Destiny 2: Почему опыт Горнила разочаровывает Стражей!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы, путешествуя по космосу в Destiny 2, я могу засвидетельствовать волнующие взлеты и сокрушительные падения, которые представляет Горнило. Радость от перехитрить противника или агония от безжалостного поражения — это горько-сладкие ощущения, которые годами подряд удерживали меня в восторге от этого цифрового поля битвы.

Сообщение Chunk8bacon затронуло меня, поскольку я тоже столкнулся с ошеломляющей смесью игры высокого уровня и растущей разобщенностью, которую ощущают обычные игроки. Игра превратилась в лабиринт, где победа часто кажется недостижимой, и я не могу не чувствовать себя Сизифом, толкающим свой валун в гору.

Пылкие дискуссии сообщества о пробелах в навыках, токсичном мышлении и призывах к переменам — это музыка для моих ушей. Такие идеи, как разделенный клиент для PvP и система создания новых карт, управляемая сообществом, могут вдохнуть новую жизнь в это угасающее поле битвы, предлагая проблеск надежды среди хаоса.

Тем не менее, в Крусибле не все так мрачно и мрачно. Непоколебимая любовь WanderW к этому режиму напоминает мне, что все еще есть те, кто находит радость в хаосе, и их энтузиазм заразителен. Пробираясь сквозь этот вихрь соревнований, я не могу не посмеяться над иронией: в Destiny 2 кажется, что мы все боремся за выживание… и иногда это означает, что нужно сделать несколько дружеских выстрелов от наших товарищей-Стражей. !

За прошедшие годы Destiny 2 собрала преданных и активных фанатов, особенно в отношении соревновательного режима под названием Crucible. Игроки поделились разнообразным опытом: от захватывающих побед до вызванных гневом поражений, и в последнее время мнения о Crucible, кажется, отражают эти американские горки эмоций. Например, сообщение пользователя Chunk8bacon демонстрирует одновременно веселье и раздражение по поводу публичного игрового процесса «игрок против игрока» (PvP) в игре. В посте подчеркивается запутанная смесь игры высшего уровня и растущая разобщенность, которую ощущают обычные игроки, пытающиеся не отставать от тех, кто тратит слишком много времени на совершенствование игры. Некоторым людям нравится интенсивность, в то время как другие требуют серьезных изменений. Тот факт, что сообщество активно обсуждает это, свидетельствует о сложной точке зрения.

Краткое содержание

  • Игроки наслаждаются азартом соревнований, но сталкиваются с различиями в уровне навыков и качестве матчей.
  • Низкое количество игроков усугубляет проблемы с подбором игроков, что приводит к разочарованию и унынию среди обычных игроков.
  • Сообщество призывает к целенаправленной поддержке PvP, подчеркивая необходимость перемен после многих лет застоя.
  • Менталитет среди игроков часто смещается в сторону элитарности, создавая атмосферу исключительности.

Максимумы Крусибла

О, это учащающееся ощущение от погружения в Горнило! Для множества игроков это очень похоже на захватывающую поездку на американских горках — хватайте ремни безопасности и будьте готовы держаться! Многие геймеры, такие как WanderW, выражают восторг от сражений в Горниле, говоря: «Я обожаю Горнило. Я считаю, что мета в целом сбалансирована, за некоторыми исключениями». Эта точка зрения находит отклик у других, кто ценит интенсивность соревнований и находит радость в тех безумных случаях, когда таланты, силы, а иногда и мистическое оружие приводят к вихрю волнения на экране. Именно эта наэлектризованная атмосфера поддерживает интерес некоторых геймеров, несмотря на препятствия, с которыми они сталкиваются. К счастью, не все матчи заканчиваются тем, что ваш персонаж лежит на спине, и иногда игроку удается насладиться сладким вкусом победы.

