🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игрокам по-прежнему нравится Destiny 2 благодаря подробному сюжету и увлекательному миру, но некоторые аспекты ее дизайна вызвали споры. Недавний пост в сабреддите игры выдвигает на первый план спорный момент — систему связи голопроектора. Игроки разочарованы тем, что им нужно отправиться в Последний город только для голографического разговора, хотя кажется логичным, что такие разговоры могут происходить с их космических кораблей или даже через их Призраков. Последующие обсуждения демонстрируют смесь юмора, раздражения и любви к Destiny 2, отражая общее отношение сообщества к игре.
Краткое содержание
- Игроки недовольны необходимостью ездить к голопроекторам для общения, называя это недостатком конструкции.
- Многие Стражи хорошо осведомлены о передовых технологиях игры и сомневаются в их недостаточном использовании в коммуникационных задачах.
- Достойный мемов обмен мнениями демонстрирует смесь искренней критики и игривого подшучивания, подчеркивая юмор сообщества.
- Некоторые игроки предлагают возможные внутриигровые объяснения такого дизайна коммуникации, но скептицизм остается сильным.
Головная боль от голопроектора
Сообщение пользователя mingletrooper на Reddit подчеркивает основной источник недовольства игроков. По сути, возникает вопрос, почему Стражи не могут совершать голографические звонки со своих космических кораблей или из любого другого места, когда у нас есть передовые технологии, такие как космические корабли и телепортация. Многие игроки рассматривают необходимость путешествия в Последний город как пережиток старой концепции дизайна, которая плохо вписывается во вселенную, наполненную футуристическими технологиями. Кажется странным, что, несмотря на возможность путешествовать по Солнечной системе, мы не можем отправить простое текстовое сообщение Эйдо, отдыхая на нашем корабле. Это несоответствие вызвало недоумение и недовольство сообщества.
Следующая остановка: голопроектор.
Пользователь Ok-Leek1125 привнес в это заявление нотку сарказма: «Мне нравится, когда следующим шагом будет разговор с персонажем, а затем немедленно направляюсь к голопроектору рядом с ним для дальнейшего разговора, и я получаю в награду свою 743-ю сезонную инграмму. » В этом комментарии подчеркивается повторяющаяся проблема: повторение этапов квеста. Игроки считают, что эти избыточные действия не только отнимают много времени — они также являются упущенной возможностью для инновационного игрового дизайна. Вместо того, чтобы погружать игроков в новую среду или захватывающие знания, этот непрерывный цикл оставляет у них ощущение, будто они находятся на колесе хомяка, или, что еще хуже, их исследование и удовольствие ограничены, так же, как потенциал их любимых космических кораблей. Если Стражам придется поболтать, они смогут, по крайней мере, оценить захватывающие дух космические виды по пути!
Креативные решения или просто принятие желаемого за действительное?
Непрекращающиеся дебаты вызвали у некоторых геймеров творческое мышление относительно проблемы голопроектора в игре. Например, JamesOfDoom предположил: «Призрак мог бы также функционировать как голопроектор; он определенно мог бы это сделать, и вы сможете выполнить эти этапы квеста где угодно! Я имею в виду, почему бы не Bungie?» Честно говоря, это кажется разумным. Призраки играют значительную роль в игре, поэтому они действительно могут выступать в качестве портативных устройств связи. Эта игривая идея демонстрирует более глубокое стремление сообщества к плавной и менее утомительной игровой механике в Destiny 2. Юмор, лежащий в основе этих концепций, подчеркивает энтузиазм Стражей, которые стремятся улучшить игровой процесс Destiny 2, даже если это делается с помощью забавных предложений.
Разочарование промышленного дизайна
Некоторые геймеры логически спорят о конструкции голопроектора, но другие, такие как пользователь vankamme, категорически с этим не согласны: «Я не припомню, чтобы использование голопроекторов для общения с людьми становилось стандартом в каждом новом сезоне, но мне это не понравилось с самого начала». Всплыла повторяющаяся проблема устаревшего игрового дизайна; многие игроки считают, что разработчики все еще используют старые методы и системы, которые не соответствуют достижениям игровой индустрии. Подобная критика подразумевает, что, хотя Bungie восхищаются ее влиянием на игры и повествование, повторяющиеся переходы голопроектора кажутся серьезным упущением.
Эхо-камера скорби
Чувство товарищества возникает, когда геймеры рассказывают свои личные истории, и Stardust_Specter вспоминает событие, которое находит отклик у многих: «Я вспоминаю этап миссии в The Witch Queen, думаю, это был разговор с Икорой на Марсе, войдите на Марс, поговорите с ней. , то следующим шагом был разговор с Икорой в Башне.» Эта повторяющаяся последовательность задач была настолько нелепой, что вызывала недоверие. Это пример вопросов «О чем они думали?» моменты, которые могут коснуться геймеров со всего мира. Комментарии ниже демонстрируют не просто раздражение, но и прочную связь, возникшую в результате общей борьбы и побед в играх.
Игроки Destiny 2 выражают обеспокоенность по поводу системы связи с голопроектором, потому что они хотят более плавного и увлекательного игрового процесса в игре, которая нравится многим. Хотя игроки предлагали забавные обходные пути и шутили по поводу странностей таких функций, очевидно, что они стремятся к игре, которая развлекает их, и в то же время идет в ногу с достижениями в других игровых мирах. Возможно, для Bungie было бы разумно прислушаться к этим призывам и провести голоконференцию без чрезмерных поездок. Оживленные дискуссии среди Стражей демонстрируют их стремление улучшить свой опыт, и, возможно, только возможно, улучшение коммуникации не за горами.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-10 14:58