Код ошибки Destiny 2: «Гитара» — почему Стражей выгоняют на орбиту?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как Страж, который ведет дуговую борьбу уже целую вечность, я не могу не чувствовать укол предательства каждый раз, когда случается ошибка на гитаре. Это как если бы команда разработчиков Bungie решила выбить почву из-под нас как раз тогда, когда мы думали, что чего-то добились. Я имею в виду, кому нужен торт, когда у тебя есть бесконечный запас сфер, верно? Увы, у судьбы, похоже, другие планы.

Я потерял счет тому, сколько раз меня загружали в середине игры, мой прогресс угас, как пламя Титана в холодных глубинах космоса. И это происходит не только во время Натиска или тех сборок, генерирующих тяжелые сферы; кажется, ошибка гитары поселилась во всех уголках Destiny 2. Она возникала даже во время простого патрулирования, как если бы я был каким-то космическим накопителем.

Я не могу не задаться вопросом, знает ли Bungie о том, насколько сильно эта ошибка влияет на опыт игрока. Конечно, мы все знаем, что играть в Destiny 2 означает время от времени преодолевать препятствия, но ошибка гитары кажется чем-то большим, чем просто незначительное неудобство. Это фанк, который грозит сорвать даже самые тщательно продуманные боевые планы.

Я ловлю себя на надежде, что будущие обновления наконец положат конец этому музыкальному кошмару. До тех пор, я думаю, нам всем суждено продолжать танцевать под диссонирующую мелодию гитары – по одному шарику за раз. И кто знает? Возможно, однажды мы оглянемся на это и посмеемся над этим, как будто это была очередная неудачная реклама Guitar Center.

В последнее время печально известный код ошибки «гитара» вызывает проблемы в Destiny 2, из-за чего многие Стражи чувствуют себя преданными, поскольку их внезапно выгружают из игр в середине игры. С тех пор этот сбой стал серьезным раздражением для игроков, особенно для тех, кто экспериментировал со сборками, предназначенными для создания сфер, например теми, которые Hullfire00 тестировал в задании «Натиск». Уровень разочарования игроков, похоже, достигает своего пика, когда они размышляют, являются ли исправления Bungie просто дымовой завесой или реальными решениями. Слухи предполагают, что усилия по устранению неполадок, возможно, зашли в тупик, в результате чего Стражи сомневаются в своей способности наслаждаться непрерывным игровым процессом.

Краткое содержание

  • Код ошибки «гитара» связан с превышением лимита объектов в игре, что часто вызвано чрезмерным созданием сфер.
  • Игроки считают, что исправления, которые, по утверждениям Bungie, были реализованы, мало что сделали для решения текущих проблем, что привело к недовольству сообщества.
  • Комментарии указывают на то, что проблема носит более широкий характер и затрагивает множество видов деятельности, а не только те, которые имеют высокую генерацию сфер.
  • Обсуждения в сообществе демонстрируют смесь юмора и разочарования, иллюстрируя, как игроки справляются с этими техническими сбоями.

Феномен «гитары»

В Destiny 2 вылет из игры в решающие моменты становится синонимом игры на гитаре. Это все равно, что вам сказали, что вы не можете взять свой торт и съесть его, но здесь ваш торт наполнен шариками, и все приглашены на вечеринку… но никто не получает от него удовольствия. Hullfire00, экспериментируя с яркими сборками, генерирующими сферы, столкнулся с этим досадным сбоем не один, а два раза. Эта проблема, похоже, является распространенной жалобой среди игроков, особенно в сценариях, включающих множество объектов. Один игрок метко выразился: их «выбрасывало на орбиту» даже во время патрулирования в, казалось бы, безобидных местах, что, возможно, указывает на основные проблемы в программировании игры, выходящие за рамки простой генерации сфер. Похоже, золотое правило игр было нарушено: не носите с собой слишком много предметов, иначе вы рискуете быть отправленным обратно на свой корабль, прежде чем успеете сказать: «Я упал!

