🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире Destiny 2, я не могу не сочувствовать чувствам, выраженным сообществом. Моя игровая история простирается от аркадных залов прошлых лет до современных цифровых технологий, и я начал ценить сложный танец между вызовом и наградой, который определяет отличную игру. Однако нынешний опыт фермерства в подземельях в Destiny 2 больше похож на изнурительную смену не приносящей удовлетворения работы, чем на волнующее приключение.
Геймеры со всего мира влюбились в Destiny 2, но неустанная погоня за наградами, особенно в подземельях, заставила многих игроков почувствовать себя пойманными в ловушку бесконечной рабочей смены. В недавнем сообщении на игровом субреддите обсуждалось это затруднительное положение, в котором описывались чрезвычайные усилия, которые игроки должны предпринять, чтобы хотя бы иметь шанс получить свои любимые предметы. Один пользователь описал свои испытания, состоящие в многократном прохождении одного и того же подземелья в течение нескольких часов, но без особого успеха, поэтому неудивительно, что среди сообщества распространяется разочарование по поводу процесса фарма в подземельях. Пост вызвал резонанс и вызвал страстную дискуссию о дизайнерских решениях игры, шансах выпадения и общем факторе гринда.
Краткое содержание
- Добыча добычи из подземелий в Destiny 2 стала для многих игроков утомительным и разочаровывающим занятием.
- Пользователи выразили желание улучшить систему добычи, которая обеспечила бы больше свободы действий и уменьшила бы трудоемкость.
- В сообществе нет единого мнения по поводу эффективности нынешней системы, и некоторые игроки все еще участвуют в ней, несмотря на жалобы.
- Предложения по изменениям направлены на улучшение добычи в подземельях и упрощение нацеливания оружия, чтобы стимулировать участие игроков.
Гринд реален
Первоначальный пост Чопзени можно интерпретировать как призыв к оружию разочарованным игрокам Destiny 2. Настойчиво пытаясь собрать подземелье «Призраки глубин» для ракетницы, Чопзени работал не покладая рук 9 часов и сумел добыть всего шесть предметов. Какой неудачный отчет о производительности! В комментариях очевидны чувства отчаяния и неверия: некоторые пользователи выражают восхищение преданностью Чопзени, в то же время тайно клянясь, что ушли бы гораздо раньше. WorldIsFracked добавил юмористическое замечание, заявив, что трата 9 часов на повторение одной и той же встречи кажется впечатляющим достижением для гейм-дизайнеров, пытающихся получить больше часов от игроков, которые отчаянно хотят добиться успеха.
Похоже, что многие геймеры сталкиваются с проблемами, связанными с частотой выпадения добычи, которая кажется чрезмерно несбалансированной. Эта борьба усиливается, когда они обнаруживают, что у них ограниченный контроль над улучшением своих шансов, кроме простого увеличения игры. Для тех, кто посвятил сотни часов рейдам, таким как «Руины Воителя», ради определенных ролей добычи, повторяющийся цикл начинает ощущаться не как приятный игровой процесс, а скорее как несправедливый трюк.
Сельское хозяйство как общественная деятельность
Члены сообщества Destiny открыто спорят о том, как процесс фарма подземелий может превратиться из приятного игрового процесса в нечто большее, похожее на неоплачиваемый рабочий день. Пользователь Nickdickdoc сообщил, что в первой встрече с Warlord’s Ruin они потратили 40 часов на фарм оружия – это правда, 40 часов! Когда игроки чувствуют необходимость тратить так много времени без гарантии вознаграждения, это вызывает беспокойство. Что подпитывает драйв? Похоже, что нынешняя система обеспечивает уменьшение вознаграждений, что может снизить мотивацию даже у самых преданных игроков.
