Раскрытие тайны: почему взлом замков в Enshrouded кажется приключением без добычи


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Очаровательный мир Enshrouded очаровал многих геймеров, однако, как и в других интригующих фэнтезийных мирах, он не лишен раздражающих моментов. Игрок зажег оживленную дискуссию по поводу аспекта взлома замков в игре, что отражает общее мнение в сообществе. По сути, игроки обнаруживают, что ожидание взлома замка не соответствует заработанным наградам, в результате чего многие воспринимают эту функцию скорее как бремя, чем как захватывающее испытание. Благодаря многочисленным комментариям и историям, он предлагает захватывающий взгляд на то, как игровая механика может существенно повлиять на вовлеченность игроков.

В настоящее время взлом замков кажется пустой тратой времени.
byu/Zir_Ipol inEnshrouded

Краткое содержание

  • Взлом замков считается неудачным занятием, в основном из-за некачественного вознаграждения.
  • Игроки требуют более значимой добычи и стимула для использования функции взлома замков.
  • Некоторые участники обсуждают более широкую систему добычи, намекая, что улучшения необходимы по всем направлениям.
  • Взаимодействие с запертыми сундуками и механикой квестов вносят еще большую путаницу и разочарование.

Дилемма взлома замков

В первоначальном сообщении пользователя Zir_Ipol подчеркивалась повторяющаяся проблема среди игроков: «Сундуки не наполнены чем-то особенно ценным». Это мнение разделили многие в разделе комментариев, что указывает на растущее недовольство опытом взлома замков в игре. Игроки считали, что без уникальных или особых наград эта механика кажется излишней. Учитывая упор игры на исследования и открытия, отсутствие захватывающей добычи, дополняющей азарт открытия сундука с сокровищами, заставило игроков желать большего. Пользователь выразил разочарование тем, что победа над врагами более высокого уровня часто приводила к получению скучной добычи, похожей на ту, которую можно получить от врагов более низкого уровня, что делало процесс утомительным и бесполезным. По сути, один игрок кратко выразил коллективное разочарование: «В сундуках следует найти редкие или лучшие материалы». Если привлекательность приключения со взломом замков ведет к общим сокровищам, то каков стимул?

Упрощение механики блокировки

Как геймер, я часто сталкиваюсь со сложностью механики взлома замков в играх и тем, как они влияют на систему квестов. Например, другой игрок, wolves_hunt_in_packs, поделился опытом, который оставил меня в недоумении: запертые сундуки, связанные с квестами, вызывают проблемы с правильным запуском этих квестов. Кажется, нам нужно очень аккуратно обращаться с этими сундуками, чтобы наши квесты проходили гладко, что добавляет ненужного стресса, а не удовольствия в игровой процесс.

Прискорбно, когда действие, призванное помочь нам, вместо этого становится помехой. Возьмем, к примеру, трату времени и энергии на взлом замков только для того, чтобы обнаружить, что вы случайно вызвали ошибку, которая остановила ваш квест! Это напрямую влияет на общий игровой процесс: если разблокировка не доставляет удовольствия или вознаграждения, игроки задаются вопросом о ее цели.

Проще говоря, похоже, что замки мешают триггерам открытия сундука, выявляя нежелательную особенность игрового процесса.

Что будет дальше с добычей в Enshrouded?

ArkansasGamerSpaz предложил идею улучшить систему добычи в игре: добавить навык взлома замков для более сложных и приятных впечатлений. Это изменение может привести к лучшей интеграции действий игрока со значимыми наградами, что сделает игровой процесс богаче. Например, эксклюзивные рецепты крафта, спрятанные в замках или улучшениях после их выбора, могут побудить игроков чаще использовать этот навык. В конце концов, привлекательность обнаружения ценных предметов заключается в волнении, которое оно приносит, и давайте признаем, что открыть дверь без каких-либо приключений не так уж и приятно! Игроки открыто заявляют о своем стремлении к уникальной добыче, способствующей исследованиям, и они не стесняются выражать эту потребность.

Цена удобства

Пользователь SlimAndy95 отметил интригующее наблюдение о доступности отмычек: «По сути, они очень недороги». Эта идея, поддержанная другими, предполагает более широкую картину: хотя первоначальные затраты на обучение взлому замков могут быть минимальными, преимущества часто не оправдывают усилия для большинства игроков. По сути, кажется, что игроки взвешивают преимущества игровой механики, которая, на первый взгляд, обещает более богатый игровой опыт. Повсеместная доступность отмычек превратила для многих их скорее рутинную работу, чем ценный актив. Один пользователь в шутку прокомментировал: «Это похоже на вопрос: готовы ли вы выделить слот инвентаря для открытия дополнительных сундуков?» Похоже, что игроки часто сталкиваются с выбором между иллюзией глубины и реальной механикой игры. игра, которая оставляет их разочарованными после опыта взлома замков.

Очевидно, что дискуссии сообщества о взломе замков в Enshrouded выявили множество мнений и идей по улучшению. Многие геймеры воодушевлены перспективой того, что эта функция станет более привлекательной, предлагая дополнительный уровень удовольствия во время игры. Основными проблемами, похоже, являются невыразительные награды и сложная механика, связанная с квестами, что вызвало у игроков желание, чтобы разработчики решили эти проблемы. С выходом каждого обновления есть оптимизм в отношении того, что Enshrouded усовершенствует эти аспекты, что приведет к более приятному игровому опыту, когда волнение от открытия замка сопровождается ценными наградами, которые делают это того стоит. Проще говоря, кто не оценит приятную награду после захватывающего приключения?

Смотрите также

2025-01-06 20:28