🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в богатых игровых мирах Bethesda, я должен признать, что недавние дискуссии о потенциальном переходе на Unreal Engine 5 пробудили у меня интерес. Став свидетелем эволюции игровой графики от времен пиксельных пейзажей до сегодняшних фотореалистичных пейзажей, я не могу не задаться вопросом, смогут ли эти изменения омолодить некогда великие игры Bethesda.
В игровых новостях ходит шумиха по поводу интригующей идеи, предложенной бывшим разработчиком Bethesda. Они предполагают, что компания может сместить фокус разработки игр на Unreal Engine 5. Это предложение возникает на фоне растущих жалоб со стороны геймеров, которые считают, что в последнее время компания не обеспечивает удовлетворительный игровой опыт без сбоев. Разговор перерос в более широкую дискуссию, в которой фанаты обсуждают, может ли этот переход решить основные проблемы, с которыми Bethesda сталкивается в разработке игр. Кажется, у каждого свой взгляд на эту тему.
Бывший разработчик Bethesda считает, что переход на Unreal Engine 5 будет лучше для компании
byu/sksking ingamingnews
Краткое содержание
- Бывший разработчик Bethesda считает, что переход на Unreal Engine 5 может оживить игры Bethesda.
- Мнения фанатов по поводу этого предложения неоднозначны: некоторые считают, что новый движок не решит основные проблемы.
- Критика больше сосредоточена на дизайне игры и качестве написания, чем на технических аспектах текущего движка.
- Многие фанаты предпочитают возможности моддинга, которые есть в существующих движках, утверждая, что новые технологии не являются панацеей от более глубоких проблем.
Дебаты о двигателе
Идея использования Unreal Engine 5 вызвала интересную дискуссию среди фанатов. Некоторые сторонники с оптимизмом смотрят на изменения, полагая, что превосходная графика и технология рендеринга UE5 могут привнести новый визуальный стиль в будущие игры Bethesda. Однако существует и широко распространенный скептицизм. Один пользователь лаконично выразил это мнение, сказав: «Похоже, что многие компании дают такие обещания, но лишь немногие на самом деле выполняют их». результаты. Для некоторых Unreal Engine 5 — это успокаивающая чашка кофе, в то время как другие относятся к нему со скептическим взглядом и осторожным вкусом, ставя под сомнение его способность существенно повлиять на будущие результаты Bethesda.
Дизайн важнее технологий
Некоторые комментаторы подчеркнули, что даже модификации движка не исправят укоренившиеся проблемы дизайна в игре. Один пользователь выразил это кратко: «Я серьезно сомневаюсь, виноват ли их движок в том, что они создают посредственный текст». Речь идет не только об улучшении визуального качества или скорости; речь идет о создании увлекательного повествования и захватывающей динамики игрового процесса. Критики утверждают, что устаревшие методы разработки приводят к изнашиванию механики, подразумевая, что Bethesda нуждается в значительном преобразовании своей философии дизайна, а не просто в обновлении технологии. По сути, если игра кажется вялой, никакие потрясающие визуальные улучшения не изменят этого впечатления.
Фактор сообщества
Еще один аспект, затронутый в дискуссии, — это богатое сообщество моддеров, окружающее игры Bethesda. Широко распространено мнение, что переход на Unreal Engine может поставить под угрозу простоту моддинга, которую так ценят фанаты. Один преданный пошутил: «Давайте будем честными: одна из главных причин, почему игры Bethesda так популярны, — это сообщество моддеров». Многие считают, что сохранение старых движков дает больше свободы энтузиастам моддинга, которые могут улучшить и изменить свой игровой опыт. Это мнение подчеркивает критический аспект привлекательности Bethesda; их игроки не просто хотят играть в игру — они хотят формировать свои миры. Менять двигатели? Это может означать, что придется пожертвовать ярким духом «сделай сам», который стимулирует вовлеченность и креативность игроков.
Действительно ли Unreal является ответом?
Давайте поговорим о проблеме, которую трудно игнорировать — проблемах с производительностью Unreal Engine 5. Пользователь заметил: «Учитывая периодические проблемы с производительностью, наблюдаемые в играх, использующих UE, я думаю, что безопаснее не использовать его». Высококачественная графика часто требует значительных инвестиций, и для некоторых этими затратами является надежность игры. Сообщения о зависаниях или даже сбоях игр сделали современную графику менее привлекательной для тех, кто осторожно относится к производительности. С другой стороны, другой пользователь подчеркнул, что переход на новый движок не устраняет автоматически фундаментальные проблемы игрового процесса, возникающие из-за игрового дизайна. Они предположили, что основные проблемы лежат гораздо глубже, возможно, имея в виду устаревшую механику, которая больше не вписывается в сегодняшний динамичный игровой мир.
Воздух полон ожидания, поскольку геймеры размышляют о потенциальном влиянии перехода на Unreal Engine 5 на классические, хотя и неприятные игры Bethesda. Поклонники одновременно осторожны и оптимистичны, с нетерпением ожидая признаков того, что новый движок может омолодить их некогда обожаемые игровые вселенные. Однако в дискуссиях о том, сможет ли это техническое изменение действительно решить проблемы повествования и дизайна, которые в последнее время преобладали в играх Bethesda, присутствует чувство беспокойства. В эти смутные времена проявляется одна истина: будь то Unreal Engine или их верный Creation Engine, путь Bethesda к искуплению лежит в глубоком понимании того, чего действительно желают фанаты — сочетания захватывающих повествований, захватывающих элементов игрового процесса и этой отличительной, настраиваемой привлекательности. они полюбились.
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Акции MRKS. МРСК Сибири: прогноз акций.
- Раскрытие секретов: исследование дверей лифта офисного сектора в Abiotic Factor
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Изучаем лучшую часть рождественского обновления в Abiotic Factor
- Веселье: скины проигравших в правосудии «Отряда самоубийц» уже здесь!
- Путешествуя по морям разочарований: игроки обсуждают ранние ошибки в Skull and Bones
2024-12-25 19:58