🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для преданных геймеров поиск игровых новостей, которые вызывают глубокий отклик, теперь стал проще, чем когда-либо, поскольку они просматривают свои упакованные коллекции игр, наполненные нетронутыми играми. Недавняя дискуссия на известном форуме вызвала отклик у геймеров по всему миру, задав вопрос, который непосредственно затрагивает суть задержки в играх: сколько времени практически потребуется для завершения каждой вашей игры? Это расследование вызвало бурные дебаты, в ходе которых были представлены шокирующие истории о переполненных библиотеках, оптимистичные оценки времени и глубокие размышления о том, что именно влечет за собой «завершение» игры. Похоже, игровое сообщество стремится лицом к лицу столкнуться с устрашающей задачей покорения огромной кучи незавершенных игр. Примечание: зрелище будет не из приятных.
Краткое содержание
- Геймеры сталкиваются с огромным отставанием, а время завершения работы по оценкам находится где-то между вечностью и несколькими жизнями.
- Определение «пройти» игру довольно расплывчато: многие игры предлагают бесконечную возможность повторного прохождения или многопользовательские режимы.
- Некоторые пользователи продвигаются по своим библиотекам, а другие смирились со своими непроигранными стопками.
- Появляются творческие расчеты и оценки, превращающие этот экзистенциальный кризис в коллективную шутку.
Блюз отставания
В мире, где коллекции игр превосходят размеры некоторых стран, желание закончить их все может стать непреодолимым. Например, пользователь KittenDecomposer96 может похвастаться более чем 500 играми Steam и еще 400 бесплатными играми от Epic. Этого разнообразия достаточно, чтобы развлекать человека на протяжении многих жизней, если в него играть без перерыва. Это знакомое чувство — укол вины, когда после работы отказываешься от обещанной ролевой игры с открытым миром. Ирония заключается в том, что заядлые геймеры тратят на эти игры столько же времени, сколько и на сами игры. У многих игроков, посвящая им значительную часть времени (как выразился Гунофаневилсон, «остальную часть моей жизни»), может вызвать беспокойство и страх. Действительно, это премиум-издание «The Last of Us Part II» было желанным предметом, но мысль о том, чтобы играть в него бесконечными часами, как на бесконечной беговой дорожке? Вот где ностальгия сталкивается с холодной реальностью.
Оценка времени: комедийный расчет
Геймеры с юмором оценивали, сколько времени потребуется для завершения каждой игры, которая у них была, причем некоторые оценки были довольно длинными. Например, ZoulsGaming упомянул сайт, предполагающий, что это займет примерно 2000 дней, что составляет примерно пять с половиной лет непрерывной игры. Мысль о том, чтобы спать за столом с контроллером в руке, пока мир движется, вызывает смесь игрового мазохизма и юмора, заставляя многих улыбаться абсурдности нашей страсти к играм. Некоторые нашли способы справиться, шутя о «всего нескольких днях» для тех, которые можно завершить, как отметил Drip_Bun. Однако стоит задаться вопросом, что означает «побежденный» в этом контексте — рассматриваем ли мы только кампанию или расширенные многопользовательские режимы, которые потенциально могут продлиться до следующего десятилетия?
Что на самом деле означает «пройти» игру?
Дискуссия о доработке игр привела к несколько философскому спору. Как отметил Pristine_Maize_2311, дело не только в победе в игре. Современные популярные игры часто имеют несколько концовок, дополнительный контент и расширения, что делает «завершение» все более обширной целью. Традиционная идея об одном пути, ведущем к одному решению, кажется устаревшей, но игроки по-прежнему жаждут удовлетворения от завершения игры. И наоборот, некоторые геймеры, такие как Occidentally20, шутят, что, если они сыграли во все игры из своей библиотеки Steam, они «покорили» свое отставание благодаря чистой решимости. Тем не менее, до сих пор ведутся споры о том, действительно ли кто-нибудь когда-нибудь достигает конца или просто исследует расширяющуюся игровую вселенную, которая продолжает расти с каждым новым выпуском.
Достижение прогресса (или просто признание поражения)
В разгар игривого подшучивания некоторым пользователям удалось сохранить проблеск оптимизма, усердно работая над завоеванием своих списков игр. Пользователь Jufy42 продемонстрировал признаки устойчивости, заявив, что они добились прогресса, хотя степень этого прогресса не уточняется. Отрадно видеть, что не все полностью поражены горой цифровых игр. Возможно, благодаря достижению меньших целей и тщательному планированию игрового времени на горизонте появится проблеск надежды. Тем временем другие, такие как x_scion_x, с юмором посетовали на огромный объем своей коллекции, намекнув, что, возможно, они не смогут закончить ее, даже если посвятят ей каждую минуту своей жизни. В комментариях раздаются призывы к организованности и решимости, предлагая искру мотивации тем, кому, возможно, нужен легкий толчок, чтобы вспомнить свои игровые цели.
Вместо того, чтобы находить развлечение в идее использования целой библиотеки игр, более вероятно, что большинство геймеров будут продолжать накапливать игры, в некоторые из которых, возможно, никогда не будут играть. Многие геймеры борются с потоком расширяющейся коллекции игр, находя утешение и связь в абсурдности ситуации. По мере того, как они проходят свои игровые приключения, существует общее мнение, что достижение завершения не всегда является целью. Речь может идти о том, чтобы оценить путешествие — будь то через циничный смех или волнение от проживания сюжетных линий, о которых мы когда-то только мечтали. В конечном счете, настоящий триумф приходит, когда мы наслаждаемся виртуальными мирами, которые находятся у нас под рукой, даже если они какое-то время остаются невостребованными на цифровой полке.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-10 13:59