Игровые новости: Продажи новых игр в Европе упали на 29% – что происходит?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний геймер, ставший свидетелем эволюции игровой индустрии, я одновременно заинтригован и разочарован недавним 29-процентным снижением продаж новых игр в Европе. За прошедшие годы я играл в бесчисленное количество игр, от ранней пиксельной классики до современных шедевров в высоком разрешении. Однако я должен признать, что мое сердце питает слабость к старым играм, которые сформировали мой игровой путь.

Читая обсуждения на форуме, кажется, что мы не одиноки в своей любви к этим классическим играм. Такие геймеры, как мы, возвращаются к своим любимым играм, находя комфорт и знакомство в огромных мирах, которые предлагают эти игры. Это похоже на то, как если бы вы надели старую пару обуви, которая со временем идеально приспособилась к вашим ногам.

С другой стороны, современные релизы, похоже, не оправдывают ожиданий. Тенденция к модели «Игры как услуга» и чрезмерная монетизация заставили многих геймеров чувствовать себя утомленными. Это похоже на то, что мы играем в игру только для того, чтобы открыть больше способов оплаты, а не для того, чтобы насладиться захватывающим опытом.

Качество, похоже, отошло на второй план в гонке за быстрой прибылью. Новые выпуски часто содержат ошибки и сбои, из-за которых в них невозможно играть, разочаровывая игроков, возлагавших большие надежды на основе прошлых успехов.

По сравнению с тяжеловесами прошлого года предложения этого года кажутся слабыми. Как будто мы попробовали что-то хорошее, а что-то меньшее оставляет нам чувство неудовлетворенности.

Как геймер, я надеюсь, что разработчики учтут эти тенденции и будут стремиться создавать игры, в которые не просто можно играть, но и по-настоящему приятно. Если они этого не сделают, их титулы могут собрать больше пыли, чем они хотят признать! И напоследок позвольте мне оставить вам такой вопрос: почему геймер перестал играть в новые игры? Потому что каждый раз, когда он нажимал кнопку «новая игра», загружалось сохранение от последней игры, в которую он играл!

Как заядлый геймер, я был ошеломлен непредвиденным поворотом событий в мире игровых новостей: продажи игр в Европе упали на целых 29%! Этот внезапный спад заставил многих из нас ломать голову, пытаясь понять причины этой тревожной тенденции. В ответ на это падение сообщение на известном форуме вызвало дискуссии среди геймеров, причем теории варьировались от беспокойства по поводу качества последних игр до тоски по старым добрым временам. Последствия этого снижения продаж — это не просто цифры на графике; они отражают меняющиеся взгляды в нашем динамичном игровом сообществе.

Продажи новых игр в Европе в этом году упали на 29%
byu/thinkB4WeSpeak ingamingnews

Краткое содержание

  • Новые игры не могут конкурировать с привлекательностью традиционных игр, что приводит к изменению предпочтений геймеров.
  • Многие геймеры называют недовольство современной практикой монетизации и разработки игр основным сдерживающим фактором.
  • Комментарии показывают широко распространенное мнение, что старые игры предлагают более богатый опыт по сравнению с недавними выпусками.

Очарование старых фаворитов

Похоже, что многие геймеры с удовольствием пересматривают свои любимые старые игры. Пользователь Estro98 в шутку отметил, что до сих пор глубоко увлечен Ведьмаком 3, ведь скоро ему исполнится десять лет! Для многих вернуться к заветным играм — это как надеть знакомую пару обуви — уютную и комфортную. Другие разделяют это мнение, отмечая, что они вкладывают больше времени в игры, которые выпускаются уже много лет. На самом деле выбор варианта «новой игры» стал несколько однообразным по сравнению с запутанными мирами и историями, которые предоставляют классические игры. Зачем беспокоиться о совершенно новой игре, если вы можете исследовать обширные ландшафты в играх, которые, по сути, сформировали жанр ролевых игр? Эта ситуация напоминает мне старый анекдот: почему геймер перестал играть в новые игры? Потому что он не смог пройти свое последнее сохранение!

