие из этих ААА-игр на 70% состоят из дополнений и только на 30% из приятного контента». Эта точка зрения отражает дилемму в играх: нам предлагают грандиозные впечатления, но мы часто застреваем в повторяющихся задачах. Растущая привлекательность «коротких, но приносящих удовлетворение» игр не обязательно означает неприязнь к расширенному игровому процессу; это больше о желании получить значимый опыт, который ценит наше время и внимание. Если разработчики смогут объединить глубокое повествование с лаконичным игровым процессом, это может положить начало новому золотому веку дизайна, который действительно найдет отклик в нынешнем игровом сообществе.
Спор о качестве и количестве
Обычное обсуждение в комментариях посвящено борьбе между качеством и количеством в играх. Многие геймеры утверждают, что дело не только в продолжительности игры, но и в чрезмерном количестве вспомогательного контента, из-за которого длинные игры могут показаться утомительными. Они выражают недовольство, когда платят полную цену за игры, в которых, кажется, чрезмерно используются механики или есть повторяющиеся миссии. Один пользователь выразил это так: «Кто захочет тратить на что-то 100 часов, если 95 из этих часов скучны, неинтересны и монотонны?» Понятно, что интересный контент имеет решающее значение даже для игроков, которые любят длительные игры. Независимо от того, предпочитаете ли вы короткую игру, привлекающую немедленный интерес, или более длительное приключение, предлагающее богатые сюжетные награды, игровое сообщество все активнее говорит о том, что действительно важно: создании аутентичных, приносящих удовлетворение впечатлений.
Усталость игроков и будущее игр
В разгар многочисленных дискуссий об играх возникает важный вопрос: действительно ли геймеры устали или это просто изменение их ожиданий? Пользователь предположил: «Я не думаю, что люди устали от больших игр с открытым миром. Я считаю, что они устали от игр с открытым миром, в которых слишком много ненужного контента». Эта точка зрения могла бы пролить свет на более широкую проблему: речь идет не о длине, а скорее о качестве того, что заполняет эту длину. Такие игры, как Baldur’s Gate III и Elden Ring, завоевали огромную популярность, предлагая бесчисленные часы игрового процесса и демонстрируя, что игроки жаждут богатых и разнообразных впечатлений. Энтузиазм игрового сообщества отражает стремление к играм, которые стимулируют их чувства и предлагают значимые взаимодействия, которые делают затраченное время ценным. Заявление Шена отражает преобладающие настроения среди геймеров и призывает разработчиков пересмотреть то, как они разрабатывают свои проекты. Вместо того, чтобы создавать контент ради самого контента, игроки теперь выступают за более глубокие и захватывающие впечатления, независимо от их продолжительности.
Важность взаимодействия
Привет, товарищ геймер! Я размышлял над изменением того, что ищут такие игроки, как мы. Вы знаете тот азарт, который испытываешь, играя в такие игры, как Crash Bandicoot, где каждый уровень наполнен мгновенным удовлетворением и волнением? Это именно то, чего мы жаждем сейчас в нашей быстро меняющейся жизни. Когда у нас так много дел, очень заманчиво найти игры, которые могут предложить богатые впечатления, не отнимая при этом слишком много нашего драгоценного времени.
Мысли Шена о выгорании игроков могут сигнализировать о новом подходе для разработчиков игр, который гармонично сочетает в себе краткость и глубину. В эту эпоху быстрых решений кто не предпочел бы короткие сеансы чистой радости длительным марафонам, наполненным отставанием и предсказуемостью?
Разве не было бы здорово, если бы игровая индустрия адаптировалась к этим причудливым идеям взаимодействия? Только представьте – игры созданы для того, чтобы держать нас на крючке, не тратя при этом наше время и силы! Для нас, геймеров, это звучит как сбывшаяся мечта.
Разработчики игр оказались в интригующем моменте, глядя в будущее, в котором игры различной продолжительности потенциально смогут гармонично существовать вместе. Поскольку игроки все больше ценят как захватывающие, продолжительные впечатления, так и восхитительные короткие игры, направление развития отрасли формируют новаторы, которые прислушиваются к отзывам игроков и создают интересный, объединяющий контент. Когда слова Уилла Шена находят отклик в игровых сообществах по всему миру, у всех на слуху вопрос: какие игры выйдут победителями? Будут ли это короткие, интенсивные приключения или обширные 100-часовые приключения, наполненные значимым взаимодействием? Захватывающие возможности наверняка поразят нас всех так, как мы даже не можем себе представить!
Смотрите также
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-12 18:43