Enshrouded: новый игрок делится улучшениями качества жизни, которые могут иметь большое значение


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я нашел недавнюю тему от VenanReviews об Enshrouded по-настоящему интригующей. Учитывая бесчисленные часы, проведенные в различных MMORPG, я, безусловно, могу посочувствовать их мнению об улучшениях качества жизни и нюансах игрового дизайна.

Критика способности моргания со стороны VenanReviews вызвала отклик, поскольку я тоже был разочарован ее ограничениями во время интенсивных боевых сценариев. Как человек, который часто полагается на навыки телепортации, чтобы уклоняться от атак противника, я полностью согласен, что это может дать больше стратегических преимуществ.

Дискуссия о механике произнесения заклинаний нашла отклик у меня, особенно желание использовать более широкий спектр заклинаний и способностей по мере вашего продвижения в игре. Хотя некоторым игрокам, кажется, нравится текущая система, я считаю, что более разнообразный выбор сделает бой менее повторяющимся и добавит новый уровень азарта в мои приключения в мире Enshrouded.

Загадка крафта — это то, с чем я сталкивался в нескольких играх на протяжении своего игрового пути. Отсутствие возможностей утилизации предметов ставит меня перед знакомой дилеммой: хранить или уничтожить лишнее снаряжение. Если бы только был способ разобрать предметы на материалы, например, построить арсенал только для того, чтобы продемонстрировать свою бесконечную коллекцию бесполезной добычи!

Наконец, я всем сердцем поддерживаю призыв к большему визуальному разнообразию в дизайне оружия, особенно заклинаний. Как игрок, предпочитающий персонажей, основанных на магии, я хотел бы видеть палочки с большим чутьем при произнесении заклинаний и посохи, которые действительно заставят меня почувствовать себя могущественным. Возможно, пришло время разработчикам придать этим святым палочкам немного «привлекательности»!

В целом, VenanReviews открыл ценный диалог о потенциальных улучшениях Enshrouded. Мне очень интересно видеть, как разработчики решают эти проблемы и формируют игру, основываясь на отзывах игроков. И, возможно, только возможно, мы наконец-то получим в свои руки еще несколько визуально впечатляющих палочек!

Говоря проще, я не могу не задаться вопросом: представят ли когда-нибудь разработчики Enshrouded заклинание, которое позволит нам превращать наше лишнее снаряжение в золото? Вот это было бы величайшим улучшением качества жизни!

Игра Enshrouded вызвала оживленные споры среди геймеров, особенно с приходом новичков, углубляющихся в ее вселенную. Недавно новичок под ником VenanReviews высказал свое мнение о потенциальных изменениях, которые улучшат общий игровой процесс как для новичков, так и для ветеранов. Их отзывы охватывали множество аспектов, включая магию, навыки, крафт и разнообразие оружия, и все они были представлены с долей остроумия и рвением к развитию игры. Интересно наблюдать, как свежий взгляд может пролить свет на особенности игры, которые могли быть незамечены опытными игроками.

Краткое содержание

  • VenanReviews отмечает бесполезность игровой способности «моргания», считая, что она может дать больше стратегических преимуществ в бою.
  • Пользователь желает лучшего различия между направляющими заклинаниями и традиционной механикой заклинаний, выступая за больший баланс в системе ресурсов.
  • Многие игроки поддержали эту идею, отметив, что существует потенциал для большего разнообразия заклинаний, и предположив, что улучшения будут происходить по мере развития игры.
  • Игроки также поделились аналогичным разочарованием по поводу систем крафта и механики сбора предметов, разделяя мнение о том, что нужно что-то изменить, чтобы избежать накопления инвентаря.

