Переходы стоек в Tekken 8: почему игроки в отчаянии бросают свои контроллеры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение многих лет Tekken была любимой серией файтингов, но новейшее дополнение, Tekken 8, вызывает настоящий переполох среди фанатов, особенно из-за новой функции автоматической смены позиций. Это обновление вызвало недовольство и недоумение многих членов сообщества, поскольку оно бросает вызов традиционной динамике игрового процесса, которую игроки освоили за бесчисленные часы совершенствования своих навыков в прошлых играх. Давайте углубимся в онлайн-дискурс, в котором игроки выражают свое разочарование по поводу этих переходов. Честно говоря, кто верил, что автоматические стойки будут разумным решением?

Я чертовски НЕНАВИЖУ, как в этой игре работает смена позиций.
автор/supersupersuper9 в Tekken

Краткое содержание

  • Многие игроки разочарованы автоматическими сменами позиций в Tekken 8, считая, что они мешают управлению персонажем и стратегическому игровому процессу.
  • Есть опасения, что эта механика кажется непоследовательной, подрывая изученные модели, которыми игроки пользовались годами.
  • Это изменение может понравиться новичкам, которым нужен более легкий доступ к стойкам, но оставляет опытным игрокам чувство ограниченности и дезориентации.
  • В целом игроки считают, что эта механика умаляет уникальную динамику персонажей, которая всегда отличала франшизу Tekken.

Разочарование зашкаливает глубоко

Сообщение на Reddit от supersupersuper9 выражает разочарование игроков Tekken 8 по поводу новой механики переходов в игре. Они чувствуют себя разочарованными, как если бы кто-то случайно оставил свой бумажник в баре, достигнув возраста, когда им следовало бы знать лучше. Раньше смена позиций требовала продуманных действий, что позволяло игрокам выполнять движения с точностью и стратегией. Однако новые автоматические действия воспринимаются как нежелательный сюрприз, приводящий к пропущенным комбо и упущенным возможностям. Давние поклонники таких персонажей, как Стив, особенно активно высказываются по этому поводу, поскольку они потратили бесчисленное количество часов на освоение комбо-маршрутов, которые теперь стали непредсказуемыми. Многие игроки утверждают, что автопереходы противоречат тому, к чему они привыкли с точки зрения механики персонажей. По сути, игроки чувствуют, что игра больше не предлагает того умелого и изысканного опыта, который был раньше. Как выразился один из пользователей: «В игру ужасно играть.

Дебаты о механике и магии

Судя по отзывам, очевидно, что геймеры борются со смесью приятных воспоминаний и раздражения. Многочисленные комментарии подчеркивают проблему, когда принуждение таких персонажей, как Лидия, к фиксированным позам ограничивает их контроль. Как выразился Никитанулл: «Такое ощущение, что я не могу контролировать персонажа». Это отсутствие контроля — тяжелая пилюля для опытных игроков; это очень похоже на то, как быть художником, только чтобы обнаружить, что кисть заменена малярным валиком. Автоматические переходы рассматриваются не просто как механические изменения, а как модификации фундаментальной структуры игры. С другой стороны, такие игроки, как martikol, выражают обеспокоенность по поводу наборов приемов определенных персонажей. Они утверждают, что движения Рейвен меняются автоматически, а некоторые стойки кажутся случайными, а не стратегическими, что существенно нарушает ритм и ход боя. По сути, геймеры хотят чувствовать, что они все контролируют; вместо этого они чувствуют себя пассажирами беспилотного автомобиля.

Новички получают повышение — но какой ценой?

Некоторые геймеры утверждают, что мгновенное переключение позиций может привлечь новичков, упрощая доступ к игре. При меньшем объеме практики новички могут сразу же начать выполнять яркие движения — это все равно, что дать малышу ракетный ранец (не рекомендуется). Однако Лисерджик отмечает, что «это упрощает использование стоек», делая игру более дружелюбной для новичков. Но вот в чем проблема: хотя это может привлечь неопытных бойцов, это может уменьшить сложность и стратегию, которыми пользуются давние игроки. Годы игры и изучения персонажей отточили их знания и навыки, которые теперь выбрасываются, как вчерашние пищевые отходы. Это распространенная проблема при попытке привлечь новых игроков, но существует риск того, что преданные фанаты могут почувствовать себя обделенными.

В поисках баланса в хаосе

В разгар наших постоянных разговоров об этой игре я заметил, что другие игроки пытаются понять, как механика автоперехода влияет на игровой процесс. Они взвешивают все за и против, утверждая, что эти функции могут непреднамеренно наказать опытных игроков вместо того, чтобы помочь новичкам. Некоторые из нас просили разработчиков найти баланс, позволяющий нам по-прежнему наслаждаться интенсивным игровым процессом, не теряя при этом своих уникальных способностей.

BigPibbis666 поднял интересный момент, когда предположил, что изменения должны были постепенно отказаться от устаревших боевых стилей, таких как тыкание и рыбалка, но больше похоже, что они нарушили то, что раньше было гладкой и хорошо отлаженной системой. Мы даже шутим о том, что нам нужно «Руководство игрока» после выполнения нескольких комбо, чтобы понять, что происходит в игре. Автоматические функции часто приводят к непредвиденным результатам, создавая впечатление, что наше стратегическое мастерство было заменено неоднозначной системой, которая больше зависит от удачи, чем от навыков. Наше удовольствие от сложных цепочек ходов, похоже, уступило место запутанной игровой системе.

В игровом сообществе Tekken некоторые игроки испытывают чувство беспокойства и разочарования из-за изменений, которые, похоже, больше ориентированы на новичков. Хотя облегчение игры для новичков в целом хорошо, оно, похоже, исключает опытных игроков, которые чувствуют себя упущенными из виду. Новые функции автоматического перехода могут оказаться не такими, как ожидали давние фанаты, что заставляет многих ожидать обновлений, которые решат эти проблемы и сохранят баланс между привлекательностью как для новичков, так и для ветеранов. По сути, игроки хотят, чтобы игра Tekken уважала свое наследие по мере развития — в конце концов, разве главная битва в лучшем файтинге не является поиском баланса между прошлой славой и будущими инновациями?

Смотрите также

2025-01-11 14:43