Smite Drama: почему, назвав игрока Geb «толстым камнем», кого-то навсегда забанили


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Smite, переживший множество штормов и повидавший взлеты и падения этого яркого сообщества, я не могу не почувствовать приступ сочувствия к бедняге, навсегда забаненному за то, что назвал игрока Geb «толстым камнем». Не каждый день попадаешь в горячую воду из-за беззаботной шутки, но опять же, кто из нас там не был?

Мои собственные опыты с запретительным молотком научили меня, что грань между добродушной насмешкой и токсичным поведением часто может быть размытой. Помню, однажды я осмелился предложить нашему леснику подумать о карьере профессионального картофелевода, а не играть в Smite — шутка, уверяю вас! Но, увы, мои коллеги-игроки, похоже, не нашли в этом юмора, и я столкнулся с последствиями своего проступка.

В этом случае кажется, что Hi-Rez, возможно, слишком восторженно взмахнул молотком по запрету, заставив многих членов сообщества подвергнуть сомнению их политику и саму суть троллинга, а не просто плохую игру. Это хрупкий баланс, с которым сталкивается каждое сообщество онлайн-игр, и очень важно, чтобы мы продолжали вести эти разговоры, чтобы обеспечить более справедливый и приятный опыт для всех игроков.

На более легкой ноте я не могу удержаться от смеха при мысли о том, что комментарий «толстого камня» стал искрой, которая зажгла такие пламенные дебаты в сообществе Smite. Кто знает? Возможно, в следующий раз, когда вы почувствуете разочарование в своих товарищах по команде, вы просто окажетесь увековеченным в анналах игровой истории за забавное замечание! В конце концов, смех — лучшее лекарство, а иногда даже лучшая защита от постоянного бана.

Поклонники игры Smite пережили американские горки со взлетами и падениями, а недавно один игрок столкнулся с суровым наказанием за то, что он посчитал безобидным замечанием. Споры начались, когда игрок, недовольный игрой товарища по команде, игриво назвал другого игрока «куском толстого камня». Однако эта, казалось бы, безобидная насмешка привела к самому суровому наказанию: перманентному бану. Этот инцидент вызвал споры об онлайн-троллинге, токсичности и о том, работает ли система запретов Hi-Rez должным образом. Некоторые игроки выразили поддержку пострадавшему участнику, в то время как другие усомнились в их утверждениях, что привело к бурным дискуссиям в сообществе Smite.

Пермь забанен за то, что назвал игрока поддержки Геба «толстым камнем» после того, как он намеренно украл лагеря/баффы и всю игру бродил по джунглям. ПОКА, HI-REZ.
byu/toomanyredditbots inSmite

Краткое содержание

  • Игрок был навсегда забанен за то, что назвал игрока Geb «толстым камнем», что вызвало возмущение среди сообщества.
  • Многие пользователи выразили скептицизм по поводу того, оправдывает ли один только этот комментарий такое суровое наказание, предполагая, что здесь могут быть более глубокие проблемы.
  • Комментаторы подняли вопросы о природе троллинга и просто плохой игры, что указывает на раскол в восприятии игроками приемлемого поведения.
  • Существует широко распространенная обеспокоенность по поводу политики запретов Hi-Rez и ее эффективности в борьбе с токсичным поведением и защите игроков от троллей.

Инцидент, вызвавший возмущение

История началась, когда кто-то по имени «toomanyredditbots» сделал игривое, но слегка раздраженное замечание в адрес другого игрока, назвав его «толстым камнем». Это было ответом на то, что они стали свидетелями того, что они считали троллингом, со стороны игрока за Геба, который, как считалось, крал баффы и поддерживал плохое соотношение убийств и смертей. Этот комментарий вызвал дискуссию среди игроков, в которых возник вопрос, может ли такая, казалось бы, безобидная насмешка привести к постоянному бану. Пользователь «Seethcoomers» подлил масла в дискуссию, намекнув, что в чате могли быть и более оскорбительные комментарии, указывая на то, что контекст замечания может иметь большее значение, чем сами слова.

Дебаты «Тролль против токсичности»

Значительная часть диалога была сосредоточена на различении настоящего троллинга и просто тяжелого дня. Пользователь «ThisIsMyCouchAccount» поинтересовался современным определением троллинга в играх. Они предположили, что всякий раз, когда их называли троллями, это происходило либо из-за плохой работы, либо из-за использования нетрадиционных стратегий. Они подразумевали, что, возможно, игроки склонны навязывать другим свои ожидания, и это может быть понятно многим онлайн-геймерам, поскольку они часто экспериментируют с уникальными тактиками или персонажами, но все равно подвергаются критике за несоблюдение установленных игровых норм. Затем дискуссия перешла к более широким вопросам, касающимся политики запретов Hi-Rez: эффективно ли эта политика борется с троллями в игровом процессе или они просто заглушают разочарованных игроков, которые стремятся к победе?

Непоследовательность политики запрета

Как заядлый геймер, один момент, который глубоко нашел отклик в сообществе, — это воспринимаемая непоследовательность в обеспечении соблюдения политики запрета. «BearAssassin» добавил к разговору свой голос, сказав: «Честно говоря, я озадачен. Я был бы признателен за некоторые журналы чата или доказательства из этой игры, прежде чем выносить суждение о том, кто может быть виноват». Он подчеркнул важность контекста при определении того, действительно ли запрет оправдан. Многие игроки, похоже, разделяют это мнение, считая, что, хотя оскорбительные выражения заслуживают наказания, похоже, что фокус смещается от игроков, которые существенно мешают игровому процессу. Кроме того, пользователь под ником «Chaste_Boy_3388» предложил внедрить систему, аналогичную League of Legends, где игрокам предоставляются журналы чата, когда они получают бан. Такой подход может не только привлечь игроков к ответственности за свои слова, но и укрепить доверие к системе модерации.

Влияние постоянных банов на динамику сообщества

Один игрок метко охарактеризовал влияние этого затруднительного положения на будущее игры, сказав: «По сути, это положило конец Smite больше, чем любой другой фактор». Поскольку игроки все больше разочаровываются в системе запретов, которую воспринимают как реактивную, а не превентивную, многие сомневаются в ее влиянии на взаимодействие сообщества в долгосрочной перспективе. Если талантливые игроки уходят из-за страха наказания или ложного бана, а настойчивые тролли сохраняются, как это меняет базу игроков? Игровое сообщество требует баланса навыков, духа товарищества и удовольствия. Однако, если мы наказываем людей за то, что они называют камень камнем — по общему признанию, юмористическим камнем — это может привести к разочаровывающей петле, когда игроки либо отключают звук своих товарищей по команде, либо вообще отказываются от игры. Это затруднительное положение подчеркивает проблему, с которой сталкиваются разработчики при создании атмосферы, которая поощряет дружественную конкуренцию и одновременно подавляет действительно вредные действия.

Странность запрета кого-либо из-за «толстого комментария» вызвала большой резонанс среди многих членов сообщества Smite. Это вызвало разговоры об эффективности нынешней системы банов и анонимности сообщений игроков, что указывает на то, что ведутся более глубокие дискуссии. Игроки ищут справедливую систему, которая эффективно наказывает троллей, сохраняя при этом немного места для юмора — и, честно говоря, комментарий «толстого камня» вряд ли можно назвать отвратительным поступком! Достичь баланса между целостностью игрового процесса и взаимодействием игроков — непростая задача, но, поскольку сообщество Smite продолжает эти дебаты, мы можем только желать более тонкого решения от разработчиков в будущем.

Смотрите также

2024-12-30 04:00