Действительно ли финал в Last Epoch так плох? Игроки взвешиваются!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В разгар дебатов сенсационная ролевая игра Last Epoch подвергается тщательной проверке из-за привлекательности ее эндгейм-контента. Шумная дискуссия на Reddit вызвала шквал мнений о том, настолько ли разочаровывает финал игры, как некоторые предполагают. Пока игроки изучают другие популярные игры, такие как Diablo 4, Path of Exile 2 и Grim Dawn, у них остается один вопрос: предлагает ли Last Epoch увлекательный финал? Некоторые защищают его достоинства, в то время как другие выражают обеспокоенность по поводу его повторяемости и отсутствия разнообразия. Итак, каков вердикт игроков? Давайте углубимся в их мысли!

Краткое содержание

  • Многие игроки находят финальный контент Last Epoch интересным на десятки часов, но быстро теряют интерес к последующим персонажам.
  • В то время как некоторые ценят любой существующий контент, другие подчеркивают отсутствие разнообразия по сравнению с конкурентами, особенно с Path of Exile 1.
  • Аспект создания билдов остается фаворитом среди игроков, подчеркивая, что финал больше посвящен разработке теории и экипировке, а не сложному контенту.
  • Обычные игроки сообщают, что им нравится система Monolith, но игроки, которые усердно работают, чувствуют, что риск утомления выше из-за повторяющегося игрового процесса.

Увлекательно, но может стать монотонным

Многие игроки находят часы открытия финальной игры Last Epoch довольно приятными, причем один пользователь, xDaveedx, утверждает, что это развлечение длится «несколько десятков», а для некоторых даже «нескольких сотен» часов. Однако они отметили, что после создания одного или двух персонажей удовольствие начинает уменьшаться, и им хочется больше контента. Это мнение разделяют несколько игроков, которые высказывают аналогичные опасения. Хотя многие ценят возможности игры, они часто выражают разочарование тем, как быстро она теряет свое очарование. Комментатор niknacks описал повторяющийся характер игры как медленное многократное прохождение одного и того же материала, отметив, что «первая карта и ваша 1000-я карта по сути идентичны». Среди игроков существует общее мнение, что Last Epoch нужно больше разнообразия, чтобы поддерживать интерес игроков в течение длительного периода времени.

Простой опыт по сравнению с конкурентами

Во многих дискуссиях Path of Exile часто упоминается как главный конкурент и часто рассматривается как эталон эндгейм-игр в жанре ARPG. Многие геймеры сравнивают Last Epoch со сложными системами PoE, причем некоторые выражают недовольство тем, что они считают недостатком глубины в финале Last Epoch по сравнению с PoE. Пользователь Confedehrehtheh выразил это просто: «Финал Last Epoch довольно минималистичный, но есть чем заняться». Однако, если поместить его рядом с множеством опций, доступных в PoE, Last Epoch может показаться довольно скудным. Другие пользователи поддержали это мнение: Hail2Hue даже заявил, что финал Last Epoch находится «в световых годах от PoE 1». Эта коллективная обратная связь предполагает желание предоставить игрокам больше возможностей для выбора и более широкий спектр игровых возможностей, чтобы обогатить общий игровой опыт.

Привлекательность билд-крафта

Несмотря на различную критику заключительных этапов игрового процесса, один аспект вызывает энтузиазм среди преданных игроков: процесс создания сборок, известный как сборка сборки. Как отметил Merquise813, именно их любовь к созданию сборок в Last Epoch позволяет им преодолевать более сложный контент. Они заявили, что, хотя финал и играет свою роль, он не является основным источником их удовольствия. Самое интересное заключается в разработке успешной стратегии сборки, которая будет развиваться вместе с проблемами, возникающими в финале, превращая рутинную работу в нечто более целенаправленное. Создание сборки является ключевым моментом, побуждающим игроков постоянно совершенствовать стратегии своих персонажей и сохраняя игру интересной, даже когда они сталкиваются с повторяемостью Монолита Судьбы. По мере того как ожидание предстоящих дополнений растет, волнение следует по творческому пути, сочетающему в себе настройку игрока и стратегический игровой процесс.

Баланс между казуальной игрой и тяжелыми ожиданиями

Одной из ключевых тем, затронутых в игре, является то, как контент финальной игры учитывает различные игровые предпочтения. Например, любители досуга склонны отдавать предпочтение упрощенному дизайну и ритму системы «Монолит», что обеспечивает более быстрые и менее требовательные игровые заклинания. В SystemChips подчеркнули, что эта игра подойдет тем, кто предпочитает 1-2-часовую игру без излишней сложности. С другой стороны, длительные сеансы шлифовки могут привести к неудовлетворенности одним и тем же контентом. Как заметил ортодоксальный репортер, повторение может стать довольно монотонным, особенно при достижении определенных целей, таких как благословение босса. Это похоже на то, как если бы вечеринка, которая вам изначально нравилась, превратилась в повторяющийся танец, а не в веселую вечеринку. Понятно, почему многие игроки предпочитают более разнообразную смесь, чтобы продолжительные сеансы были интересными, а не утомительными.

В жанре ролевых боевиков, наполненных постигровыми возможностями, Last Epoch сталкивается с непростой ситуацией. Игроки восхищаются основными аспектами игры, такими как настройка сборки и удобная механика, но они также жаждут более увлекательного сеттинга финальной игры. Когда они пробуют другие популярные игры, мнение сообщества устанавливает высокую планку того, чего они ожидают от будущего Last Epoch. Продолжающийся диалог демонстрирует смесь лояльности, оптимизма и конструктивной критики, демонстрируя потенциал игры, а также указывая на то, что есть много возможностей для улучшения, чтобы соответствовать грозным конкурентам. Отзывы игроков могут существенно повлиять на план разработки игры; будем надеяться, что разработчики готовы это услышать!

Смотрите также

2025-01-11 02:58