Законен ли уровень 35 тысяч в Deep Rock Galactic? Игроки взвешиваются!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный ветеран шахт Deep Rock Galactic, я видел свою долю подвигов и безумств дварфов. От глубин Hoxxes IV до вершин товарищества — эта игра подарила мне бесчисленные часы радости, разочарования и всего, что между ними. Недавний разговор об игроке 35 000-го уровня, безусловно, пробудил мой интерес, поскольку, похоже, он бросает вызов самой сути нашего общего опыта в игре.

Deep Rock Galactic — это командный шутер от первого лица, сочетающий в себе элементы добычи полезных ископаемых, боя и персонажей, созданных по образцу гномов, столкнувшихся со зловещей угрозой, достойной страха, который могли бы испытать даже скандинавские боги. Игроки берут на себя роль гнома, который предпочитает размахивать киркой, а не посещать семейные посиделки. В последнее время в сообществе прошел слух о том, что игрок предположительно достиг уровня 35 000, что заставило как новичков, так и опытных игроков задаться вопросом, является ли этот высокий уровень символом достижения или умным взломом. Полемика вызвала оживленную дискуссию, наполненную сомнениями, статистическим анализом и добродушным дварфийским юмором.

Я вроде новенький, легален ли уровень 35к?
byu/Mr_Big_Schlong_Dong inDeepRockGalactic

## Краткое содержание

  • Многие участники сообщества считают, что уровня 35 000 практически невозможно достичь в обычном игровом процессе.
  • Некоторые игроки взяли на себя задачу объяснить абсурдность достижения такого уровня, рассчитав его с точки зрения игрового времени и миссий.
  • Ходят слухи о мошенничестве в кооперативной игре и о том, почему игроку хочется создать такое неравенство уровней.
  • Сообщество рассматривает предложения о создании прикрепленного поста с часто задаваемыми вопросами, чтобы прояснить бесконечные вопросы о легитимности уровней.

## Игра с числами

С рвением, напоминающим гнома на Эдельвейсе, игроки бросились тщательно изучать это грандиозное заявление на своем элитном уровне. Один пользователь зашел так далеко, что провел расчеты: «Предположим, что они получили один уровень персонажа за миссию, потратили 20 минут на каждую миссию и играли по 16 часов в день, для достижения этого уровня потребуется примерно 6 лет и 2 месяца». Если подвести итоги, то уровень в 35 тысяч кажется недостижимым, окутанным не только в переносном, но и в буквальном смысле слоями, казалось бы, непреодолимых трудностей.

Один из игроков предложил приблизительный ориентир, заявив, что для перехода на один уровень в Deep Rock Galactic обычно требуется около двух часов игрового процесса. Учитывая эту информацию, они отметили, что для достижения уровня 35 000 потребуется более 70 000 часов целенаправленной добычи полезных ископаемых и боя — ошеломляющее количество времени. Для примера: с момента начала раннего доступа к Deep Rock Galactic 28 февраля 2018 года было сыграно всего около 60 000 часов игрового процесса. Это несоответствие вызывает вопросы о подлинности уровня 35 000, подразумевая, что могла быть использована какая-то форма мошенничества или ярлыка, даже такая, которая могла бы не понравиться опытным мастерам-гномам.

## Загадка чит-кода

Как геймер, я размышляю над интригующей темой: обоснованием использования читов в совместных игровых сессиях. Один игрок недавно задал наводящий на размышления вопрос, который находит отклик у многих из нас: «Мне искренне любопытно, зачем кому-то откровенно жульничать в кооперативной игре?» Этот запрос отражает дилемму, с которой часто сталкиваются геймеры: дело не в самом мошенничестве, а в движущих силах таких действий. Желание жульничать легче понять в конкурентных играх, но использование цифровых читов в кооперативных играх, таких как Deep Rock Galactic, кажется нелепым.

Некоторые геймеры предпочитают погружаться в непредсказуемый азарт миссий без вмешательства внешних обязательств, но важно учитывать и других. В конце концов, дух товарищества и сотрудничество являются фундаментальными аспектами игрового удовольствия. Обман может уменьшить удовольствие, получаемое от победы над полчищами врагов или сбора драгоценных ресурсов, создавая кислое послевкусие, которое может испортить и другие игровые приключения.

## Дух сообщества и консенсус

Менее формально: оживленные разговоры иногда включают добродушные поддразнивания, когда игроки более низкого уровня сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более опытных игроков, которые, кажется, легко справляются с игровыми задачами. Один человек пожаловался: «Очень раздражает, когда игрок более высокого уровня легко проваливает миссии из-за мелких ошибок». Однако эта проблема заключается не только в сравнении способностей; речь идет о поиске правильного сочетания удовольствия и сложности, в чем командные игры часто превосходны.

Другой пользователь предложил, чтобы у нас было больше закрепленных публикаций для ответов на эти часто задаваемые вопросы, объяснив, что такие запросы возникают каждый день. Создание центральной библиотеки распространенных заблуждений, советов и разъяснений могло бы помочь нашему сообществу избежать повторяющихся дискуссий о подлинности уровня игрока, подобно тому, как бард рассказывает истории о достижениях дварфов, не закатывая глаз!

Общение между игроками имеет особое, привлекательное качество, даже когда они сталкиваются с неоднозначными действиями, такими как нечестность. Это напоминает группу гномов, собравшихся вокруг костра и рассказывающих истории – некоторые истории приукрашены, другие основаны на правде. Со временем те, кто играл вместе, имеют тенденцию развивать взаимопонимание о том, что влечет за собой справедливость, и глубже копаться в своих коллективных воспоминаниях.

## Наследие гномов

В конечном счете, разговор вокруг призрака уровня 35 000 служит напоминанием об общем юморе, предположениях и скептицизме, которые можно найти в игровом сообществе. Игроки срастаются благодаря командным сражениям, веселым моментам и просто полному хаосу, погружаясь в неотъемлемое очарование Deep Rock Galactic. Имея это в виду, рассказ мифического уровня мог бы войти в сюжетную линию, возможно, как рассказ для тех, кому нужен урок умеренности. В конце концов, никто не любит обмана, особенно в мире, где победу лучше всего наслаждаться вместе с друзьями и смехом.

Привет, пока я наблюдаю за теми, кто хвастается невероятными подвигами, давайте на минутку оценим игру за ее чистую суть. За товарищей, собравшихся вокруг потрескивающего костра, делящихся историями и возвращающихся в шахту, чтобы провести еще один день захватывающего духа товарищества – независимо от того, достигли мы уровня 35 000 или нет!

Смотрите также

2024-12-27 09:58