Enshrouded Combat: нравится или нет? Игроки делятся своими мыслями!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием Enshrouded вызвала интригу в игровом сообществе благодаря своему увлекательному миру, захватывающим аспектам ролевой игры и захватывающим впечатлениям от выживания. Однако мнения игроков по поводу боевой механики разделились. Сообщение на Reddit пользователя mquien углубляется в это несоответствие, подчеркивая отдельные столкновения и жалобы на боевую систему после более чем 43 часов, проведенных в игре. Хотя Мкуиен ценит гибкость и сотрудничество, которые обеспечивает Enshrouded, основное беспокойство вызывают непоследовательности и неприятности, возникающие во время боя, что вызывает шквал отзывов от других игроков.

Краткое содержание

  • Механика боя в Enshrouded получает неоднозначные отзывы: игроки хвалят мобильность, но критикуют плавность и время определенных атак.
  • Многие пользователи выражают разочарование по поводу парирования и эффективности некоторых навыков, что указывает на необходимость улучшения баланса.
  • Командную игру часто рассматривают как необходимый стимул, раскрывающий потенциальный недостаток дизайна для одиночных игр, особенно для персонажей ближнего боя.
  • В целом игроки согласны с тем, что улучшения боя сделают игровой процесс более приятным и насыщенным.

Максимумы Enshrouded

Игроки с готовностью ценят уникальные аспекты Enshrouded, которые их зацепляют. Например, механика двойного прыжка и атаки в прыжке сыграла решающую роль в интенсивных боях с большим количеством врагов. Как выразился один из пользователей: «Нет ничего лучше, чем прыгнуть в толпу противников и почувствовать себя супергероем!» Эта функция превращает бой из рутинных рубящих ударов в умело рассчитанный танец уклонений и ударов. Кроме того, сочетание атак уклонения с возможностью моргания позволяет игрокам двигаться быстро, добавляя глубины, азарта и даже удовольствия к боевому опыту.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что Enshrouded предлагает захватывающее сочетание тьмы и света. Механика движения в игре, дающая мне такую ​​свободу, является для меня существенным источником удовольствия. Я погружаюсь в игровой мир, снова и снова возвращаясь к нему благодаря увлекательным элементам ролевой игры (РПГ) и обширному дереву навыков.

Что действительно отличает Enshrouded, так это возможность создать свой собственный уникальный игровой стиль. Ролевые аспекты игры выходят за рамки простой эстетики и боя, становясь ярким выражением роста и развития моего персонажа. По сути, Макиен прекрасно выразил это, когда сказал, что эти элементы предлагают глубину, которая заставляет нас возвращаться снова и снова.

Борьба боевой механики

Давайте обсудим главный вопрос — боевой опыт. Хотя многие игроки ценят мобильность и свободу, они, похоже, разочарованы боевой механикой. Мнения Маккиена перекликаются с мнением многих других людей, выразивших аналогичные опасения. Например, парирование может скорее расстраивать, чем приносить удовлетворение. Один игрок описал это как попытку поймать бабочку бензопилой, подчеркнув важность точного расчета времени! Непредсказуемость делает выбор времени решающим, и даже небольшие просчеты могут привести к ужасным последствиям.

Теперь существует явная проблема с тем, как работает ошеломление: врагам слишком легко сбить с ног игроков, использующих двуручное оружие. Это проблематично, поскольку это оружие предназначено для того, чтобы дать игрокам ощущение силы и контроля в бою, но вместо этого оно может привести к моментам дискомфорта и раздражения во время игры. Некоторые игроки считают, что ошеломляющая механика непреднамеренно выравнивает игровое поле, из-за чего варианты игры для двух рук кажутся менее привлекательными по сравнению с вариантами для игры одной рукой.

Как геймер, я заметил, что самая сложная задача заключается в безжалостной системе атак, которая иногда может ощущаться как бесконечное ожидание перед моей смертью, почти как если бы это была длительная пауза во время игры в шахматы, а не захватывающий финал. Один игрок даже в шутку заметил: «Это больше похоже на затянувшийся перерыв на кофе, а не на завершающий прием!» Эта обратная связь указывает на желание более плавной анимации или немедленных эффектов во время этих финальных ходов, благодаря чему я чувствую себя не медленно движущейся черепахой, а скорее свирепым воином, наносящим решающий удар.

Совместная игра – необходимое зло?

Личные приключения Маккиена показывают, что, хотя одиночная игра может быть приятной, командное взаимодействие, по-видимому, является успокаивающим средством от напряжения боя. Многие игроки разделяли эту точку зрения, отмечая, что выбор таких ролей, как танк, рейнджер или маг, позволяет товарищам по команде компенсировать уязвимости друг друга. Наличие надежных компаньонов, особенно в сложных ситуациях, значительно увеличивает общее удовольствие.

Humble_Backpack отметил: «Когда игроки работают вместе, различные стили игры превосходны; приятно видеть уникальные способности каждого класса. Однако такой командный подход может разочаровать одиночных игроков, которые чувствуют себя ограниченными и предлагают неоптимальный опыт, вызывая критику по поводу игрового дизайна. » Резкая разница между приятными групповыми сражениями и сложными одиночными сражениями подчеркивает сложность согласования многопользовательских и одиночных игр.

Трудности TopFalse1558 как одинокого мага перекликаются с этими замечаниями, показывая, как без танка, способного поглощать урон, или союзника дальнего боя для поддержки, игровой процесс может в одно мгновение перерасти в раздражение. Кажется очевидным, что Enshrouded преуспевает в командной работе, но проблемы, связанные с дизайном и механикой врагов, остаются огромными препятствиями для тех, кто рискует путешествовать по этому миру в одиночку.

Решения и предложения для игроков

Несмотря на некоторую критику со стороны игроков, присутствует позитивная атмосфера и предлагаются конструктивные идеи. Многие пользователи предложили инновационные решения, позволяющие значительно улучшить игровой процесс. Например, Eyeonman предлагает увеличить модификаторы выносливости, чтобы сделать бой более динамичным и увлекательным, а не утомительным. Кроме того, идея добавления отмены анимации — часто запрашиваемая функция, которая, вероятно, предоставит игрокам большую свободу во время сражений.

Другие игроки в целом согласились улучшить боевую систему, предложив такие идеи, как включение вертикального поворота для эффективного поражения воздушных врагов или упрощение модернизации оружия за счет сохранения существующего снаряжения, а не его выбрасывания. Это общее недовольство текущей боевой системой указывает на острую необходимость в корректировках, которые сделали бы каждый класс и стиль боя значимыми.

Независимо от препятствий, с которыми пришлось столкнуться, среди участников существует общее убеждение, что Enshrouded полон таланта и энтузиазма. Большинство членов сообщества уверены, что разработчики усердно решают эти проблемы, поскольку видят в ней захватывающую игру, полную творческих возможностей и неограниченного потенциала.

Яркие дебаты вокруг Enshrouded демонстрируют страстное сообщество, заинтересованное в развитии игры, демонстрируя ее достоинства, а также области для улучшения. Игроки сотрудничают, стремясь усовершенствовать боевую механику и лелеять дух товарищества, рожденный в совместных путешествиях, одновременно оттачивая свои способности и разрабатывая стратегии. Enshrouded по-прежнему близка сердцам игроков, а при продуманных модификациях она может стать заветной вехой в игровом мире.

Смотрите также

2025-01-07 05:15