🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по цифровому ландшафту различных игр, я могу искренне сочувствовать коллективному разочарованию, которое эхом отдается всему игровому сообществу. За прошедшие годы я испытал изрядную долю замешательства и раздражения, пытаясь расшифровать запутанный лабиринт меню в играх с живым сервисом, но обнаружил, что потерялся еще больше, чем когда начинал.
В недавнем исследовании Gaming News углубляется в сложную проблему, вызывающую недоумение у геймеров по всему миру: сложный пользовательский интерфейс (UI) игр с живым сервисом. Игроки из различных игровых сообществ объединились в Интернете, чтобы выразить свое недовольство беспорядочным дизайном игровых интерфейсов, которые загромождены множеством валют, лабиринтными меню и чрезмерно сложной навигацией. Общее настроение среди игроков колеблется между недоумением и раздражением, поскольку им сложно понять даже базовые задачи — например, начать новый квест или понять, какие варианты доступны. Похоже, что командам разработчиков игр, возможно, придется упростить свои проекты и оценить, создают ли они захватывающий опыт или просто перегружают своих игроков сложностью.
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу нескольких внутриигровых валют, часто без четких объяснений.
- Многие геймеры оказываются перегруженными сложными меню в различных играх, что приводит к разочарованию.
- Некоторые игроки считают, что старые игры имели более четкий дизайн пользовательского интерфейса по сравнению с хаотичным характером современных игр с живым сервисом.
- Несмотря на путаницу, есть несколько положительных примеров, упрощающих навигацию пользователя.
Дилемма многих валют
В современных видеоиграх, таких как Marvel Rivals, наличие множества типов валюты может испортить игровой процесс для многих пользователей. Пользователь форума кратко выразил свое разочарование при обсуждении различных валют в игре: «Есть одна валюта для боевого пропуска, другая для косметических средств, не связанных с боевым пропуском, и еще одна, которая по сути бесполезна, но ее можно обменять на другие! » Они сравнили это с тем, как разработчики небрежно бросают монеты в блендер. Игроки остаются в замешательстве, пытаясь понять назначение каждой валюты — часто без четких указаний или объяснений. Что еще хуже, они часами задаются вопросом, где в конечном итоге оказываются их заработанные токены. Когда игра больше похожа на карту сокровищ без реальной карты, это отбивает у игроков желание продолжать путешествие в этом виртуальном мире. Невероятная сложность ситуации может лишить вас всего удовольствия от происходящего.
Ситуации перегрузки меню
Как заядлый геймер, я не могу не посмеяться над распространенной шуткой: перемещение по меню в играх с живым сервисом похоже на листание телефонной книги, только чтобы обнаружить, что я все еще не уверен в том, что ищу. Один пользователь просто признался: «Я открыл приложение и сразу почувствовал себя потрясенным». Такие игры, как Fortnite, например, оставляют меня в недоумении, когда дело доходит до поиска предпочтительных игровых режимов среди визуально хаотичных меню и вводящих в заблуждение названий — резкий переход от более простых игровых эпох, когда выбор игры был так же прост, как нажатие переключателя. Кажется, некоторые разработчики игр решили улучшить дизайн меню, но не все, что блестит, ценно. Визуальная привлекательность часто может достигаться в ущерб удобству использования, в результате чего мне приходится бороться с интерфейсом, который меня больше дезориентирует, чем мотивирует.
Хороший, плохой и обнадеживающий
Важно помнить, что, хотя многим играм трудно найти баланс между дизайном и пользовательским опытом, все еще существуют блестящие примеры ясности. Один игрок упомянул Dota 2, где он оценил простую опцию «Играть в Dota», которая похожа на утешающий маяк в бурном море запутанных решений. Это говорит о том, что функциональность важнее стилистического выбора в дизайне. Когда люди хотят погрузиться в игру, у них не должно возникать ощущения, будто они перемещаются по темной пещере. Упоминание об улучшениях в таких играх, как FIFA, также указывает на то, что, несмотря на все разочарования, есть проблеск надежды на то, что разработчики будут уделять приоритетное внимание удобству для пользователя. Отказ от ненужной сложности может привести к оживлению игрового процесса, который вернет игроков в свои миры с распростертыми объятиями.
Проектирование для удовольствия: что дальше?
В свете всех разговоров о запутанных проблемах пользовательского интерфейса пришло время разработчикам по-настоящему настроиться. Поскольку геймеры выражают в Интернете свою обеспокоенность по поводу проблем, с которыми они сталкиваются, одна вещь становится совершенно очевидной: движущей силой процесса проектирования должно быть удовольствие. Игры предназначены для того, чтобы доставлять нам удовольствие и погружать нас в игру, но когда удовольствие омрачается запутанными интерфейсами, у игроков может возникнуть ощущение, что они расплачиваются за серьезные головные боли вместо развлечения. Это изменение в дизайнерском мышлении может не произойти мгновенно, но, основываясь на отзывах игроков, есть возможности для улучшения. Более упрощенный дизайн или, возможно, более понятные руководства по навигации по сложным меню могут способствовать более прочной связи с играми, которые нравятся игрокам.
Игроки повсюду призывают к революции в дизайне пользовательского интерфейса, надеясь на более простые и приятные впечатления, которые будут соответствовать азарту самих игр. Поскольку многие выражают обоснованное разочарование по поводу сложной навигации и валютной путаницы, игровой мир стоит на своего рода распутье. Сознательные усилия по упрощению и разъяснению могут гарантировать, что приключения в фантастических странах станут веселыми приключениями, а не испытанием терпения. По мере развития индустрии общение с игроками должно быть в центре внимания игрового дизайна, открывая путь к радости игрового процесса, где красочные меню служат достопримечательностями, а не препятствиями.
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Акции MRKS. МРСК Сибири: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Раскрытие секретов: исследование дверей лифта офисного сектора в Abiotic Factor
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Почему фанаты обожают Аэрис в Final Fantasy: сердечная дань уважения
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Изучаем лучшую часть рождественского обновления в Abiotic Factor
- Почему Persona 4 Golden не нуждается в ремейке: глубокий обзор Reddit
2024-12-24 16:58