Игроки Destiny 2 находят диалоги на голопроекторе утомительными: они правы?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Destiny 2 укрепила свое место в игровом мире, предлагая обширную вселенную, полную захватывающей истории, захватывающий игровой процесс и обилие добычи. Однако даже такой игровой гигант не застрахован от критики; В последнее время геймеры высказывают недовольство диалогами на голопроекторе в игре. Эти разговоры, призванные обогатить процесс повествования, оставили многих игроков в недоумении (и, возможно, даже в разочаровании в своих контроллерах), поскольку они размышляют о необходимости таких сложных механизмов во время простых чатов. Поскольку игроки находят эти диалоги повторяющимися, особенно в повествовании последнего сезона, стоит изучить, почему все большее число членов сообщества так думает.

Я сошел с ума, потому что меня это раздражает?
автор/poisoned-ghost indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу диалогов на голопроекторе, которые кажутся им повторяющимися и ненужными в Destiny 2.
  • Недавние изменения в подходе к рассказыванию историй способствовали этому настроению, особенно с устранением еженедельного ожидания доставки контента.
  • Комментарии показывают, что некоторые игроки считают, что это постоянная проблема, которая назревает уже довольно давно.
  • Несмотря на раздражение, есть проблеск надежды, что будущие обновления смогут решить эти проблемы.

Голоса разочарования

Некоторые игроки, такие как пользователь «Отравленный призрак», выражают свое раздражение вдумчивой, но остроумной манере, подчеркивая иррациональность затруднительного положения голопроектора. Представьте, что вы приходите к голографическому разговору Эйдо и обнаруживаете, что она физически находится рядом с вами. Напряжение становится ощутимым, когда Эйдо игриво извиняется: «Извини за моего отца». Тем не менее, Митраакс находится рядом, тонко выражая свое презрение ко всему происходящему. Кажется, что эти персонажи намеренно созданы, чтобы раздражать игроков, стремящихся погрузиться в повествование игры. Однако веселье угасает, если задуматься о том, как этот постоянный диалог, переключение между голограммами и разговорами с глазу на глаз подрывает погружение в игровой процесс. Этот хаотический обмен словами, происходящий на фоне вселенной, столкнувшейся с экзистенциальными угрозами, заставляет задуматься, почему в таких тяжелых обстоятельствах не уделяется больше внимания упорядоченному общению.

Почему это происходит?

В ходе анализа игры несколько участников обсуждают, как современные методы распространения контента влияют на сюжетную линию. Пользователь «Mnkke» подчеркивает, что нынешний формат массового выпуска, при котором все эпизоды выпадают одновременно, нарушает первоначальный баланс. Первоначально голопроектор был разработан для постепенного раскрытия тем и дополнительных сюжетов в течение еженедельных выпусков, предоставляя игрокам захватывающие сюжетные фрагменты во время миссий. Такой способ разработки игры обеспечил динамичное повествование за счет появления персонажей в различных форматах. Однако, поскольку теперь игроки могут получить доступ ко всему сезону без ожидания, от запланированного темпа отказались, из-за чего голопроектор кажется громоздким и ненужным для развития сюжета. Мтн-Дуку далее объясняет, что это изменение также устранило предыдущие варианты выбора в повествовании, что привело к странным случаям удобства, которые, по иронии судьбы, отнимают больше времени.

Проще говоря, даже крошечные несоответствия в игровом процессе могут показаться преданным игрокам повторяющимися травмами. Пользователь «ExcessilyGayParrot» предлагает глубокий взгляд на оригинальные концепции дизайна, выражая раздражение по поводу необходимости повторять одни и те же диалоги снова и снова. Сложная смесь сюжетных линий, которые планировалось разворачивать постепенно, теперь больше напоминает напряженную учебную сессию, которая заставляет игроков зацикливаться на монотонном цикле. Это мнение находит отклик у многих, кто испытывает напряжение от этого повторения, раскрывая фрагментарность нынешнего повествовательного путешествия.

Усилия по исправлению или поддержанию статус-кво?

Стоит отметить, что, несмотря на весь шум, игроки заметили и выразили оптимизм по поводу будущих обновлений, которые потенциально облегчат эти неприятные сценарии. Пользователь FrostyWay28 даже намекнул на некоторую надежду, упомянув в прямом эфире Bungie о предстоящем контенте, призванном значительно сократить количество повторяющихся экземпляров голопроектора. Похоже, разработчики осознают разочарование игроков, хотя остается неясным, как они будут реагировать на эту обратную связь в долгосрочной перспективе. Этот взгляд назад поднимает вопросы о подходе Bungie к учету вклада игроков в будущие разработки.

В сложной сфере создания видеоигр существует множество препятствий, творческий потенциал часто ограничен, а удовлетворение игроков имеет первостепенное значение. Хотя игроки могут шутить по поводу своих недовольств, называя их незначительными жалобами, они демонстрируют более сильную связь с плавностью и весельем игры. Сообщество, похоже, готово признать усилия Bungie по решению этих проблем, но продолжает бдительно относиться к нерешенным неприятностям.

Вес истории и диалога

В таких играх, как Destiny 2, глубина предыстории является решающим аспектом, который привлекает фанатов. Тем не менее, если диалог становится слишком сложным или частым, он может нарушить запланированную атмосферу погружения. Игроки ожидают, что познают историю без особых усилий, без необходимости ориентироваться в сложных диалоговых системах. Вместо этого диалоги должны течь плавно, усиливая повествование, а не прерывая его механическими препятствиями.

Для таких игр, как Destiny 2, захватывающая предыстория имеет жизненно важное значение для привлечения поклонников. Однако чрезмерный или сложный диалог может испортить ожидаемый эффект погружения. Игроки рассчитывают легко изучить историю, не ориентируясь в сложные системы. Вместо этого диалоги должны быть плавными и поучительными, дополняя историю, а не мешая ей механическими отвлекающими факторами.

Такие игроки, как «BatmanInTheSunlight», отмечают, что разговоры об отце Эйдо кажутся странными, когда все остальные стражи присутствуют, и странным образом исчезают в неподходящее время на экране, создавая ощущение, будто эти диалоги были написаны для другой вселенной, где персонажи существуют за пределами своей собственной. реальность. Вместо того, чтобы дополнять игровой процесс, эти разговоры служат скорее отвлечением, чем улучшением, делая погружение более трудным и в целом менее приятным.

В фантастическом игровом мире, наполненном магическими способностями и сильными врагами, вполне справедливо, что игрок может легко понять историю, не прерывая ход игрового процесса. Прямой подход к взаимодействию более привлекателен, превращая то, что может показаться проблемой, в увлекательный опыт. Разговоры внутри игры должны способствовать углублению истории, а не утомительному отвлечению от действия.

В огромном цифровом мире, наполненном напряженными действиями и эмоциональными моментами, игроки черпают юмор из юмористических реакций друг друга на проблемы, вызванные голопроектором. Несмотря на то, что в игре нет эпических сражений с могущественными врагами благодаря запутанной и своеобразной бюрократии диалога, среди сообщества все еще существует чувство единства, поскольку они ждут от Bungie обновлений и улучшений. По мере объединения Стражей становится очевидным, что, хотя голопроекторы могут показаться ненужными, они непреднамеренно демонстрируют волнение и преданность игроков вселенной Destiny 2 и ее захватывающим повествованиям. Остается вопрос, прислушается ли Bungie к этой обратной связи и улучшит ли повествование, сократив перерывы и увеличив удовольствие, получаемое от исследования и рассказывания историй.

Смотрите также

2025-01-08 10:21