Действительно ли игра «Отряд самоубийц» настолько плоха? Мнения от Reddit. Погружение!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра Suicide Squad в настоящее время производит фурор в игровом сообществе, вызывая шквал мнений и страстные дискуссии. В то время как некоторые геймеры хвалят игру за ее предполагаемое величие и бесконечное удовольствие, другие готовятся критиковать ее как просто среднее предложение, не заслуживающее репутации, связанной с легендарной серией Arkham. Чтобы лучше понять этот спорный вопрос, я углубился в разговор на Reddit, инициированный пользователем YuhBoiBaker, который играет в игру на PlayStation Plus и находит ее приятной, по крайней мере, за пределами популярной сферы онлайн-реакции.

Краткое содержание

  • Игра получает неоднозначные отзывы: некоторым она нравится, а другие разочаровываются, особенно учитывая наследие Rocksteady.
  • Критики часто выделяют повторяемость и отсутствие глубины игрового процесса и сюжета как ключевые проблемы.
  • Поклонники утверждают, что связь игры с серией Arkham искажает восприятие, и многие преданные игроки возлагают большие надежды.
  • Некоторым игрокам понравилась механика игры и удобство игры за персонажей, несмотря на ее недостатки.

Радость игры: признак внутреннего бунтаря

Для таких геймеров, как YuhBoiBaker, игра Suicide Squad предлагает познавательное приключение, наполненное суматохой и озорством, с оттенком веселья. Ажиотаж, вызванный хаотичными выходками игры, напрямую связан с неуправляемым и непредсказуемым характером Отряда Самоубийц. Пользователь NBAJayhs безупречно выразил это чувство, когда поделился своими мыслями: «Я предполагал, что это игра уровня Focus Entertainment, но я рад, что она даже не на 1% так плоха, как эти игры». Кажется, умение уклоняться от критики может привести к неожиданным наградам!

Игрокам в целом нравилась игра как самостоятельная история. Поклонники, такие как «After-холодильник97», выразили свою любовь к игре, признав, что, хотя ее можно улучшить, лично им она понравилась. Эта точка зрения, кажется, отражает повторяющуюся тему: многие игроки пытаются отделить свой личный опыт от высоких ожиданий, связанных с игрой из-за прошлых достижений Rocksteady. Однако некоторые критики утверждают, что повторы и слабая сюжетная линия ослабляют интригующую идею.

Загадка Аркхэма: наследие ожиданий

О, совершенно! Влияние трилогии «Аркхэм», несомненно, огромно, подобно вечно бдительному присутствию Бэтмена в Готэм-сити. Столь известный сериал, естественно, возлагает большие надежды. Многие пользователи страстно заявляют, что главная проблема заключается в том, насколько нынешняя игра отличается от своих уважаемых предшественников. Пользовательfinally_on_reddit123 даже заявил: «Как игра Arkham, мне она не понравилась; фанаты у нее невероятно преданные». Трудно не рассматривать что-либо через призму прошлых шедевров, что приводит к ощущению разочарования, когда последнее предложение не соответствует таким высоким стандартам.

Другие игроки открыто раскритиковали игру, разделяя общее мнение, что качество игры оказалось не таким впечатляющим, как ожидалось, несмотря на интенсивные дебаты по этому поводу. Shadows_Over_Tokyo отыграл в игру 40 часов и нашел ее повторяющейся: «Каждая миссия в игре, по сути, представляет собой три архетипа, повторяющихся от начала до конца… это просто повторение выполнения одних и тех же миссий снова и снова». Кроме того, во многих комментариях предполагалось, что между этой игрой и захватывающей трилогией «Аркхэм» следует провести большую дистанцию, чтобы скорректировать большие ожидания, возлагаемые на эту серию.

Механика: весело или разочаровывает?

При создании полноценной видеоигры механика имеет решающее значение для получения удовольствия от игры. Некоторые геймеры утверждают, что, хотя механика была интересной, в игре не хватало достаточного полезного контента для игры с живым сервисом. Пользователь GarySparkle лаконично выразил это мнение, сказав: «В основном игра представляет собой просто «стреляйте этих неинтересных врагов». Похоже, недовольство возникает, когда механика не поддерживает должным образом предполагаемый игровой процесс, из-за чего он кажется недостаточно глубоким.

Критики сочли сомнительным объединение способностей и классических черт характера, особенно со стороны стойких энтузиастов комиксов. Джедай-паук, еще один голос среди масс, отметил, что, хотя персонажи были переработаны для игрового процесса, ориентированного на огнестрельное оружие, они не демонстрировались таким образом, чтобы подчеркнуть их отличительные качества. «Персонажам, которые обычно не владеют оружием, теперь дают его», — заявили они, намекая на упущенный шанс создать более достоверное изображение способностей этих любимых персонажей.

Некоторые игроки оценили эту механику, признав при этом ее недостатки. Пользователь Distant-Soup-9540 обнаружил, что во время напряженных сражений сложно следить за улучшениями персонажей и побочными эффектами, признавшись, что часто это превращалось в бессмысленное нажатие кнопок с впечатляющими результатами — в конце концов, какая игра без больших чисел? Но некоторым игрокам игровой процесс сумел доставить приятные моменты даже несмотря на свои недостатки, преодолев некоторые препятствия, подвергшиеся критике в общих отзывах об игре.

Распаковка повторяющихся структур миссий

Крайне важно обсудить отзывы о дизайне игровых миссий, что кажется проблемой для многих игроков. Shadows_Over_Tokyo отметил, что большинство миссий включали борьбу с врагами на небольшой территории, что вызывало ощущение монотонности, поскольку миссии начали казаться похожими. Игроки выразили недовольство предсказуемой структурой миссий, что привело их к циклу повторений. Когда один пользователь описал это как «повторяющуюся незаконченную структуру миссий от начала до конца», стало очевидно, что неоднократное прохождение одних и тех же сражений снижает мотивацию.

Несмотря на общую мрачную атмосферу, некоторые игроки, такие как BirdsandScoundrels, обнаружили восхитительные сюрпризы в обширном открытом мире игры. Они были очарованы потрясающей красотой Метрополиса и внушающим трепет видом корабля Брэйниака, выражая свой энтузиазм такими словами, как «красиво» и «ужасающе потрясающе». Даже в, казалось бы, повторяющемся контексте игроки все равно могут обнаружить очаги веселья. Путешествие по этой стране чудес открытого мира позволяет игрокам воссоединиться с игровой средой, несмотря на то, что некоторые аспекты игрового процесса могут быть не такими интересными.

Обсуждение игры Suicide Squad представляет собой красочную смесь мнений, нареканий и приятных сюрпризов. В то время как некоторые страстно поддерживают ее сильные стороны и роль в огромном мире видеоигр, другие выражают разочарование по поводу упущенных возможностей – свидетельство различий в ожиданиях и опыте игроков. По мере того, как игровое сообщество глубже погружается в этот выпуск, он служит напоминанием о том, что не каждая игра может достичь того же уровня признания, что и ее предшественники, но удовольствие по-прежнему остается для тех, кто готов ее найти. Несмотря на споры и дебаты, игра сохраняет привлекательную и бурную привлекательность, которая будет заставлять игроков говорить еще долго после того, как они вышли из системы.

Смотрите также

2025-01-12 08:58