🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник Call of Duty, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о золотых днях этой культовой франшизы. Игры, которые украшали наши экраны в годы моего становления как геймера, были не чем иным, как революционными, и кажется, что многие игроки разделяют это мнение.
На протяжении десятилетий Call of Duty была любимым продуктом игрового сообщества, объединяя поколения своими захватывающими действиями и многопользовательским столпотворением. В предвкушении следующего выпуска фанаты не могут не задуматься о том, что делало предыдущие игры серии уникальными. Пост пользователя Thenvis на Reddit вызвал бурную дискуссию о ностальгических элементах прошлых игр Call of Duty, которые игроки жаждут увидеть вновь в будущих выпусках. Дискуссия, от счетчиков убийств до создания эмблем, продемонстрировала не только то, чего жаждут фанаты, но и сильное желание игры вернуться к некоторым из ее наиболее очаровательных истоков.
Краткое содержание
- Фанаты призывают вернуть более персонализированные элементы игрового процесса, такие как создатели эмблем и счетчики убийств.
- Стремление к более богатому многопользовательскому опыту остается сильной темой, с запросами на такие функции, как нераспадающиеся лобби и сплоченные системы фракций.
- Игроки обеспокоены текущим состоянием настройки по сравнению с уникальными системами из более ранних игр, которые, по их мнению, повышают глубину игрового процесса.
- В целом, раздается ностальгический призыв вернуть некоторые из прошлых систем, которые определяли серию и отличали ее от современных предложений.
Счетчик убийств и специальные эмблемы
Действительно, есть что-то захватывающее в счетчике убийств, не правда ли? Всегда было волнительно видеть, как счет увеличивается с каждым побежденным противником. TVP (TheVeryPatient) подчеркивает, что раньше эта статистика служила престижной наградой, связанной с оружием, и давала ощущение достижения. В настоящее время, похоже, это отошло на второй план, из-за чего некоторые игроки скучают по гордости, которую они испытывали, показывая количество убийств как символ победы. Отсутствие создателя эмблемы также является источником разочарования для многих: в одном комментарии выражается глубокая скорбь по поводу ее удаления. Пользователь под ником Mr-GooGoo поделился ностальгической мыслью: «Я тоскую по оригинальной системе Black Ops, где скин/экипировка вашего персонажа определялись выбранными вами перками и картой, на которой вы играли». Это мнение предполагает, что настраиваемые эмблемы и скины не только улучшают результаты матчей, но также добавляют глубины и уникальности игровому процессу для многих игроков.
Еженедельные и ежедневные испытания
Такие пользователи, как Thenvis, жаждут еженедельных испытаний, напоминающих те, что можно найти в Call of Duty: WWII, поскольку они находят сегодняшние ежедневные испытания несколько повторяющимися. Они предполагают, что эти еженедельные испытания могут предложить уникальный поворот, потенциально вознаграждая игроков ценными очками наложенного платежа. Один пользователь даже упомянул легкость повторного введения этих испытаний, заявив, что неясно, почему они до сих пор не вернулись. Добавив больше глубины задачам, они могли бы разнообразить игровой процесс каждой недели и сохранить свежесть. Эти испытания не только вдохновляют игроков опробовать различное оружие и тактику; они также создают оживленное сообщество, в котором все работают над достижением общих целей.
Плавильный котел фракций и операторов
Сегодняшняя игровая система кажется некоторым игрокам одновременно и благословением, и проклятием. Хотя они ценят разнообразие, которое оно предлагает, есть те, кто тоскует по более простым системам фракций прошлого, которые были более простыми и интересными. Пользователь zilzo прекрасно выразил это желание, сказав: «Мне просто нужна простая игра Call of Duty с перками, модификациями оружия и сериями очков». Многие игроки считают, что фракции придали им более сильное ощущение характера в игре. Другой пользователь, Fishmaneatsfish, поддержал это мнение, призвав вернуть систему перков «Призраки», подчеркнув, что многоуровневый подход был более захватывающим и тактически ориентированным.
Табло, системы Nemesis и штаб-квартиры Artsy
Размышляя о таких элементах, как чистое табло в верхнем правом углу из Ghosts, становится очевидным, что пользователи склонны отдавать предпочтение несложным интерфейсам. Они стремятся к эстетически приятному методу мониторинга производительности, не перегружая экран. Один пользователь даже пошутил, что это табло, возможно, было «единственной хорошей вещью в мультиплеере в Ghosts». Кроме того, участники с любовью вспоминали такие особенности, как система «Немезида» в камерах смерти BO3. Это не только оживило сражения, но и позволило легко идентифицировать снаряжение противника.
Кроме того, Тенвис отметил аспект штаба в играх о Второй мировой войне, заявив, что он добавляет ощущение присутствия в игровой процесс. Современные меню часто называют безличными, что резко контрастирует с интерактивной атмосферой штаб-квартиры. Геймеры жаждут этой осязаемой среды, где они смогут исследовать, участвовать и разрабатывать стратегию своего следующего виртуального приключения вместе с другими игроками.
Похоже, что многие игроки предпочитают оставаться в одном месте после матчей, а не разделяться. Как выразился один игрок: «Удивительно, почему они не возвращают эту функцию». Создание связей и соперничества в общей среде значительно улучшает многопользовательский режим, позволяя игрокам более глубоко взаимодействовать без перерывов, вызванных постоянной сменой команд.
Возвращение к настраиваемым пакетам ударов
В сегодняшней быстро меняющейся многопользовательской среде растет спрос на системы настройки оружия и способностей, аналогичные пакетам специалистов и ударов из прошлых игр. Многие игроки скучают по таким системам, как Pick 10 или расширенным пакетам ударов. Восторженный фанат воскликнул: «Если бы они вернули Pick 10, это решило бы столько проблем, что я был бы в восторге!» Кажется, что настройка значительно улучшает игровой процесс, позволяя игрокам адаптировать свои стратегии в соответствии с предпочитаемым стилем игры. Обсуждения настраиваемых пакетов ударов указывают на сегмент геймеров, которые жаждут игрового опыта, основанного на более высоких навыках.
Ностальгия по золотым дням Call of Duty ощутима, а искренние отзывы сообщества рисуют красочную картину того, что они жаждут увидеть в будущих выпусках. Улучшение персонализации, включение динамических испытаний и переосмысление структуры фракций и серий очков могут вернуть франшизу к захватывающему игровому опыту, в который изначально полюбились многие игроки. Хотя будущие игры могут развиваться и вводить новшества, кажется, что богатое разнообразие прошлых функций имеет ностальгический эффект, от которого трудно избавиться. Поскольку сообщество выражает свои коллективные желания, становится очевидным, что суть Call of Duty никогда не следует забывать.
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Акции MRKS. МРСК Сибири: прогноз акций.
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Раскрытие секретов: исследование дверей лифта офисного сектора в Abiotic Factor
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Раскрытие секретов: золотые ракушки Pacific Drive и как их открыть
- Изучаем лучшую часть рождественского обновления в Abiotic Factor
- Веселье: скины проигравших в правосудии «Отряда самоубийц» уже здесь!
2024-12-24 17:16