Destiny 2: игроки требуют двойную добычу в испытаниях в качестве нового стандарта


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами и с трудом заработанной репутацией грозного Стража, я могу искренне сказать, что нынешняя система распределения добычи в Trials of Osiris оставляет желать лучшего. Снова и снова я подвергаю сомнению целесообразность тратить драгоценные минуты на это соревнование с высокими ставками только для того, чтобы уйти с ничтожным вознаграждением.

В соревновательном режиме Destiny 2 под названием «Испытания Осириса» игрокам предстоит сражаться в напряженных битвах за награды, которые существенно повлияют на их игровой день. В последнее время среди игроков растет слух о том, как распределяется добыча в Испытаниях, и многие выступают за то, чтобы двойная добыча стала обычным явлением. Этот разговор, инициированный пользователем ttambm, отражает взгляды сообщества на текущие системы вознаграждений и их пожелания относительно будущих изменений. Многие геймеры считают, что увеличение количества выпадающей добычи не только улучшит игровой процесс, но и даст им заслуженное признание за с трудом заработанные победы, особенно в такой сложной игре, как Destiny 2. Поскольку на арене Испытаний опытные игроки могут доминировать над новичками, существует В сообществе существует общее мнение, что каждый игрок должен получать справедливые награды после каждого матча.

Добыча с двойными испытаниями — вот какой должна быть добыча… byu/tomb в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки сходятся во мнении, что двойная добыча в Испытаниях значительно улучшит их игровой опыт.
  • Некоторые игроки выражают значительное разочарование по поводу нынешней системы добычи, считая, что она несправедливо наказывает.
  • Существует путаница относительно различий между двойной добычей и двойной репутацией.
  • Обсуждение выявило разные мнения о том, как следует структурировать Испытания, чтобы поддерживать интерес игроков.

Призыв к переменам

В сообщении ttambm говорится, что у многих игроков Destiny 2 есть общее стремление: они хотят получать добычу более высокого качества из Испытаний Осириса. Один пользователь описал это так: «Это действительно кажется подходящей наградой с двойной добычей». Это мнение находит отклик в комментариях, отражая разочарование, которое часто испытывают игроки, когда их время и усилия приводят к минимальному вознаграждению или вообще к его отсутствию. Кажется очевидным, что эти игроки жаждут чего-то более существенного, чем просто признание участия; они ищут осязаемые призы, которые подтвердят время, которое они тратят на то, чтобы правильно вооружиться или обеспечить желанную победу.

Это изменение пропагандируется не только ttambm; среди игроков существует широко распространенный консенсус, о чем свидетельствуют такие комментарии, как «Вся игра должна быть такой» от пользователя StrangelyOnPoint. Похоже, они жаждут значительных изменений в распределении наград в Destiny 2. Игроки хотят, чтобы их время и способности, независимо от их уровня, ценились, а не были просто еще одним показателем в таблице лидеров игры.

Разочарования одиночной очереди

Исследование испытаний в одиночной очереди может показаться утомительным, особенно против групп исключительно опытных противников. Пользователь Distinct-Strike-9768 с юмором выразил свои чувства: «Ого, мне очень нравится, когда меня унижают игроки, которые составляют всего 0,1% рейтинга Эло в одиночной очереди… просто чтобы ничего не получить взамен!» Это заявление ярко иллюстрирует раздражение, которое испытывают многие, столкнувшись с сильными командами, заставляя их задуматься, стоят ли потенциальные награды затраченных усилий.

В сложных матчах, где игроки кажутся численно превосходящими или превосходящими их, им важно получить некоторую компенсацию за потраченное время. На протяжении многих лет в Trials основное внимание уделялось выявлению навыков игроков, но по мере того, как растет разница в способностях между игроками, растет и разница в удовольствиях и наградах за добычу. Игроки жаждут уверенности в том, что их тяжелая работа окупится, особенно когда они сражаются с противниками, посвятившими бесчисленное количество часов освоению игры.

Путаница по поводу добычи и репутации

Интересно отметить, что первоначальный пост и последующий разговор превратились в путаницу в отношении концепции «двойной добычи». Пользователь BansheeTwin350 продемонстрировал это недоразумение, задав вопрос: «Игроки получают двойную добычу? Я думал, это всего лишь двойная репутация». Эта путаница подчеркивает более широкую проблему: похоже, что не все игроки одинаково понимают, как работает система добычи в игре. Такое отсутствие ясности вызывает дополнительное раздражение и двусмысленность внутри сообщества, из-за чего некоторые чувствуют себя дезинформированными или неуверенными в своих целях при участии в Испытаниях.

Игроки могут запутаться, если детали системы не объяснены четко. Когда Bungie не предоставляет четкую информацию об испытаниях, игроки часто заполняют пробелы собственными предположениями, что приводит к разным мнениям об игровом процессе. Это подчеркивает важность регулярных обновлений и разъяснений от Bungie, а не необходимости расшифровывать противоречивые сообщения.

Будущее испытаний

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о продолжающихся дебатах о будущем Trials. Честно говоря, Helo7606 прямо выражает это, когда говорит, что на данный момент ничто не кажется мне достаточно заманчивым, чтобы продолжать играть в Trials. Эта точка зрения перекликается с трудностями, с которыми сталкивается сообщество Trials. База игроков пережила взлеты и падения, и некоторые опытные игроки, такие как я, начинают чувствовать усталость от текущего состояния этого игрового режима.

Чтобы «Испытания Осириса» оставались важным аспектом Destiny 2, Bungie необходимо понять и удовлетворить то, чего игроки действительно хотят от этого опыта. Это требует тщательного баланса между сложным игровым процессом, дающим конкурентное преимущество, и наградами, которые мотивируют и волнуют игроков, побуждая их полностью вовлечься и приложить все усилия к игре.

Поскольку игроки Destiny 2 сплотились вокруг идеи, что двойная добыча может оживить их страсть к Испытаниям, очевидно, что у Bungie есть такая возможность. Они могли бы предпринять шаги, чтобы подтвердить свою приверженность сообществу, усовершенствовав системы вознаграждений и прояснив существующие механики. Когда игроки делятся своим видением улучшенного опыта Испытаний, становится ясно, что многие просто жаждут ясности и вознаграждения за свои усилия. В конечном счете, все сводится к тому, как Bungie отреагирует на отзывы сообщества и превратит любимый, но порой раздражающий игровой режим во что-то, что может удовлетворить игроков и поддерживать их интерес. Именно эти взаимодействия, дискуссии и желания формируют будущее Destiny 2 и то, как ее фанаты воспримут то, что будет дальше.

Смотрите также

2024-12-21 20:28