🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игровом мире Call of Duty был постоянным спутником многих из нас. Однако в последнее время разговоры о системе подбора игроков вызвали жаркие споры среди фанатов. В сообщении на популярном игровом форуме недавно начался разговор о введении плейлиста без SBMM (подбор игроков на основе навыков). Некоторые геймеры думают, что это может возродить веселье и ностальгию по предыдущим дням игры, в то время как другие опасаются, что это может создать слишком соревновательный и хаотичный опыт. Когда игроки с разными способностями высказывают свое мнение, выделяется одна вещь: дебаты о подборе игроков столь же интенсивны, как и напряженная игра «Найти и уничтожить».
Краткое содержание
- Идея плейлиста без SBMM подчеркивает раскол между обычными игроками, ищущими непринужденного опыта, и конкурентоспособными игроками, желающими напряженных матчей.
- Некоторые пользователи полагают, что прошлые эксперименты Activision показывают, что удаление SBMM может снизить уровень удержания игроков.
- Существуют плейлисты без SBMM, но мнения об их эффективности разнятся.
- Поклонники разделились во мнениях относительно того, привлечет ли удаление SBMM больше случайных игроков или отпугнет их из-за возросшей сложности.
Великие дебаты о сватовстве
Основной пост под названием «Почему в Call of Duty нет игрового режима без SBMM?» затронул чувствительную точку поклонников серии. Пользователь AnxiousImpress2721 инициировал разговор, предположив, что, хотя устранение SBmm (система подбора игроков на основе навыков) может привести к уходу значительного числа игроков, это может понравиться тем, кто ценит менее напряженную игровую атмосферу, напоминающую более простые игровые эпохи. Они утверждали, что это изменение принесет пользу как новым, так и опытным игрокам, поскольку оно подойдет как обычным геймерам, ищущим развлечений, так и ветеранам, жаждущим волнений прошлого. Эта идея перекликается с чувствами многих игроков, которые вспоминают период, когда они могли входить в игры, не беспокоясь о соотношении убийств и смертей.
Плюсы плейлиста без SBMM
Аргументы в пользу плейлиста без SBMM убедительны для тех, кто считает, что менее организованный игровой процесс может привести к большему удовольствию. Общим мнением, выраженным в отзывах, было стремление к тому времени, когда игроки могли расслабиться и играть, не испытывая стресса от игры в паре с противниками их уровня. Такие пользователи, как Aries_24, которые ценят режим Ground War из прошлых версий, считают, что отсутствие строгого подбора игроков может способствовать созданию непринужденной игровой среды, объединяющей таланты всех уровней навыков. Как они выразились: «Это просто расслабленное время», что отличает его от сильного давления, которое ощущается в современных соревновательных матчах.
Один комментатор отметил, что удаление подбора игроков на основе навыков (SBMM) потенциально может сделать игру более сбалансированной, давая новичкам возможность наслаждаться игрой, не перегружая ее опытными игроками. Эту идею поддержал HayleyHK433, который упомянул определенные игровые режимы, такие как Moshpit от MWIII, как примеры веселой и раскованной игры. Ключевым моментом является волнение неожиданности — приятная неопределенность, которая возникает, когда игроки не связаны системами подбора игроков.
Вой с потной стороны
С моей точки зрения как страстного геймера, я могу понять обоснованные опасения по поводу того, что плейлист без SBMM потенциально может превратиться в зону высокой интенсивности исключительно для опытных игроков. Как метко выразился NinjaPiece, такой режим может привлечь опытных геймеров, которые хотят доказать свою силу против менее опытных противников. Обеспокоенность весьма ощутима: в этом гипотетическом сценарии лучшие игроки могут продолжать оттачивать свои навыки, в то время как случайные игроки могут оказаться пониженными в должности и отстраненными, возможно, никогда больше не имея возможности снова с гордостью представлять свою команду.
Основываясь на результатах RdJokr1993, исследование Activision показывает, что, когда они тестировали гибкость подбора игроков на основе навыков (SBMM), количество игроков, покидающих игру, увеличилось. Это придает значительную достоверность их аргументам. Они даже заявили, что больше игроков полностью перестали играть, что потенциально может привести к уменьшению базы игроков. Эти статистические данные бросили мрачную тень на идею отмены SBMM и заставили некоторых сторонников усомниться в своей поддержке менее регулируемого варианта. Это поучительная история, напоминающая нам, что поддерживать интерес игроков так же важно, как и получать удовольствие от игры.
Текущие альтернативы и перспективы на будущее
В ходе обсуждений царило сбалансированное чувство оптимизма и неуверенности. Некоторые участники отметили, что, хотя плейлист без SBMM в настоящее время может быть недоступен, есть возможности взаимодействовать с игрой в менее организованных форматах — если только разработчики рассмотрят такой подход. Такие режимы, как «Наземная война», продемонстрировали некоторую перспективу обеспечения такого баланса, хотя и вызвали неоднозначную реакцию сообщества. Овен_24 выразил разочарование тем, что ГСП проигнорировала этот режим.
В сообществе при обсуждении этого потенциального плейлиста явно отдается предпочтение гибкости: людям нужны варианты. Похоже, что игрокам доступны различные игровые режимы, подходящие под разное настроение. Обстановка, в которой вы можете сегодня участвовать в напряженных битвах, а на следующий провести спокойный матч, кажется многообещающей для разрешения разногласий. Однако учтут ли это разработчики, пока неизвестно.
В разгар дискуссии о предстоящих изменениях системы подбора игроков в Call of Duty становится очевидным, что это решение во многом повлияет на то, как геймеры будут взаимодействовать с игрой. С одной стороны, существует тоска по ностальгии и непринужденной игре, а с другой – возникают опасения по поводу безудержной конкуренции. Учитывая сильные настроения в сообществе, Activision должна тщательно найти баланс, который позволит Call of Duty одинаково цениться как ветеранами, так и новыми игроками. Предлагаемая система подбора игроков, безусловно, вызвала настоящий ажиотаж — или, точнее, наполнила лобби взволнованными игроками, готовыми присоединиться.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-10 13:43