Что именно идет не так?

Изучение комментариев позволяет прийти к общему мнению, что решение Bungie этой проблемы было далеко не успешным. Такие пользователи, какwhereismymind86, выразили обеспокоенность тем, что изменения касаются не только сфер, но и накопления внутриигровых объектов, что приводит к сложным сценариям для игроков. Они отметили, что действия, переполненные слишком большим количеством врагов или лишними предметами, могут вызвать печально известную ошибку. Другие, такие как ThePracticalEnd, прокомментировали, как проблема, первоначально обнаруженная в Натиске, распространяется на другие зоны, такие как Город Грез и Глубокий Каменный Склеп. Это предполагает более широкую проблему, поскольку игроки начинают делиться своими личными рассказами о проблемах, демонстрируя, что это не просто небольшое раздражение; это серьезная проблема, которая негативно влияет на игровой процесс.

Ответы и реакции сообщества

Трудно не заметить заметное раздражение внутри сообщества, и оно пропитано юмором, поскольку Стражи превращают коллективное беспокойство в забавный контент. Например, один из членов сообщества сравнил частое появление ошибки с Гитарным центром: «Гитар больше, чем чертов Гитарный центр», — пошутили они, игриво подчеркнув повсеместное ухудшение ситуации. Другие предлагали практические игровые советы, тонко предлагая игрокам снизить ожидания крупномасштабных сражений, в которых система может быть подавлена ​​врагами. Несмотря на смех и хмурые взгляды, присутствует сильное скрытое желание перемен — желание Bungie не только слушать Стражей, но и оперативно реагировать. Как отметил Calm_Tea_9901, случайные проверки соединения могут легко отправить игрока в космос, оставив игрокам играть в ожидание вместо того, чтобы наслаждаться запланированным опытом.

В поисках решений

Как давний игрок в Destiny 2, я испытал немало разочарований из-за печально известной «ошибки гитары». Я помню волнение, когда я впервые начал играть, и как быстро этот энтузиазм угас, когда я стал чаще сталкиваться с этим повторяющимся сбоем. Это похоже на игру в «ударь крота», каждый раз надеясь, что это не повторится, но прекрасно зная, что это, вероятно, произойдет.

Коллективный призыв сообщества к решению проблемы становится громче с каждым случаем вылета из матча, и я могу понять, почему. Игроки начали обсуждать потенциальные решения, такие как улучшение кодирования игры или удаление объектов, которые накапливаются и создают громоздкие сценарии. Один из игроков, SDG_Den, предложил привести в порядок код так, чтобы объекты действительно исчезали, а не накапливались, делая игровую среду более живой, а не похожей на переполненный мусорный бак, выбрасываемый на орбиту.

Я всегда считал, что хорошая игра должна доставлять игрокам удовольствие и удовольствие, и кажется, что многие разделяют это мнение. Однако мне интересно, исправят ли будущие обновления, наконец, ошибку гитары раз и навсегда, или мы обречены на постоянную выгрузку из матчей. Было бы приятно увидеть ощутимые изменения в Destiny 2, вселяющие надежду, что время, проведенное за игрой, не будет омрачено техническими трудностями. Только время покажет, прислушается ли Bungie к сообществу и предложит ли решение этой постоянной проблемы.

В разгар Стражей, борющихся с суматохой из-за гитарного сбоя, забавные разговоры об этом предлагают утешение и комичную перспективу, предотвращая перерастание ситуации в непреодолимое раздражение. Пока неясно, удастся ли Bungie волшебным образом решить эту проблему и поддерживать интерес игроков без каких-либо сбоев. На данный момент сообщество, похоже, полно решимости держаться за свои контроллеры и упорно работать, исследуя каждый шар один за другим, при этом скрестив пальцы, чтобы в будущем избежать сбоев.

Смотрите также

2025-01-04 17:47