🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с годами виртуальных приключений за плечами, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда снова оказываюсь под перекрестным огнем последнего события Destiny 2 — Рассвета. Кажется, в этом году эльфы Санты были заменены эльфами из Bungie RNG (генератор случайных чисел), и они были слишком щедры на уголь и недостаточно на подарки.
В праздничный период Destiny 2 превратилась в шумное поле битвы не только для Носителей Света и Улья, но и для тех, кто запутался в суматохе события Рассвета. Геймеры, готовящиеся испечь восхитительные угощения и раздать праздничное настроение, встречаются с раздражением из-за, казалось бы, чрезмерно скупого процента выпадения подарков. Диалог на Reddit, начатый пользователем FalconSigma, показывает растущее недовольство внутри сообщества, поскольку игроки борются с несправедливой и чрезмерно сложной системой добычи. Более того, случайность в системе вознаграждений (ГСЧ) добавляет еще один уровень непредсказуемости к праздничному духу, заставляя фанатов громко выражать свое недовольство, задаваясь вопросом, соизмеримы ли усилия, затраченные на их виртуальную выпечку, скудным вознаграждениям, которые они получают.
Рассвет: шанс выпадения подарков слишком низок, и тогда у вас есть ГСЧ фокусировки.
byu/FalconSigma inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки испытывают разочарование по поводу низкой вероятности выпадения подарков во время события «Рассвет».
- Многие считают, что компонент ГСЧ стал чрезмерно запутанным, превратившись из просто разочаровывающего в совершенно утомительный.
- Сообщество призывает Bungie пересмотреть свою механику добычи, поскольку игроки выражают желание получать более щедрые награды.
- Некоторые игроки сообщают о снижении интереса к участию в событии из-за усилий, необходимых для получения минимальной прибыли.
Проблемы с частотой выпадения подарков
Основное разногласие заключается в частоте выпадения подарков, которая, по утверждению пользователей, колеблется в лучшем случае на уровне 1:10 файлов cookie. FalconSigma страстно выражает свое разочарование, заявляя, что такие низкие коэффициенты создают немотивирующую петлю для игроков. «Мне хочется отказаться от этого мероприятия», — сетуют они, выражая, что весь этот опыт ощущается как колебание и промах. Комментарии, повторяющие это мнение, наводняют поток пользователей, а пользователь Jedistixxx с юмором шутит: «Я не удивлюсь, если эти ставки прослушиваются». Этот игривый скептицизм по отношению к игровой механике красноречиво говорит об общем разочаровании, которое испытывают игроки. Вопиющее несоответствие между усилиями по получению файлов cookie и конечным продуктом заставляет многих призывать к столь необходимой корректировке коэффициента отказа.
ГСЧ: Позолоченная клетка
Если редкие награды еще не вызывали у игроков волнения, то многочисленные случаи генерации случайных чисел (ГСЧ) определенно доводят их до крайности. Событие «Рассвет» — это не просто сбор ингредиентов и выпечка; это также связано с загадочным аспектом вручения подарков — задачей, которая имеет свой собственный набор препятствий. Aoran123 с юмором выражает это, в шутку заявляя о своей глубокой привязанности к «трехслойному ГСЧ», который удачно отражает чувства игроков, подвергающихся различным уровням случайности. С ноткой сарказма они заявляют: «Мне просто не хватает этого!» Скрытый сарказм очевиден. Многочисленные уровни ГСЧ вызывают разочарование, поскольку игроки оказываются в круговороте случайностей, где награды часто кажутся незначительными или просто недосягаемыми. Это вызывает у многих чувство разочарования, заставляя некоторых задаваться вопросом, стоит ли вообще погоня за неуловимым оружием Рассвета, учитывая такие неблагоприятные шансы.
Реакция игроков и перспективы
При обсуждении события «Рассвет» становится ясно, что, хотя оно и не является полностью негативным, среди многих игроков преобладает чувство разочарования. Например, OCisOffensiveComment раздал около 1500 угощений, но все еще чувствует себя разочарованным из-за низкого уровня вознаграждения, оцениваемого примерно в 1 из 5. Подобный общий опыт способствует коллективному повествованию, которое подчеркивает широко распространенное недовольство существующей системой. Taterade101 указывает на важный аспект настроений игроков, заявляя: «Это не просто проблема Рассвета… это проблема Судьбы». Более широкое беспокойство по поводу проблем с распределением добычи выходит за рамки этого события, поскольку игроки жаждут более благоприятной системы шансов, которая признает их усилия и вознаграждает их, а не оставляет их с пустыми руками в своих поисках Стражей.
Будущее механики добычи Destiny
Дискуссия не просто остается в сфере Рассвета; это открывает возможность для более широкого обсуждения общего подхода Bungie к механике добычи. Игроки выражают сильное желание переоценить эти системы, чтобы вернуть немного энтузиазма в свой опыт. Пользователь Mayonaizu_ попал в самую точку, отметив: «Больше людей будет играть, и вокруг этой игры будет создано больше ажиотажа, если они просто позволят получить хорошую добычу». Представьте себе эту концепцию — игру, предназначенную для накопления добычи, в которой игроки действительно чувствуют себя вознагражденными, а не скованными непреодолимыми шансами! Идея о том, что игроки были бы более вовлечены, более взволнованы и с большей вероятностью заходили бы в систему, если бы статистически они могли уйти с какой-нибудь крутой добычей, — это не просто дразнящая мысль; это похоже на саму суть игры, основанной на добыче.
В ходе события «Рассвет» становится очевидным, что игроки собираются вместе, чтобы выразить свое недовольство, смешанное с долей юмора, по поводу сложившейся ситуации. Проблема заключается в невероятно низком шансе выпадения подарков и сложных уровнях случайности в игровой механике, из-за чего многие чувствуют себя манипулируемыми, а не развлеченными. Разделившись на отдельные группы, игроки высказывают свои мысли, смеются и разрабатывают стратегии для преодоления проблем, с которыми они сталкиваются. Это приводит к дискуссии о том, как Bungie могла бы улучшить распределение добычи, сделав его более щедрым. В конце концов, разве сезон праздников не посвящен подаркам, особенно верным Стражам? Некоторые решают сделать перерыв в борьбе, в то время как другие сохраняют оптимизм в отношении того, что Bungie скорректирует свой подход и сделает награды настолько удовлетворительными, насколько они должны быть, тем самым восстанавливая удовольствие от грабежей и делая каждое усилие Стража стоящим.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Стандарт против золота: какое издание Kingdom Come Deliverance 2 вам стоит приобрести?
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Brawl Stars: почему игроки сходят с ума из-за 8-битной ремоделации антивируса
- Какие автомобили есть у Кая Сената? Изучена коллекция автомобилей Twitch Star
2024-12-21 20:29