Горнило Destiny 2: оно действительно мертво или его просто неправильно поняли?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер старой закалки, который уже много веков путешествует по цифровым полям сражений Destiny 2, я не могу не чувствовать укол ностальгии, путешествуя по Crucible в эти дни. Это все равно, что наткнуться на знакомую таверну и обнаружить, что ее переоборудовали в дискотеку, где вместо ритмичных выстрелов гремят техно-биты.

Как заядлый геймер Destiny 2, в последнее время я катаюсь на американских горках, переходя от волнующих квестов к моментам полного разочарования в режиме Crucible. В последнее время я заметил изменение в ажиотаже сообщества – кажется, что в Горниле уже не так шумно, как раньше. Разговоры наполнены жалобами на проблемы с подбором игроков и дисбаланс в песочнице. Этот пост в блоге посвящен тому, действительно ли мы, игроки, чувствуем, что Горнило мертво, или же оно просто переживает трудный период.

Думаю, пришло время сказать, что тигель мертв
byu/AbbreviationsOk7512 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Многие игроки выражают разочарование по поводу проблем с подбором игроков, что приводит к снижению интереса к участию в Горниле.
  • Существует мнение, что игроки слишком сильно полагаются на способности, превращая Горнило в хаотичный фестиваль спама способностей, а не в арену для умелой перестрелки.
  • Некоторые игроки предполагают, что в игре доминируют игроки самого высокого уровня, в результате чего обычные игроки чувствуют себя потерянными и лишенными мотивации.
  • Проблеск надежды остается, поскольку некоторые игроки все еще получают удовольствие, хотя часто с обходным менталитетом.

Население сокращается? Или просто на другом пути?

Первый важный вопрос, поднятый в исходном сообщении AbbreviationsOk7512, непосредственно касается проблемы народонаселения. Утверждая, что Горнило кажется «буквально городом-призраком», этот игрок чувствует, что магия боевых действий угасает. В комментарии StrangelyOnPoint отмечается: «Я играл в мертвые игры, и мертвая игра выглядит совсем не так». Есть некоторые разногласия по поводу того, действительно ли количество игроков снижается или же ожидания резко изменились. Некоторые игроки связывают проблемы с недостатком навыков — часто доминируют те, кто точно владеет своим оружием, что приводит к менее приятным впечатлениям для новичков в космосе. Но правы ли они, утверждая, что население действительно сокращается? Одно можно сказать наверняка: когда игроки уклоняются от боев направо и налево, они, вероятно, не воспроизводят классическую атмосферу PvP.

Способности в центре внимания: развлечение или разочарование?

Серьезным разочарованием, отраженным в комментариях, является чрезмерная зависимость от способностей, а не от традиционных навыков обращения с оружием. Как сетует AbbreviationsOk7512, такое ощущение, будто вы идете на поле битвы, где все просто пытаются уйти от боя, вместо того чтобы вступить в бой. Комментарии типа «Это стал праздник спама способностей» являются обычным явлением, поскольку игроки разочаровываются в стиле игрового процесса, больше напоминающем карнавал, чем боевую арену. Пользователь _YellowThirteen_ дает представление об адаптации, предполагая, что игрокам, возможно, придется принять более непринужденный образ мышления в «режиме вечеринки». Это указывает на потенциальный раскол в сообществе: те, кто наслаждается хаотичной энергией, и те, кто жаждет первичного боевого опыта. Определяющая природа Горнила, похоже, колеблется, и хотя некоторые приспосабливаются к хаосу, другие тоскуют по более простым дням сражений в голову.

«Песочница»: сердцеедка или переломный момент?

Один пользователь, Just-Goated, критикует изменения в песочнице, которые перевернули чашу весов баланса. После разговоров о попытках Bungie создать более щадящую среду для начинающих игроков, случайные игроки ушли, оставив поле битвы еще более заполненным жаждущими навыков ветеранами. Предполагается, что этот дисбаланс теперь представляет собой тяжелую борьбу для игроков с более низкими навыками, которые воспринимают игровой процесс как хаотичный и без особых шансов на успех. Такое ощущение, что шансы складываются против них, создавая разрыв, который только усугубляет разочарование. В комментариях игроков подчеркивается, что, несмотря на усилия по созданию приятного опыта, игра стала испытанием для тех, кто борется с более сильными противниками. Еще раз подчеркивая разницу в талантах, BaconIsntThatGood отмечает, что реакция игроков была связана не столько с населением, сколько с развитием игровой механики. Ключом к восстановлению баланса в Горниле является поиск способа подчеркнуть навыки, не поддаваясь сломанной механике.

Есть ли надежда на Горнило?

Хотя для некоторых ситуация выглядит мрачной, не все игроки покидают игру. Пользователь milez_davis высказывает позитивную точку зрения, говоря: «Я все еще наслаждаюсь жизнью». Для некоторых игроков удовольствие происходит не только от напряженных сражений; это происходит из-за общения с друзьями или из-за непредсказуемого хаоса, который разворачивается во время матчей. Похоже, что эти игроки ценят дух товарищества сообщества выше соревновательных побед. Есть группа геймеров, которые преуспевают в суматохе и катаются на американских горках постоянно меняющегося игрового процесса, даже когда кажется, что он вот-вот сгорит. Пока есть игроки, желающие исследовать этот мир, в Горниле все еще может оставаться проблеск азарта.

Crucible в его нынешнем состоянии представляет собой смесь волнений и противоречий среди игроков. Они борются с противоречием между приятными воспоминаниями об оригинальной эпохе игры и ее продолжающейся метаморфозой. Недостающие элементы прошлого могут вызвать интенсивные дискуссии, но суть Горнила выходит за рамки простого количества игроков или доминирования способностей. Возможно, речь идет не столько о количестве, сколько о веселье и общении, которыми можно поделиться во время путешествия по этому хаотичному миру. По сути, это царство удовольствия, независимо от того, являетесь ли вы снайпером или просто играете с друзьями. Ключом может стать достижение баланса в игровом процессе, сохранение способностей без снижения навыков. Дебаты продолжаются, и хотя игроки могут испытывать опасения, всегда есть надежда, что игра вновь обретет свой увлекательный и соревновательный дух — помните, что это Destiny 2; перемены — наследие Bungie.

Смотрите также

2024-12-25 03:13