🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер Destiny 2 с тысячами часов игры и бесчисленными завоеванными рейдами, я не могу не чувствовать себя как на американских горках, когда дело доходит до песочницы способностей игры. Максимумы захватывают — я пробиваюсь сквозь орды врагов с помощью своих мощных суперспособностей или разрабатываю сложные стратегии, используя свой разнообразный арсенал гранат и атак ближнего боя. Но, о боже, минимумы сильно ударили.
Я был там с самого начала, наблюдая, как Bungie вводит новые подклассы, настраивает способности и обновляет песочницу. Переработка Королевы Ведьм стала глотком свежего воздуха, но такое ощущение, что мы сейчас застряли в колее. Я не могу не чувствовать, что некоторые подклассы остались позади — как старый друг, с которым вы не общались много лет.
Сообщество бурлит дискуссиями о застое вариантов гранат и отсутствии разнообразия в боевых взаимодействиях, и я полностью с этим согласен. Такое ощущение, что мы все попали в ловушку какого-то искривления времени! Я использую одни и те же гранаты уже много лет, и они начинают казаться мне скучными.
Разделение между подклассами Светлых и Тёмных также было горячей темой. В то время как подклассы Тьмы имеют уникальные глаголы и механику, подклассы Светлых кажутся однородными. Как будто они забыли положить свой особый соус! Я надеюсь, что Bungie вдохнет жизнь в подклассы Light, придав каждому классу особую индивидуальность, которую стоит изучить.
С появлением подклассов Prismatic я настроен оптимистично, но осторожно. С одной стороны, интригуют слоты увеличенного формата; с другой стороны, я не могу избавиться от ощущения, что в процессе мы теряем некоторые классовые идентичности. Все, что я могу сделать, это подождать и посмотреть, как Bungie решит эти проблемы, и надеюсь, что они прислушаются к отзывам сообщества.
В конце концов, это похоже на тонкий баланс между инновациями и сохранением классовой идентичности. Как игрок, который все это видел, я с нетерпением жду, как Destiny 2 пойдет дальше, но я не могу не задаться вопросом: прислушается ли Bungie к нашим призывам обновить песочницу способностей или они оставят нас висеть вот так, один друг? кто никогда не перезванивает? Только время покажет. Но, эй, по крайней мере, у нас есть мемы — и они всегда вызывают бунт!
Как давний игрок в Destiny 2, я должен сказать, что мои чувства к игре были настоящими американскими горками. Страсть сообщества к игре неоспорима, и это становится очевидным при обсуждении песочницы возможностей игры. Я испытал как сильную радость, так и глубокое разочарование по поводу текущего состояния игровой механики, особенно в отношении жизнеспособности подклассов и общего баланса способностей.
Недавно я заметил, что многие игроки застряли, используя только одну или две «мета» сборки, несмотря на множество доступных вариантов. Эта ситуация напоминает мне мои первые дни в Destiny 2, когда я также был ограничен несколькими конкретными сборками, но сейчас я жажду большего разнообразия и творчества.
Я с ностальгией оглядываюсь на прошлый баланс игры и с нетерпением жду инноваций от Bungie. Разговор между игроками вращается вокруг того, что они считают упущенными возможностями в их прекрасно созданной вселенной. Трудно найти баланс между сохранением ностальгических элементов игры и расширением границ творчества, но я верю, что со временем Bungie найдет правильный путь вперед.
Песочница способностей Destiny 2 — это разочаровывающая смесь совершенства и скучности
автор: DarkLordSTRM inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки испытывают смесь восторга и разочарования по поводу «песочницы» способностей Destiny 2 из-за ограниченного количества жизнеспособных сборок и отсутствия инноваций.
- Сообщество выражает разочарование по поводу стагнации вариантов подклассов, чувствуя, что некоторые способности остались позади.
- Существует значительный контраст в опыте между подклассами «Свет» и «Тьма», что приводит к обсуждению идентичности классов.
- Многие пользователи требуют переработать или скорректировать баланс гранат и суперспособностей, чтобы вдохнуть новую жизнь в игровой процесс.
