🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний ветеран Destiny 2, я оказался на распутье из-за недавнего ослабления перка «Реконструкция». Мои дни, проведенные в рейдах и PvP-сражениях с моим верным пулеметом и ракетной установкой, были испорчены этим неумолимым изменением. Как будто у меня забрали любимую игрушку и заменили ее резиновой, которая не совсем в цель.
В продолжающейся сюжетной линии Destiny 2 горячие споры среди игроков вращаются вокруг недавнего изменения перка «Реконструкция». Эта способность была очень популярна среди Стражей, которые использовали пулеметы и ракетные установки, поскольку она значительно повышала эффективность их перезарядки. Однако после обновления многие игроки почувствовали, что несут на себе нежелательное бремя, поскольку это изменение, похоже, значительно изменило динамику игрового процесса, часто называемую «мета.
Реконструкция должна перезагружаться в зависимости от размера магазина
byu/Leopa1998 inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки полагают, что ослабление Реконструкции в первую очередь затрагивает ракетные установки и пулеметы, делая их менее жизнеспособными как в PVE, так и в PVP.
- Многие пользователи призывают Bungie либо отменить ослабление, либо ограничить его эффекты конкретно ракетницами и тяжелыми гранатометами.
- Существует общее мнение, что сообщество отходит от ракетных установок, в результате чего ослабление кажется ненужным и слишком радикальным.
- Комментарии свидетельствуют о стремлении к более тонкому балансу, позволяющему сделать перки более сильными в зависимости от типа оружия, а не повсеместно по всем направлениям.
Бонус «Реконструкция»: когда-то маяк надежды, теперь жуткая тень
Игрокам понравился перк «Реконструкция» из-за его полезности, особенно для такого оружия, как пулеметы и ракетные установки. Тот факт, что он позволял перезаряжаться без постоянной стрельбы, позволял геймерам поддерживать непрерывную огневую мощь в периоды критического урона, особенно в сложных рейдах или битвах с боссами. Однако после ослабления преимущества перка заметно уменьшились, что заставило многих игроков пересмотреть выбор экипировки. Пользователь Leopa1998 метко заметил, что ждать более двух минут, чтобы перезарядить пулемет, неразумно, если однажды он наносил постоянный урон. Эта модификация не просто разозлила игроков — она фундаментально изменила выбор оружия и командную тактику в игре.
Общая точка зрения была выражена так: «Корректировка Nerf не должна была повлиять на другие категории оружия», что указывает на распространенное мнение о том, что модификации Bungie были необоснованными и вредными для разнообразия игрового процесса. Сообществу сложно найти замену, которая могла бы сравниться по силе с ослабленными перками, особенно в напряженных PvE-ситуациях. Многие игроки разделяли эту точку зрения, утверждая, что ограничение ослаблений определенных групп оружия позволит сохранить баланс, не подрывая широкий и четкий стиль игры, присутствующий в Destiny 2.
Как Bungie пыталась решить проблемы с балансировкой
Похоже, что разработчики игр, Bungie, изо всех сил пытаются найти баланс между сохранением удовольствия от игры и обеспечением честной игры. Некоторые игроки выразили недовольство тем, что они считают неравномерным акцентом на определенных функциях, таких как реконструкция и кобура с автозарядкой, по сравнению с новыми, такими как Envious Arsenal. Один пользователь конкретно предложил: «Если они корректируют ситуацию, чтобы улучшить перки ротации урона, то уменьшите влияние Реконструкции на ракеты и HGL». Это заявление подчеркивает более широкую обеспокоенность сообщества тем, что Bungie, возможно, не досконально учла потенциальные долгосрочные последствия своих обновлений для общей стратегии игры.
Другие предлагали разумные альтернативы, такие как масштабирование эффективности перков в зависимости от скорости перезарядки или размера магазина, что могло бы привести к более настраиваемому игровому процессу. Если сделать перки ситуативными, а не универсальными, это может добавить новых слоев к боевому опыту и побудить игроков более критично подходить к выбору оружия. Комментарии вроде «Перки могут быть лучше для некоторых типов оружия по сравнению с другими» сигнализируют о стремлении к игре, которая процветает на сложных взаимодействиях, а не на плоском ландшафте, где все оружие работает одинаково.
Тревожный сдвиг в сторону тяжелой мета GL
Мне кажется, что как геймерам разработчики пытались увести нас от мета-замены ракет и подтолкнуть нас к доминирующему использованию тяжелых гранатометов (GL). Некоторые игроки задаются вопросом, был ли это их план, отмечая, что многие Heavy GL до сих пор не соответствуют разрушительной силе полностью оптимизированных ракет в предыдущих метах. Один игрок даже выразил разочарование, спросив: «Почему они это сделали? Они пытаются сделать тяжелый слот менее универсальным за счет дальнейшего укрепления мета Heavy GL?»
С переходом на циклы игрового процесса (GL) некоторые игроки обеспокоены тем, что традиционное оружие, такое как ракеты и пулеметы, может быть несправедливо затменено, учитывая его давнюю привлекательность среди игрового сообщества. Многие пользователи считают, что эти изменения могут ограничить возможность изучения различных вариантов снаряжения, потенциально препятствуя творческому игровому процессу и даже отталкивая игроков от игры. Возвращение старых мета-паттернов, похоже, не принесло удовлетворения игрокам, которые ожидали большего разнообразия в игровом процессе из-за устаревших настроек баланса.
В поисках стабильности и разнообразия в вооружении
Судя по этим постоянным обсуждениям внутри сообщества, игроки стремятся к большей гибкости при выборе оружия. Им не нравится однообразие, которое может возникнуть из-за застойной меты игрового процесса, часто вызванной неожиданными изменениями, такими как ослабления, без четкого обоснования. Комментаторы постоянно жалуются на недовольство стратегией Bungie; хотя они стремятся к балансу, широко распространено мнение, что они могут стать лучше. Некоторые задаются вопросом, не застряли ли времена, когда у вас было более широкий набор вариантов снаряжения, во временной петле? Вместо этого игроки все чаще отдают предпочтение инновационным идеям, таким как масштабирование перков или настройка перков для повышения эффективности оружия.
Пользователь, уставший от текущей тенденции к ракетно-тяжелым GL, выразил желание перемен, заявив, что отказ от HGL — правильное решение. Сообщество, похоже, жаждет повторного введения увлекательной механики, позволяющей игрокам свободно переключать снаряжение, не подвергаясь штрафам. По мере увеличения использования тяжелых GL есть ощущение, что разработчики могут найти баланс, делая такие навыки, как Реконструкция, более эффективными в соответствующих ситуациях, одновременно предотвращая их неправильное использование.
Таким образом, разногласия вокруг изменений в Реконструкции в Destiny 2 подчеркивают сложную задачу, стоящую перед разработчиками по поддержанию баланса между увлекательным игровым процессом и надежной механикой. Множество мнений игроков по этому вопросу свидетельствует о преданном сообществе, которое заинтересовано в успехе игры в различных стилях игры. По сути, игроки просят осторожного принятия решений, которое улучшает игровой процесс, а не ограничивает его. В конечном счете, разнообразие и азарт — ключевые элементы, которые продолжают привлекать игроков в Destiny 2 снова и снова.
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Акции MRKS. МРСК Сибири: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Изучаем лучшую часть рождественского обновления в Abiotic Factor
- Почему Persona 4 Golden не нуждается в ремейке: глубокий обзор Reddit
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Акции LSNG. Ленэнерго: прогноз акций.
- Tekken: споры по поводу монетизации и настроений игроков
2024-12-26 05:34