Почему игроки League of Legends возмущены тем, что бутсы T3 привязаны к силовым подвигам


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Короче говоря, League of Legends — это тот тип игры, в котором в один момент вы можете почувствовать себя блестящим стратегом, а в следующий — совершенно невежественным, в зависимости от того, как закончится каждый матч. Сейчас горячей темой в игровом сообществе являются новые бутсы T3, которые были закреплены за командой-победителем и были представлены в последнем обновлении. Игроки высказывают многочисленные жалобы на это изменение, утверждая, что оно усугубляет печально известный эффект снежного кома в игре. У всех на уме вопрос: справедливая ли это механика игрового процесса или это бомба замедленного действия, готовая вызвать хаос? Давайте углубимся в этот спор и выясним, почему так много игроков в ярости из-за этих изменений.

Хорошо, ботинки t3 прикреплены к той стороне, которая совершает подвиги, это просто глупо
byu/rekscoper2 inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Привязка ботинок T3 к силовым подвигам разозлила многих игроков, которые считают, что это усугубляет проблему с крутизной игры.
  • Игроки утверждают, что это изменение не вознаграждает умелую игру, а скорее наказывает отстающие команды.
  • Комментарии отражают общее мнение, что вместо продвижения стратегического игрового процесса это препятствует усилиям и может привести к голосованию за капитуляцию на ранней стадии игры.
  • Некоторые игроки выразили обеспокоенность тем, что без доступа к этим важным улучшениям чемпионы могут стать недоступными для игры, что подчеркнуло серьезную проблему с балансом.

Эффект Steamroll

В исходном сообщении rekscoper2 подчеркивается, что одна из основных проблем, связанных с ограничением на ботинки T3, — это усиление эффекта «паровой качки», уже преобладающего в League of Legends. По сути, когда rekscoper2 спрашивает: «*Значит, решение для людей, жалующихся на то, что игра крутая, заключалось в том, чтобы сделать ее еще БОЛЬШЕ катящейся?*», они выражают широко распространенную обеспокоенность в сообществе: в игре, где драки склонны отдавать предпочтение команде-победителю, введение дополнительных сил, основанных на целях ранней игры, усугубляет эту проблему. Игроки чувствуют, что вместо справедливых шансов на победу система отдает предпочтение уже победившей команде, что приводит к раздражению, особенно у тех, кто играет в проигравших командах. Проще говоря, никому не нравится ощущение, будто он бежит марафон с препятствиями, в то время как его соперник плавно катится вперед.

Несправедливые преимущества и командная динамика

Несколько игроков поделились своими мыслями о командной динамике и о том, как новая система загрузки может еще больше склонить чашу весов. Например, Spirited_Season2332 подчеркнул, что команда, добившаяся наибольших результатов, естественным образом получит дополнительные предметы, сказав: «Их получит команда, идущая впереди». Этот комментарий подчеркивает важную проблему: предоставление игроку гарантированных обновлений бутс дает лидирующей команде дополнительное преимущество, позволяющее еще больше увеличить свое преимущество. Ту же идею отражает Duosion, который выразил: «Команда-победитель просто сможет выиграть больше», подразумевая, что каждое преимущество от целей делает проигравшей команде все труднее организовать возвращение.

У настойчивых игроков, которые часто получают менее благоприятные результаты в игре, повторяющиеся встречи могут вызвать чувство беспомощности. Постоянное напряжение из-за отсутствия мощных предметов может усугубить чувство отчаяния, а замечания, подобные тем, что сделал КрфавиВанпир, вызывают отклик у игроков, готовых к дальнейшей критике после каждого первого убийства или провала цели. Это подчеркивает, как новейшая игровая механика может усиливать эмоциональные реакции во время игры, что вряд ли доставляет удовольствие.

Проблемы с доступностью чемпионов и балансом

Обсуждения игры касались не только общей динамики игрового процесса, но и конкретных персонажей и их играбельности. Glittering_Log7738 отметил, что некоторые чемпионы могут столкнуться с трудностями, если не смогут получить ботинки Т3, что подчеркивает потенциальные проблемы с балансом, которые может вызвать эта корректировка. Например, хотя Гекарим и справился бы с этим, такой чемпион, как Ренгар, может стать почти неэффективным против противников, у которых есть эти важные улучшения. Эта разница в дизайне персонажей может привести к несбалансированному игровому опыту для тех, у кого менее благоприятный выбор драфта, создавая несправедливое преимущество.

Проще говоря, ограничение доступа к изменяющему игру снаряжению для определенных конфигураций команд после неожиданных побед может помешать увлекательному аспекту изучения разнообразных способностей чемпионов, с которыми любят экспериментировать многие игроки.

Разочарование и голоса за капитуляцию

Проще говоря, постоянная угроза признать поражение в начале игры, особенно когда дела идут плохо, кажется вечной зловещей тенью, нависшей над играми, которые быстро ухудшаются. Учитывая существующий дисбаланс в повышении уровня внутри сообщества League of Legends, игроки обеспокоены увеличением ранних уступок. Пользователь Huzzl3 поделился своим личным опытом двух последовательных игр, в которых их команда потерпела сильное поражение и потеряла цели, заявив: «Победа должна принести какую-то выгоду», при этом чувствуя, что ограничение движения другой команды было несправедливым.

Прискорбно прикладывать столько усилий только для того, чтобы столкнуться с препятствиями, которые, кажется, со временем усугубляются. Игроки обеспокоены тем, что помимо сложных условий, с которыми они сейчас сталкиваются, им, возможно, придется столкнуться с более сложной игровой механикой, что может привести к преждевременному решению матчей, прежде чем они смогут полностью участвовать. Как красноречиво выразился Эчаюн, League of Legends начинает ощущаться не как стратегическая битва, а как игра, в которой высокие ставки определяются сомнительными дизайнерскими решениями, что делает ее похожей на горячую картошку, где бремя внезапно становится слишком тяжелым.

Ажиотаж вокруг бутс T3 подчеркивает не только страсть игроков к игровому дизайну League of Legends, но и живой характер ее сообщества. Поскольку корректировки вносятся для содействия инновациям, они часто сталкиваются с критикой со стороны преданных своему делу игроков, которые жаждут справедливости и последовательных стратегий. Достижение баланса между игровыми механиками будет иметь решающее значение для Riot Games, позволяя чемпионам процветать, одновременно предоставляя всем игрокам реальные пути к успеху, независимо от результатов ранних целей. На данный момент, хотя некоторые игроки рвутся вперед, другие могут надеяться, что им не придется столкнуться с непреодолимым разрывом. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы создать равные условия игры – как в прямом, так и в переносном смысле – чтобы мы могли предвидеть игру, в которой вознаграждаются навыки и стратегия, а победы достигаются благодаря командной работе и способностям, а не простой случайности.

Смотрите также

2025-01-09 22:13