Убывающая отдача от новых выпусков

Как давний геймер, ставший свидетелем развития индустрии за последние несколько десятилетий, я не могу не испытывать чувства разочарования по поводу многих сегодняшних новых выпусков. Игры, которые я раньше с нетерпением ждал и в которые проводил бесчисленные часы, теперь кажутся поспешными и безжизненными, как «торопливые безжизненные помои». Похоже, что разработчики сместили акцент с создания захватывающего игрового опыта на выжимание из игроков всех до последней копейки с помощью модели «Игры как услуга».

Я помню времена, когда игры продавались по базовой цене, и все. Сегодня я на каждом шагу сталкиваюсь с платным доступом, боевыми пропусками и DLC, нависающими как темные тучи в небе современных игр. Неудивительно, что потенциальных покупателей отталкивают полноценные игры с функциями, заблокированными за платным доступом. Геймеру кажется дешевым и эксплуататорским играть в игру только для того, чтобы открыть больше способов оплаты.

На мой взгляд, это одна из основных причин, почему игроки все чаще предпочитают пересматривать вневременную классику, предлагающую полноценные впечатления без необходимости постоянных микротранзакций. Эти игры обеспечивают такое погружение и удовольствие, которые современные игры, похоже, упустили из виду в поисках быстрой прибыли. Я не могу не тосковать по тем дням, когда игры были связаны с впечатлениями, а не с всемогущим долларом.

Влияние качества игры

Нельзя отрицать, что качество видеоигр стало спорной темой: многочисленные жалобы указывают на то, что многие недавно выпущенные игры пронизаны ошибками, некоторые из которых настолько серьезны, что в них практически невозможно играть. Как отмечает FxckBinary, убеждение в том, что новые выпуски должны быть безупречными, противоречит тому факту, что им часто требуется несколько обновлений, чтобы достичь запланированного уровня играбельности. Один плохо реализованный запуск может навсегда запятнать репутацию студии. Кто мог забыть печально известный дебют известной игры, ставшей синонимом ошибок и глюков? Один пользователь посетовал: «Не помогает то, что большинство новых игр выходят… неиграбельными». Когда потребители чувствуют себя обманутыми или разочарованными, их готовность инвестировать в будущие игры резко падает.

Влияние релизов крупных игр в 2023 году по сравнению с 2024 годом

Наблюдения Тиолага подчеркнули, что релизы 2024 года кажутся менее впечатляющими по сравнению с такими блокбастерами, как Baldur’s Gate 3 и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которые были выпущены в прошлом году. Люди возлагают большие надежды на такие выдающиеся игры, и, поскольку в этом году привлекательных предложений становится меньше, многие геймеры могут решить сэкономить свои деньги вместо того, чтобы инвестировать в потенциально разочаровывающую игру. Это все равно, что сказать, что, попробовав отличную еду, трудно прийти в восторг от того, что вам подают сейчас, так же, как забытый бутерброд, оставленный в задней части холодильника, со временем теряет свою привлекательность.

Со временем заметное изменение в чувствах выявляет скрытую дискуссию среди геймеров относительно их связи с предпочитаемой игровой платформой и приятных впечатлений, которые они стремятся получить. Похоже, что, поскольку игроки объединяются против практики монетизации и длительной игры без очевидных преимуществ, стремление к увлекательному и захватывающему игровому процессу продолжает иметь решающее значение. Это может проявляться по-разному, например, в огромных открытых пространствах, захватывающих повествованиях или бесконечных многопользовательских действиях. Сегодняшние геймеры ясно дают понять разработчикам, что качество превыше всего!

Учитывая снижение продаж игр в Европе, разработчикам крайне важно следить за этими тенденциями, восстанавливать связи со своей аудиторией и возрождать очарование, которое изначально делало игры увлекательным путешествием, а не утомительной задачей. Если они этого не сделают, их игры могут накапливать больше пыли, чем игроки готовы признать!

Смотрите также

2025-01-02 03:43