Минусы Горнила

Как насчет этого:

«Стоит ли нам попробовать «орел или решка»? Несмотря на волнение, которое предлагает Crucible, многие геймеры теряются в сложном лабиринте, где победа кажется труднодостижимой. Недавний пост от Chunk8bacon отражает разочарование и замешательство, которые испытывают игроки, когда они критикуют неравномерное распределение навыков: «Публичный PvP-опыт — не что иное, как шутка». Они жаждут более сбалансированной борьбы. Основная проблема здесь выходит за рамки индивидуальных навыков; речь идет о сокращении базы игроков и порочном круге, в котором лучшие игроки продолжают доминировать в матчах, оставляя новичков и обычных игроков с одним поражением за другим. требуют значительных изменений в подборе игроков, чтобы обеспечить более справедливую игру для новичков и менее преданных игроков.

Необходимость перемен

Как давний игрок в Crucible, я видел его эволюцию от захватывающего и динамичного поля битвы до знакомого поля битвы, которое начинает казаться немного устаревшим. Сообщество гудит слухами о переменах, и я полностью согласен с предложением Codeine-Posphate о смене парадигмы.

Играя как в обычном режиме, так и в соревновательном режиме, я могу засвидетельствовать дисбаланс, который возникает, когда нас всех бросают в одни и те же пулы подбора игроков. Отдельный клиент для чисто PvP-игр мог бы изменить правила игры. Это не только предоставит более равные условия для игроков с различными уровнями навыков, но также может проложить путь для специальной команды, которая сможет сосредоточиться исключительно на улучшении и балансировке оружия в Горниле.

Идея создания системы создания новых карт, управляемой сообществом, особенно заманчива. Ни для кого не секрет, что Crucicle стал во многих отношениях предсказуемым, поэтому привнесение творчества и вовлеченности через пользовательский контент может вдохнуть новую жизнь в этот любимый режим. Если мы сможем снова вовлечь Стражей в бой свежими идеями и разнообразной конкуренцией, я искренне верю, что Горнило снова станет тем захватывающим событием, которым оно должно было быть.

Короче говоря, я полностью за предложенные изменения и с нетерпением жду их реализации. Пришло время немного встряхнуть ситуацию и вернуть немного азарта в Горнило!

Менталитет сообщества

Изучая бурные эмоции в игровом сообществе, становится ясно, что широко распространенное мышление в значительной степени способствует недовольству. Игроки выражают обеспокоенность по поводу элитарности и того, что игроки высшего уровня постоянно выигрывают матчи, а также частые жалобы на оскорбительное поведение со стороны других игроков, как подчеркнул Микедорти. Это оставляет у многих ощущение, что они больше не могут неторопливо общаться, не столкнувшись с той или иной формой словесных оскорблений. Пользователь лаконично резюмировал: «Игроки всем портят игру, рассматривая ее как профессиональное соревнование». Отравляющая атмосфера и эгоистичные разговоры лишают удовольствия и веселья от обычных игровых режимов. Идея «улучшения» превратилась в нечто недостижимое для многих, кто просто хочет играть без давления. К сожалению, это привело к тому, что некоторые игроки полностью отказались от участия, как предположил Кампере, который после многочисленных разочаровывающих матчей признался, что искал счастья в другом месте.

В разгар режима Crucible в Destiny 2 игроки катаются на американских горках, колеблясь между захватывающими победами и нервными поражениями. Похоже, что Стражи оказались в центре вихря жарких споров о различиях в навыках, токсичном отношении и требованиях улучшений. Предсказать, что ждет Горнило впереди, непросто, поскольку мы можем стать свидетелями движения к более гармоничной и гостеприимной среде или же увидеть цикл доминирования, постоянно истощающий удовольствие от PvP-сражений. На данный момент игроки преодолевают испытания и трудности на соревновательной арене Destiny 2, стремясь найти идеальный баланс между сложностью и удовольствием. Независимо от того, получают ли они похвалы или высказывают свои опасения, одно можно сказать наверняка: Crucible продолжит разжигать страстные дискуссии среди своих преданных фанатов.

Смотрите также

2024-12-31 08:14