Destiny 2: Охотники кричат ​​о нарушении правил, поскольку движение в пользу титанов и чернокнижников


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Охотнике, я не могу не сочувствовать тяжелому положению Магену в этой душераздирающей горестной истории. Борьба становится слишком реальной, когда вы преследуете неуловимый хвост Титана только для того, чтобы получить гранату, когда он уносится прочь, как хорошо обученный артист цирка. Это все равно, что играть в салки с гепардом: можно подумать, мы самые быстрые!

В Destiny 2 игроки уже некоторое время борются за превосходство на многопользовательской арене, но в последнее время соперничество между ними достигло апогея, особенно среди Охотников. Центр недовольства возник вокруг недавнего сообщения, в котором Охотник по имени Магену выражает обеспокоенность по поводу очевидных преимуществ, которые, по-видимому, имеют Титаны и Чернокнижники из-за их трюков с движением. Магену делится своими трудностями в соревновательном режиме испытаний, рисуя картину конкуренции между грубыми навыками и предполагаемым дисбалансом. Пока игроки делятся воспоминаниями о прошлых победах, этот конкретный Охотник чувствует, что конкурентное преимущество притупляется из-за механики, которая, кажется, благоприятствует их противникам. Эта дискуссия вызвала в сообществе страстную дискуссию о том, следует ли Bungie снова скорректировать баланс.

Что-то нужно изменить в технологиях передвижения, способностях и способностях.
byu/Magenu inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Охотники чувствуют себя в невыгодном положении в PvP из-за того, что Титаны и Чернокнижники используют навыки передвижения.
  • Сообщество во многом разделяет мнение, что механика мобильности требует переоценки.
  • Игроки призывают к более справедливому балансу между классами, чтобы восстановить предполагаемую динамику каждого типа стражей.
  • Существует юмористическое разочарование в отношении механики движений, которая становится все более сложной и, казалось бы, абсурдной.

Тяжелое положение охотника

В первой части явно раздраженный и оправданный в своих чувствах писатель сравнивает переход между рангами в PvP с захватывающим изображением их встреч. Магену рассказывает случай, когда он едва поцарапал здоровье Титана, но тот быстро увернулся назад, а затем отступил быстрым ударом дрожи. Это больше похоже на серию неудач, когда Охотник бросается вперед, безуспешно пытаясь закончить бой, и вместо этого обнаруживает, что смотрит на удаляющуюся фигуру Титана. «Меня взорвали», — вздыхают они. Развлечение также не ускользает от нас, поскольку многим геймерам знакома тяжелая битва не только с противником, но и с, казалось бы, автономной машиной, которая может уйти одним нажатием кнопки. Такое сочетание таланта и намека на раздражение создает захватывающее повествование, которое находит отклик у читателей, заставляя их глубоко почувствовать разочарование Охотника.

Перспективы сообщества

В дискуссионной зоне геймеры делились своими историями, жалобами и уникальными моментами общения. Пользователь Asleep-Problem4980 с юмором признался, что был «вундеркиндом с одного выстрела» в Trials, продемонстрировав признаки трудностей с игрой, которая в значительной степени опирается на сложную механику движений. Кажется, общее мнение таково, что Охотники, которые предположительно являются проворным классом, движутся медленнее всех. errortechx озвучил это наблюдение, отражая широко распространенное недоумение среди игроков. Такие маневры, как быстрое катание и катание с помощью колеса прокрутки, которые эффективно превращают персонажей Титанов и Чернокнижников в ловких иллюзионистов, заставляют Охотников рвать на себе волосы от раздражения. Очевидно, что игровое сообщество настаивает на переменах, поскольку оно считает, что корректировка необходима.

Призыв к балансу

ViceroyInhaler предлагает интересную точку зрения на проблему баланса классов в игре, подчеркивая раздражение, когда определенные классы кажутся ограниченными или несбалансированными. Они выступают за то, чтобы все персонажи имели возможность уклонения или уклонения, позволяющую быстро реагировать и менять позицию, не позволяя игрокам чувствовать себя в ловушке ограничений своего собственного класса. Идея Bungie о расширении возможностей передвижения для всех звучит многообещающе — честно говоря, кто бы не хотел ловкости Нео, уклоняющегося от пуль? Тем не менее, критика Магену текущей динамики PvP-движений актуальна: это может расстраивать, когда класс, который должен был быть быстрым и проворным, кажется медленным и тяжелым по сравнению с другими игроками. Этот дисбаланс может даже привести к снижению удовольствия от игрового процесса.

Исправление эксплойтов ввода

По ходу разговора сообщество сосредотачивается на вопросе «входной санитарии». Некоторые игроки кажутся утомленными из-за сложной акробатики, которой способствуют существующие механики, такие как отдача от распыления в прыжке или чайного пакетика. Они утверждают, что чрезмерный ввод данных, включая манипуляции, направленные на использование системы, снижает потребность в навыках в игровом процессе. Пользователь cdrjuicy выражает разочарование по поводу того, что игроки выполняют «Разрыв в RoN» и теряют энтузиазм из-за попыток уклониться от этих техник движения. Цель выявления этих нарушений подчеркивает ключевой аспект спортивного мастерства — честность, который имеет решающее значение для сохранения честности любой PvP-игры. Это своеобразный юмор: пока мы гоняемся за этими неуловимыми уклончивыми движениями, другой игрок изящно танцует, умело рассчитывая время.

Взгляды сообщества Destiny 2 на баланс движений между Охотниками, Титанами и Чернокнижниками не просто отражают трудности одного игрока, но и находят отклик у многих. Это классическая история об аутсайдерах, где Хантеры чувствуют себя последними детьми, выбранными для игры в вышибалы, в то время как другие классы выставляют напоказ свою мобильность. В то время как динамика и подвиги продолжают развиваться, Стражи жаждут равенства — ситуации, когда азартом соревнования сможет насладиться каждый, независимо от класса. Если что-то ясно, у Bungie своя работа: игроки готовы поддержать свой любимый класс, одновременно надеясь на восстановление баланса. В конце концов, опытному Стражу никогда не придется бояться быстрого выхода Титанов из беды или порогов Чернокнижника по арене.

Смотрите также

2024-12-23 07:28