Американские горки в настроениях игроков
Путешествие по набору способностей Destiny 2 может быть таким же непредсказуемым, как поездка на американских горках в старомодном парке развлечений. Сообщение DarkLordSTRM вызвало множество откликов, ключевым моментом которых является то, что, хотя некоторые аспекты и фантастичны, многое кажется разочаровывающим. Чтобы объяснить дальше, они имеют в виду, что когда что-то работает хорошо, это кажется невероятным, но большая часть того, что у нас есть, не требует использования. Игроки оказываются в согласии, как будто им подарили увлекательную игрушку, но они могут поиграть с ней лишь ненадолго, прежде чем она потеряет свое очарование. Это особенно верно, когда различные подклассы имеют только одну или две жизнеспособные сборки, из-за чего многие чувствуют себя ограниченными. В сообществе продолжаются дискуссии о необходимости более разнообразного и увлекательного игрового процесса. Мнение о том, что переработка Королевы Ведьм, произведенная почти три года назад, заставила многих чувствовать себя забытыми, разделяется и некоторыми игроками, которые жаждут большего разнообразия подклассов.
Распространенная жалоба: застой гранат
Один игрок страстно жаловался: «Такое ощущение, что мы все попали в петлю времени с гранатами!» Это мнение отражает широко распространенное разочарование по поводу ограниченного разнообразия вариантов гранат. Многие комментарии подтверждают отсутствие разнообразия. В Destiny 2 гранаты, по сути, превратились в широко используемый «стандарт», и в игровом процессе доминируют несколько предпочтительных вариантов. SthenicFreeze страстно посетовал: «Я использую одну и ту же элементальную гранату ГОДЫ!» Гранаты, такие как вихрь или стена пустоты, являются популярным выбором, в то время как другие часто упускаются из виду. У многих повторяющаяся ситуация с гранатами вызывает вопросы о стремлении Bungie поддерживать динамичную и захватывающую игру. Игроки призывают Bungie все перемешать, изменив баланс этих более слабых вариантов, чтобы стимулировать разнообразие снаряжения. Они жаждут перемен, предполагая, что небольшие изменения могут оживить боевые столкновения, предлагая игрокам более приятный и стратегический выбор.
Разделение: светлые и темные подклассы
Одним из популярных моментов, затронутых в разговоре, является контраст между подклассами Светлых и Тёмных, что вызвало многочисленные комментарии и дискуссии среди игроков. Многие игроки ценят успех подклассов Dark, таких как Strand, которые созданы с использованием эксклюзивных глаголов и механизмов. Venaixis94 отметил, что «подклассы Dark имели преимущество в разработке с нуля», что делало их более динамичными по сравнению со старыми подклассами Light, которые теперь кажутся устаревшими и ограниченными. Уникальные способности соответствуют разным стилям игры, в то время как подклассам Света, похоже, не хватает разнообразия, что ослабляет очарование, которое отличает каждый класс. Сообщество, похоже, понимает важность того, чтобы Bungie добавила немного свежести в подклассы Light, поскольку игроки предполагают, что у каждого класса должна быть своя особая личность, которую стоит открыть.
Будущее настройки способностей
Как давний игрок в Destiny с более чем семилетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и обеспокоен новыми призматическими подклассами. Поскольку мы стали свидетелями стагнации в развитии классов в течение почти десятилетия, перспектива появления призматических подклассов, предлагающих больше аспектных слотов, безусловно, заманчива. Однако я не могу не испытывать чувства печали при мысли о том, что за последние семь лет мы почти не видели никакого реального развития классов, кроме Prismatic.
Идея слияния аспектов вызывает обоснованную озабоченность по поводу сохранения классовой идентичности и уникальности моноклассов. С одной стороны, смешение аспектов может привести к появлению действительно уникальных комбинаций, но с другой, это может еще больше подорвать индивидуальность, которой в настоящее время обладает каждый класс. Я искренне надеюсь, что Bungie примет во внимание отзывы сообщества и найдет способ сбалансировать инновации и уникальность персонажей.
В конечном счете, я считаю, что необходим продуманный подход, чтобы поддерживать свежесть игры, сохраняя при этом суть каждого класса, гарантируя, что Destiny по-прежнему будет приносить удовольствие таким опытным игрокам, как я.
Разговор о системе способностей Destiny 2 демонстрирует широкий спектр чувств: от воодушевляющих побед до разочаровывающих ограничений. Игрокам нравится использовать способности, способные уничтожать противников, но они жалуются на отсутствие обновлений в игре, которая должна быть свежей и интерактивной. Этот продолжающийся аргумент предполагает необходимость новых механизмов подклассов, разнообразия в выборе гранат и более четких классовых ролей. Поскольку игроки страстно выступают за изменения, очевидно, что они глубоко заботятся о развитии Destiny 2. Bungie есть над чем подумать, продвигая игру вперед. Прислушаются ли они к игрокам и обновят систему способностей, добавив желаемые улучшения? Посмотрим.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
2024-12-30 05:59