Destiny 2: почему игроки теряют интерес из-за недавних изменений


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем сообщении пользователь по имени Destinyvoidlock выразил обеспокоенность по поводу последних обновлений Destiny 2, предположив, что эти обновления кажутся не прогрессом, а скорее регрессом к старым системам. Основные проблемы пользователя связаны с крафтом, обновлениями поставщиков и обилием валюты, из-за чего игроки спорят, оправданы ли усилия, необходимые для игры.

Краткое содержание

  • Повторное внедрение устаревших систем вызывает недовольство игроков.
  • Механика крафта воспринимается как разочаровывающая и плохо сбалансированная.
  • Многие считают, что случайность выпадения добычи привела к неудовлетворительному игровому циклу.
  • Чувство разочарования широко распространено: давние игроки выражают желание получить действительно интересный контент.

Возвращение устаревших систем

В своем посте Destinyvoidlock выразил недовольство недавними обновлениями, которые, по их мнению, напоминают шаг назад к старой игровой механике. Они отметили, что возвращение поставщиков и обновление более старой модели, как это было в Beyond Light и ранее, привело их к разочарованию из-за, по-видимому, отсутствия свежих идей. Это мнение разделяют многие пользователи, которые надеялись, что Bungie продолжит улучшать игру, делая ее более простой и приятной. Вместо этого игроки просят существенных изменений, а не пересматривают прошлые системы, которые, по их мнению, остались в прошлом. Разочарование ощутимо, как если бы вы узнали, что ваш старый соперник стал новым компаньоном вашего лучшего друга – предательство ожиданий, когда многие с нетерпением ждали изучения новых возможностей.

Создание хаоса

Одним из фундаментальных аспектов, вызывающих разочарование игроков, является игровая механика, связанная с созданием оружия в Destiny 2. Хотя изначально его хвалили как уникальный способ взаимодействия с оружием в игре, нынешняя реализация привела к большему замешательству, чем к волнению среди игроков. Пользователь кратко выразил свое недовольство, сказав: «Соглашаться на бросок 2/5 или 3/5 не приносит удовлетворения». Это мнение отражает чувства многих игроков, которые стремились получить свои идеальные наборы оружия, но теперь оказались в разочаровывающей ситуации, когда стоит использовать лишь несколько видов оружия из-за усилий, необходимых для открытия лучших моделей. Игроки призвали к балансу, предполагая, что возможности крафта должны быть обильными и приносить пользу. Они утверждают, что если с тем, что они создают, нет места экспериментам, то зачем тратить на это столько времени? Желание ясно: игрокам нужно сочетание структурированной системы крафта и азарта от случайных выпадений, что указывает на предпочтение разнообразных игровых стратегий, а не подхода «или/или».

Опасности ГСЧ

Игрокам не нравится слишком полагаться на генерацию случайных чисел (ГСЧ), особенно когда она существенно влияет на игровую механику, например, на приобретение нового снаряжения. Постоянной жалобой является недовольство выпадающей добычей, особенно в отношении сезонных предметов. Игрок выразил свое разочарование, сказав: «Мне бы хотелось опробовать приличный бросок этого дробовика, но я не могу». Это мнение разделялось на протяжении всего обсуждения, где пользователи говорили, что если бы выпадения были более частыми, возможно, разочарование от случайности можно было бы уменьшить. Это все равно, что размахивать мечом и обнаружить, что он затупился после приложения усилий и времени; именно так чувствуют себя многие, когда получают некачественную вещь. Критики предположили, что нехватка добычи напоминает получение носков вместо новейшей игровой консоли во время праздников. Представление о том, что игра превратилась в монотонную рутину для посредственной добычи, заставляет некоторых аналитиков предполагать, что Bungie, возможно, продлевает время игры, уменьшая вероятность выпадения — к сожалению, это фактически ухудшает ситуацию.

Желание значимого контента

Опытные геймеры выражают усталость от сезонного контента, отдавая предпочтение классическим игровым режимам вроде подземелий, рейдов и экзотических миссий. «Просто дайте мне подземелья/рейды/экзотические миссии», — сказал один из пользователей, намекая на стремление к чему-то более существенному. Это мнение отражает растущее недовольство сообщества тем, что повторяющийся контент теряет свое очарование. Игроки ищут испытания и награды, а не монотонные задачи, замаскированные под «сезонные обновления». Многие надеются увидеть возвращение с более подробным контентом и меньшими затратами времени и минимальной отдачей. Игроки Destiny 2 желают почувствовать себя героями, а не просто работниками, выполняющими задания. В конце концов, жизнь уже предлагает достаточно обязанностей; игры должны обеспечивать отвлечение, а не очередную рабочую нагрузку. Сообщество жаждет продуманного игрового дизайна и убедительных повествований, которые отражают то, что изначально делало Destiny 2 привлекательной.

Из-за проблем в Destiny 2 произошел поток жалоб, отражающих недовольство игроков. Те, кто раньше был глубоко увлечен игрой, теперь чувствуют, что их драгоценное время тратится зря. Общее настроение разочаровано, поскольку улучшения, которые они считали полезными, теперь воспринимаются как разочаровывающие, уступая место утомительной шлифовке и сложным задачам крафта. Bungie оказалась в критическом моменте: либо прислушаться к отзывам игроков и возродить элементы, которые изначально завоевали сердца, либо рискнуть продлить разочарование. Игроки жаждут свежих идей, которые не только вновь привлекают их, но и напоминают о том, что делает работу Стража в Destiny 2 такой увлекательной.

Смотрите также

2025-01-09 21:14