Объяснение хитстопа в Monster Hunter Wilds

Обзор хитстопа в Monster Hunter World с подробным описанием его функции в боевой механике игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Monster Hunter World важно понять концепцию остановки. Этот термин относится к кратковременной паузе, которая возникает, когда монстр подвергается атаке игрока. Понимание того, как работает «хитстоп», значительно улучшит ваш боевой опыт в этой ролевой игре.

Hitstop действует как на монстров, так и на игроков, заставляя каждого из них временно останавливать свои движения после удара. Например, если вы нанесете успешный удар по разъяренному Раталосу, он на мгновение остановится, прежде чем возобновить свою атаку. Точно так же, когда монстр ударит вас, вы испытаете такую ​​​​же паузу, предоставляющую краткую возможность увернуться или контратаковать.

Продолжительность и интенсивность удара могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как используемое оружие, пораженная часть тела и даже тип задействованного монстра. Например, более тяжелое оружие, такое как большие мечи, имеет тенденцию вызывать более длительные остановки по сравнению с более легкими вариантами, такими как двойные клинки.

Освоение хитстопа имеет решающее значение для успешной охоты в Monster Hunter World. Используя эту механику, вы сможете наносить более точные атаки, более эффективно уклоняться от контратак противника и, в конечном итоге, быстрее уничтожать своих врагов. Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь в жестокой битве с грозным зверем, не забудьте обратить внимание на хитстоп — он может стать ключом к победе!

Помимо бесконечной болтовни о Яне Кут-Ку в Monster Hunter Wilds, еще одной часто обсуждаемой темой является очевидное отсутствие так называемого хитстопа. Hitstop уже давно является особенностью серии Monster Hunter, и фанаты полюбили ее на протяжении последних нескольких поколений игры.

В открытом бета-тестировании было заметно, что отсутствие остановки удара, особенно для такого оружия, как Большой меч и Молот, делало их гораздо менее мощными, чем в прошлых играх Monster Hunter. После разногласий по поводу остановки, Capcom недавно подтвердила во время прямой трансляции обновлений сообщества, что эта функция будет восстановлена ​​в Monster Hunter Rise после ее запуска.

Как преданный фанат, я часто размышлял о термине «хитстоп» в играх Monster Hunter, особенно потому, что он, кажется, был основной функцией с самой первой игры до Monster Hunter Rise. Однако в самой игре это не объяснено явно. Это может привести к путанице, особенно у новичков вроде меня, относительно его роли в бою. Чтобы пролить свет на этот интригующий аспект игр Monster Hunter, позвольте мне поделиться с вами кратким объяснением хитстопа.

Хитстоп — это, по сути, пауза или замирание, которое происходит, когда ваши атаки поражают монстра. Он создан для того, чтобы дать игроку и монстру возможность отреагировать на движения друг друга, добавляя в игровой процесс уровень стратегии и реализма. Эта временная остановка позволяет точно рассчитать время последующих атак, открывая возможности для комбо и эффективных стратегий охоты.

Итак, в следующий раз, когда вы будете сражаться с чудовищными зверями в Monster Hunter, помните, что хитстоп — ваш союзник, помогающий вам координировать свои удары и выйти победителем!

Что означает «хитстоп» в Monster Hunter?

Хитстоп — это короткая пауза или задержка, которая возникает, когда вы наносите монстру мощную атаку, например зарядовую атаку 2-го уровня или обычное комбо. Это ощущение наиболее заметно в оружии, которое наносит большой урон за удар, например, в Большом Мече и Молоте. Кроме того, другое оружие, включая Charge Blade (ED/SAED), Switch Axe (режим топора) и Hunting Horn, также демонстрирует этот эффект остановки удара.

Если вы привыкли использовать Большой Меч, вы, возможно, помните, что ваши атаки обычно имеют небольшую задержку, особенно при выполнении Заряженного удара, особенно во время Истинного заряженного удара. Основная цель хитстопа — сигнализировать игроку о том, что был нанесен значительный удар.

Как преданный фанат, я считаю, что небольшая пауза во время энергичной атаки придает каждому удару ощущение силы. Эта задержка, известная как «хитстоп», предназначена для имитации сопротивления, с которым оружие может столкнуться при проникновении в шкуру монстра. Интересно, что интенсивность этого хитстопа может меняться в зависимости от того, куда именно по монстру я наношу удар.

Как геймер, я заметил, что из-за отсутствия в этой игре заряженных атак с остановкой удара такие мощные приемы, как «Настоящий заряженный удар Великого меча» и «Вращающаяся дубинка Молота», кажутся менее эффективными, чем следовало бы. Отсутствие остановки действительно уменьшает ощущение силы, которую должны обеспечить эти движения.

Влияет ли Hitstop на бой в Monster Hunter?

Проще говоря, хитстоп не влияет напрямую на исход боя. Тем не менее, это существенно влияет на ощущение участия в бою, придавая вес вашим атакам ближнего боя. Хотя хитстоп не определяет величину урона, нанесенного монстру, он помогает примерно оценить, какой урон могла нанести монстру атака.

В отличие от большинства популярных ролевых игр, Monster Hunter не использует видимую шкалу здоровья своих врагов. Вместо этого он использует визуальные сигналы, чтобы указать состояние здоровья монстра. Например, количество попаданий и количество урона дают представление о размере урона, который вы наносите монстру.

В открытом бета-тестировании Monster Hunter Wilds отсутствие остановки удара делало атаки оружием ближнего боя необычными, особенно при использовании приемов TCS Great Sword или SAED Charge Blade. Эти атаки оказались легче, чем ожидалось, поэтому было трудно оценить нанесенный ими ущерб. К счастью, в полной версии Monster Hunter Wilds хитстоп возвращается, хотя и с некоторыми изменениями.

Ищете больше?

Благодарим вас за просмотр нашего поста о Monster Hunter Wilds! Здесь мы делимся свежими обновлениями и руководствами по созданию Baldur’s Gate 3, Starfield, ARK Survival Evolved и других захватывающих игр. Не забудьте посмотреть выступление Дельтии на Twitch или заглянуть на его канал на YouTube!

  • Лучшие сборки ESO
  • ККИ Покемон: 10 самых сильных карт в Paradox Rift
  • Сборки Baldurs Gate 3 — все классы и компаньоны
  • ARK Survival Ascended: все новые динозавры и существа

Смотрите также

2025-01-09 21:18