1) В обществе растет чувство разочарования. Пользователь с ником OrganicMach1ne объяснил, что подземелья сейчас являются наименее воспроизводимым занятием среди их друзей и гильдии из-за недостаточного контроля над приобретением оружия. Повторяющаяся игра не дает игрокам острых ощущений от открытий или гордости за с трудом заработанную победу; вместо этого часто создается впечатление, что время тратится впустую в бездонной яме. Удивительно ли, что многие предпочитают лунное приключение страданиям на таком тяжелом этапе ведения сельского хозяйства?
Поиск решений
Несмотря на общий пессимизм по поводу подземного фарма, некоторые члены сообщества активно ищут способы улучшить ситуацию. Пользователь uomodipunta предложил креативные идеи, чтобы вдохнуть новую жизнь в игровой процесс, предложив разработчикам сделать все найденное в подземельях оружие доступным для улучшения и изучить варианты нацеливания на конкретное оружие или броню. Понятно, что многие игроки хотят большего контроля над своим игровым опытом — они просят о возможности активно добиваться того, чего хотят, вместо того, чтобы полагаться на непредсказуемую природу ГСЧ. Интересно видеть, что в то время как некоторых игроков отпугивает текущая система добычи, другие остаются преданными своему делу, выступая за трансформацию системы, которая могла бы сделать гринд приятным, а не утомительным.
Некоторые предлагают ввести систему наград, такую как «сундук с сокровищами» или двойную добычу из старых подземелий, чтобы омолодить эти менее посещаемые области. В конце концов, если геймеры посвящают свое время (и виртуальное существование) игре, разумно ожидать взамен каких-то ощутимых выгод, не так ли? По крайней мере, это стремление!
Дихотомия мнений
Хотя многие игроки критикуют это, некоторые утверждают, что текущая система добычи в игре не является полностью ошибочной; вместо этого это может подойти не всем. Некоторые считают, что сложность получения добычи добавляет дополнительный уровень игровому процессу и способствует командной работе игроков. Shadowedfox даже предположил, что поиск редких предметов — это просто часть MMORPG (многопользовательской ролевой онлайн-игры). Эта точка зрения предполагает разделение внутри сообщества: на тех, кто наслаждается азартом охоты, и на тех, кто устает проводить бесчисленные часы в бесплодном сельском хозяйстве.
Похоже, что MMORPG предлагают разнообразные игровые возможности, ориентированные на игроков, которые любят охоту за добычей, а не на тех, кто предпочитает напряженные сражения и захватывающие повествования. Этот контраст ставит перед разработчиками интересную задачу: как им разработать механизмы, подходящие для обоих стилей игры, не ставя под угрозу суть игры?
Похоже, что нет четкого консенсуса, но из этих разговоров становится очевидным, что система сбора добычи в Destiny 2 могла бы значительно выиграть от некоторого внимания и улучшений. Для многих игроков поиск редких предметов не должен восприниматься как ежедневная рутина — это должна быть приятная, а не монотонная работа!
Анализ этих обсуждений позволяет взглянуть на сложные взаимодействия игроков в Destiny 2. Некоторые игроки выражают свое недовольство, однако, возможно, есть возможности для улучшения, поскольку сообщество объединяется, чтобы предложить решения. Если создатели примут это к сведению, они смогут придумать способ сделать фермерство в подземельях не похожим на дорогую и монотонную рутинную работу, а скорее на захватывающий и полезный квест. По сути, разве это не фундаментальный аспект игр — захватывающий опыт, полный предвкушения и ценных наград?
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Акции MRKS. МРСК Сибири: прогноз акций.
- Раскрытие секретов: исследование дверей лифта офисного сектора в Abiotic Factor
- Почему фанаты обожают Аэрис в Final Fantasy: сердечная дань уважения
- Канал Game Guides: Незнакомец в чужой стране Fallout London
- FullTilt Gaming: Клетка гоблинов «Эволюция» появится в Clash Royale
- Анабриэлла: изучение прохождения волшебства в Conan Exiles
- Доблесть мыслящего человека: Я ТАК НЕПРАВИЛЬНО насчет Вайса!
- Путешествуя по морям разочарований: игроки обсуждают ранние ошибки в Skull and Bones
2024-12-22 22:43