Дилемма моргания

Основная проблема, на которую указывает VenanReviews, связана с разочаровывающей функцией «мигания». Они объяснили, что он не оправдывает их ожиданий от навыка телепортации, часто поражая барьеры, даже когда он используется во время уклонения от атак противника. Они добавили, что использование скачка во время оглушения может быть полезным, но они считают эту способность слишком дорогой, учитывая ее прямое назначение — механизм быстрого побега. Общий консенсус других комментаторов, похоже, совпадает с этим мнением: один человек с юмором выразил проблему, сказав: «Сделать мага более сильным». Это, конечно, юмористический способ выразить общее желание чувствовать себя сильным в бою, особенно среди тех, кто выбирает магические стратегии игрового процесса.

Затруднительное положение в области заклинаний

Обсуждение выявило интересный взгляд на магические аспекты игры. VenanReviews обнаружил, что заклинания несколько ограничены, описав их в основном как незначительные изменения снарядов. Это наблюдение вызвало неоднозначную реакцию среди игрового сообщества. Некоторые игроки утверждали, что по мере продвижения выбор заклинаний становится более разнообразным, включая заклинания с большей областью действия (AoE) и уникальные способности. Один игрок дошел до того, что сказал: «Магу в нашей команде пока это очень нравится», предполагая, что, возможно, первоначальный игровой процесс может не полностью отражать весь потенциал или разнообразие заклинаний, а скорее представляет собой проблему, специфичную для ранних стадий. , а не фундаментальный недостаток конструкции. Эта противоположная точка зрения подчеркивает важную мысль о том, как первоначальный игровой опыт влияет на восприятие игроками своих ролей и способностей.

Создание головоломок

Общей темой стала дискуссия вокруг игровой системы создания предметов и управления инвентарем. VenanReviews выразила обеспокоенность по поводу ограниченных возможностей по спасению предметов, которые они описали как повторяющуюся дилемму «хранить или уничтожить». Многие игроки разделили это мнение, выразив разочарование по поводу дублирования экипировки. Один игрок с юмором предложил построить арсенал, чтобы выставить напоказ лишнее, казалось бы, бесполезное оборудование — представьте, что вы превращаете свой игровой дом в музей ошибок! Было сильное желание сделать взаимодействие с добычей более увлекательным, например, разбирать снаряжение на материалы или превращать устаревшее оборудование в руны. Понятно, что игроки жаждут более существенного опыта крафта и сбора предметов, предполагая, что способность накапливать предметы должна приносить какое-то ощутимое вознаграждение, иначе управление запасами может стать раздражающим занятием.

Визуальное разнообразие в дизайне оружия

Разногласия также возникли относительно эстетической привлекательности оружия в конструкции, особенно заклинаний. Игроки выступают за большее разнообразие визуального стиля оружия, поскольку считают, что многие жезлы слишком просты при произнесении заклинаний. VenanReviews отмечает, что посохи кажутся более яркими и динамичными по сравнению с палочками. Это предполагает желание игроков, чтобы их персонажи чувствовали более сильное чувство индивидуальности благодаря выбору оружия. Как с юмором выразился один из пользователей Reddit, «святые жезлы наносят большой урон», подразумевая, что, хотя эстетики может не хватать, игроки все равно могут найти удовлетворение в функциональности своего оружия. Объединив в себе как эстетическую привлекательность, так и функциональное воздействие, игра может обеспечить уникальную связь между каждым игроком и его оружием посредством дизайна, значительно улучшая общий игровой опыт.

Публикация VenanReviews раскрывает некоторые интересные мысли о том, как игра в раннем доступе может развиваться с учетом отзывов пользователей. Поскольку разработчики прислушиваются к игрокам, у Enshrouded есть потенциал не только улучшить игровую механику, но и создать сообщество, которое будет чувствовать себя услышанным и вовлеченным. Оживленное общение в комментариях и продуктивная критика могут послужить катализатором для будущих обновлений. Это показывает, что по мере того, как новые игроки исследуют мир, их свежие взгляды могут открыть важные дискуссии, которые в конечном итоге повлияют на траекторию игры, превращая ее в нечто еще лучшее как для нынешних, так и для будущих искателей приключений в этом обширном мире. Приветствуем творческий подход и постоянное взаимодействие с игроками!

Смотрите также

2025-01-02 11:00