🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тема новостей о видеоиграх изменилась: дебаты сосредоточились на продолжительности игр и их влиянии на удовлетворенность игроков. Примечательно, что ведущий дизайнер Starfield высказал предположение, предполагающее растущее предпочтение более коротких игр, поскольку игроки, похоже, устают от чрезмерно длинных игр, длящихся более 100 часов. Эта дискуссия посвящена вопросу о том, предпочитает ли игровое сообщество компактные, умело спроектированные игры, а не наполненные ненужным контентом. В эпоху, когда доминировало мышление «чем больше, тем лучше», кажется, что более бережливый подход может оказаться более привлекательным.
Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield говорит, что мы наблюдаем «возрождение коротких игр», потому что люди «устают» от 100-часовых монстров
byu/Chucknastical ingaming
Краткое содержание
- Среди геймеров растет мнение, что длинные игры часто содержат ненужный наполнитель и повторяющийся контент, что делает длительную игру менее приятной.
- Разговор поднимает вопросы о будущем игрового дизайна и о том, что игроки находят наиболее увлекательным в своем игровом опыте.
- Более длинные игры по-прежнему могут быть успешными, если они наполнены интересным контентом, о чем свидетельствуют недавние хиты, такие как Baldur’s Gate 3.
- Потребность в сбалансированной продолжительности игры и содержательном повествовании отражает меняющиеся требования все более искушенной игровой аудитории.
Усталость от раздутого игрового дизайна
Дискуссия о продолжительности игры продолжается, но ее значение значительно возросло, особенно в сфере игр с открытым миром, которые продолжают распространяться. Пользователь под ником MephistosGhost выразил раздражение по поводу длинных тайтлов (100 часов), наполненных обычными побочными квестами и заданиями, которые больше похожи на обыденные хлопоты, чем на увлекательные путешествия. Это похоже на просмотр сериала, в котором сюжет растягивается без какого-либо значительного развития персонажей или повествования. Поскольку игроки становятся все более избирательными и неохотно тратят свое время на игры, которые кажутся пустяками, становится очевидным, что геймеры ищут ценность своего времени. Комментарии указывают на стремление к играм, которые, хотя и могут быть длинными, предлагают интересный контент, а не вызывают утомление экрана. По сути, предпочтение отдается качеству количеству.
Предпочтения игроков меняются
Создатели игр все глубже погружаются в те виды взаимодействия, которые геймеры ценят больше всего, и вклад игроков может существенно повлиять на направление будущих игр. Пользователь предположил, что игроки жаждут захватывающих повествований, подобных тем, которые можно найти в «Ведьмаке 3» или «Древнем кольце», намекая на готовность тратить время на игровой процесс при эффективном исполнении. Игры, в которых удачно сочетаются глубина и захватывающая презентация, могут совершить революцию в сфере расширенного игрового опыта. В идеале игры должны предлагать содержательные сюжетные линии и дизайн, создавая замысловатые истории, которые заставляют игроков жаждать большего, не вызывая при этом утомления. Очевидно, что постоянно меняющиеся предпочтения геймеров могут привести к появлению новаторских методов повествования и игровой механики. Разработчики могут оказаться все более заинтересованными в мозговом штурме способов привлечь внимание игроков с помощью более сжатого повествования, сохраняя при этом суть своих обширных вселенных в более сжатом формате.
Успех лаконичных игр
Становится очевидным явное движение к новому мышлению о видеоиграх. Такие игры, как Journey и Firewatch, демонстрируют, что качество игрового процесса определяется не только количеством сыгранных часов, но и эмоциональным и повествовательным богатством, испытываемым во время игрового процесса. Как с юмором заметил один обозреватель, хотя длинные игры подвергаются критике, более короткие игры с захватывающим сюжетом все же могут получить высокую оценку. Даже такие игры, как Baldur’s Gate 3, добились успеха благодаря своему запутанному повествованию, предоставляя игрокам содержательный контент, который удерживает их интерес, не вызывая чувства подавленности. Разработчикам игр может быть полезно принять минималистскую философию: сделать игровой процесс кратким, интересным и полным. Такой подход может привести к тому, что игроки будут охотно возвращаться за новыми играми, а не разочаровываться из-за бесконечной рутины очередного приключения в открытом мире, наполненного ненужными квестами.
Обращение к повествованию о неудаче
В мире создания и улучшения видеоигр всегда присутствует конструктивная критика. Некоторые игроки предположили, что дебаты о более коротких играх могут быть маскировкой проблем в таких играх, как Starfield, намекая, что комментарии создателей могут отвлекать внимание от производительности игры. Однако крайне важно признать, что каждый успешный бренд может извлечь ценные уроки из своих ошибок. Возможно, дело не столько в признании неудачи, сколько в поиске новых способов улучшить игровой процесс. Ведь часто говорят, что инновации возникают по необходимости. В игровой индустрии это может привести к возрождению более коротких игр, в которых качество повествования и взаимодействие с игроками отдаются приоритету, а не продолжительному игровому времени.
В современном быстро меняющемся игровом мире интересно наблюдать, как меняющиеся мнения о продолжительности игры перекликаются с более широким разговором о вкусах игроков и обязательствах создателей. Игроки ценят контент, наполненный тайнами и удовольствием, больше, чем просто проведенное время, что склоняет их к более коротким играм, оказывающим глубокое воздействие. Учитывая эту возникающую тенденцию, разработчики могут найти баланс, в котором доминируют захватывающий сюжет и увлекательный дизайн, что революционизирует то, как мы воспринимаем игры. Цифровая вселенная, безусловно, могла бы выиграть от меньшего количества колоссальных 100-часовых игр и от большего количества полезных, компактных приключений, дающих мощный эмоциональный заряд. Разве это не то, что каждый оценит?
Смотрите также
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Brawl Stars: вопросы о добыче и игроках в последней мега-теме
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
2025-01-12 00:59