🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Destiny 2 создан огромный и запутанный мир, очаровывающий миллионы геймеров своими богатыми персонажами и глубокими знаниями. Однако в последней главе сюжетной линии Revenant Act 3 волна недовольства прокатилась по базе игроков. Вместо того, чтобы быть удовлетворенными повествованием, многие фанаты выражают разочарование (и, возможно, даже гнев по отношению к своему игровому оборудованию) из-за последовательности событий с участием персонажа Эрамиса. Дискуссии о финале Эрамиса вызвали горячие споры и сильные эмоции среди геймеров, которые считают, что Bungie, возможно, допустили значительную ошибку в управлении своей заветной вселенной, что заставляет некоторых сомневаться в том, действительно ли Bungie понимает ее направление или они просто импровизируют.
Мнения бродяг о финальной части третьего акта «Ревенанты»
автор: Yu/Chiefmuffin1 in DestinyTheGame
Краткое содержание
- Многие игроки выражают сильное недовольство, казалось бы, незаслуженной аркой искупления Эрамис, считая, что это подрывает тематическое значение ее персонажа.
- Игроки подчеркивают, что история Митракса обесценена возвышением Эрамиса в конце, утверждая, что развитие его персонажа было омрачено.
- Комментарии демонстрируют стремление к лучшему написанию историй; в частности, противодействие тенденции искупления антагонистов.
- Общее настроение демонстрирует смесь гнева, разочарования и разочарования по поводу повествовательного выбора, сделанного авторами.
Эрамис: заклятый враг фан-базы
Сторонники объединяются общим убеждением: персонаж Эрамис, который изображался негативно на протяжении всей сюжетной линии Destiny 2, не должен получать никаких наград за свои действия. Как страстно заявил один из пользователей Reddit: «Эрамис — крошечная фигурка, которую следовало уничтожить в конце Beyond Light». Это мнение потенциально может стать популярной фразой, если возмущение по поводу характера Эрамиса продолжит расти. Для игроков дело не только в том, что Эрамис повысили до более высокой должности, такой как «Келл Келлс», но и в отсутствии развития и искупления в ее повествовании. Многие игроки называли ее «массовым убийцей-геноцидом», и, углубляясь в ее приход к власти, они ставят под сомнение последовательность Bungie в повествовании. Некоторые даже предполагают, что Bungie не решается позволить злодеям оставаться злодеями, а такие игроки, как 6-10DadBod, выражают обеспокоенность по поводу того, что Эрамис получает награды, несмотря на то, что она несет ответственность за смерть сотен своих людей, предположительно защищая их. Кажется, что Эрамис вошел в Зал славы за ужасные решения, даже не вспотев.
Разочарование Митракса
Если есть что-то, что нравится фанатам, так это поддержка падения любимого персонажа. Однако любимый персонаж Митракс, известный как «Келл Келлов», в настоящее время борется со своими личными трудностями из-за сомнительного роста власти Эрамиса. Игроки утверждают, что такое развитие событий подрывает суть характера Митракса, поскольку он посвятил себя помощи беженцам Эликсни и стремился к сотрудничеству со Стражами. Кажется несправедливым, что, несмотря на эти благородные поступки, его считают недостойным признания. Один критик лаконично заявил: «Митракс проявил самоотверженность, взяв на себя проклятие», подразумевая, что все его жертвы были напрасны. Решение сюжетной линии позволить Эрамису одержать победу вызвало замешательство среди фанатов, которые призывают к пересмотру повествования, которое более искренне изображает борьбу Митракса и по праву изображает его победителем. Ярый фанат даже предполагает, что вместо того, чтобы лишить Митракса его чести, было бы более эффективно показать Эрамис, совершающую самоотверженный поступок, чтобы искупить свои действия. К сожалению, авторы, похоже, вырвали биографию Эрамис из контекста и изобразили ее в морально двусмысленной манере, что не является благоприятным.
Дебаты об арке «Искупление»
Как заядлый геймер, я не могу не повторить разочарование, которое разделяют многие в нашем сообществе по поводу постоянных повествований об искуплении, которые, кажется, доминируют в играх сегодня. Такое ощущение, что нас постоянно просят сопереживать злодеям, понять их прошлое и их мотивы, хотя иногда им достаточно просто быть плохими. Такова точка зрения TxDieselKid, комментатора, который страстно выступал за возвращение к более зрелому тону повествования. Он красноречиво выразил это: «Пусть плохие персонажи останутся плохими персонажами». По сути, он говорит, что не каждой игре нужен слащавый финал в стиле Диснея, где в конце концов все заканчивается хорошо.
Игровое сообщество жаждет лучшего повествования, которое не приукрашивает и не оправдывает злодейские действия. Реакция на финальную арку Эрамиса служит свидетельством этого желания, показывая, что игроки стремятся к последовательности и связности в повествовательных нитях, сотканных Bungie. Речь идет не о пении «Кумбайи» с антагонистами, а о сохранении серьезности выбора, сделанного в игре, о сохранении высоких ставок и реальных последствий.
Реакция сообщества и раздражение
Раздел обсуждений переполнен геймерами, выражающими разочарование по поводу уменьшения глубины сюжетной линии, которая, похоже, смещается в сторону знакомых стереотипов. Возникает сильное чувство разочарования, подобное тому, как если бы вы узнали, что ваш любимый шоколадный батончик теперь не содержит глютена – это просто неправильно! Большинство задается вопросом: «Почему?» и «Что происходит?» Один из пользователей предполагает, что вместо того, чтобы восхвалять действия Эрамиса, эликсни должны поднять брови в связи с повествованием. Это недовольство побудило Bungie пересмотреть свой выбор сюжетной линии и привлечь ключевых персонажей к ответственности за свои действия. Если игрокам хочется более сложного повествования в рамках устоявшейся истории, похоже, перед следующим запуском Bungie предстоит решить несколько важных задач. Это действительно необычная ситуация, когда могущественная фракция во вселенной затмевает восходящего героя; неудивительно, что геймеры вынуждены высказывать свои опасения.
Шумиху среди геймеров по поводу концовки Эрамиса в Destiny 2 определенно стоит принять во внимание. Когда игроки анализируют свой игровой процесс и разворачивающуюся сюжетную линию в постоянно растущей вселенной Destiny 2, становится ясно, что они жаждут последовательности, глубины и более полного разрешения сложных персонажей. Хорошие повествования должны вдохновлять на размышления, сохраняя при этом устоявшиеся знания. Полуискупительная арка Эрамиса, возможно, вызвала у некоторых чувство разочарования, но фанаты требуют услышать свои требования по улучшению повествования. Поскольку сообщество активно участвует в обсуждениях, очевидно, что они не исчезнут в ближайшее время, как и их энтузиазм по поводу Destiny 2. Теперь вопрос в том, справится ли Bungie с этой задачей? Кажется, ответственность лежит на них, а время уходит!
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-09 21:14