Игровые новости: Borderlands 4 обещает отказаться от туалетного юмора — сработает ли это?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как бывалый фанат Borderlands с тысячами часов за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета, когда Gearbox объявляет о своих планах смягчить туалетный юмор в Borderlands 4. Со времен первой игры это были американские горки. , и хотя я посмеялся над многими шутками о функциях организма, я не могу не жаждать большей глубины повествования и персонажей.

Шум вокруг игровых новостей наполнен ожиданием и опасением, поскольку Gearbox раскрывает свои планы смягчить печально известный туалетный юмор, связанный с серией Borderlands. С приближением Borderlands 4 фанаты разделились во мнениях по поводу этого нового комедийного стиля. В то время как некоторые с нетерпением ждут обновленного юмора, который потенциально мог бы предложить более сложные шутки и сюжетные линии, другие высказывают сомнения по поводу изменения формулы, которая завоевала популярность из-за своего хриплого содержания. По мере того, как разговоры разворачиваются в различных средствах массовой информации, становится очевидным, что это объявление вызвало интерес как у давних фанатов, так и у новичков, провоцируя вопросы о потенциальном будущем направлении франшизы.

Gearbox заявляет, что в Borderlands 4 будет меньше туалетного юмора, и обещает новый подход к комедии
byu/Remorse_123 ingamingnews

Краткое содержание

  • Заявление Gearbox о сокращении туалетного юмора вызвало противоположные мнения фанатов.
  • Некоторые игроки выражают сомнение в том, что «новый подход к комедии» даст положительные результаты.
  • Опасения по поводу развития персонажей и качества повествования затмевают дебаты о юморе.
  • Поклонникам интересно, решит ли это более широкие проблемы игрового процесса и дизайна миссий, поднятые в предыдущих играх.

Сдвиг в юморе: палка о двух концах

Будет ли одного только изменения юмора достаточно, чтобы развеять опасения по поводу предполагаемого снижения качества Borderlands 3?

Это похоже на то, как если бы вы обнаружили, что ваша любимая пекарня теперь предлагает кексы из капусты вместо классических шоколадных; некоторые люди могут попросить извинений и возвращения к тому, что сделало пекарню особенной. Критики выражают обеспокоенность тем, что новый стиль комедии может быть просто заменой одного неловкого типа юмора другим, выходя за рамки простых шуток о функциях организма.

Раздражающие персонажи: Железяка и друзья

В ходе оживленного обмена мнениями многие игроки разделились по поводу Claptrap, причудливого маленького персонажа-робота. Opening-Fox2103 выразил разочарование тем, что Claptrap, который поначалу забавлял в первых двух играх, в третьей стал раздражающим развлечением. Это говорит о том, что одного юмора недостаточно; Последовательность и рост персонажа — важнейшие элементы, влияющие на удовлетворенность игрока. Если Железяка продолжит повторять одни и те же шутки, в то время как другие персонажи, похоже, воплощают стереотип «плаксивого идиота», это потенциально может снизить интерес к повествованию. Судя по комментариям, общее мнение таково, что при таких обстоятельствах игроки могут потерять интерес к истории.

Многие фанаты сходятся во мнении, что персонажи должны быть не просто источниками юмора, а быть многоплановыми. Было высказано предположение, что юмор все еще может существовать без персонажа, постоянно произносящего изюминки каждые несколько секунд. Вместо этого давайте создадим персонажей, с которыми игроки смогут искренне общаться. Юмор должен усиливать глубину персонажей, а не мешать ей. Мы надеемся, что на этот раз Gearbox придаст своим персонажам больше содержания — без шуток.

Геймплей и дизайн миссий: общая картина

Хотя акцент на избегании туалетного юмора в обсуждениях Borderlands привлекателен, похоже, это второстепенный аспект более широкого недовольства сюжетом игры и дизайном миссий. Такие пользователи, как ControversyCaution2 и Farther_Dm53, подчеркивают, что повторяющиеся структуры миссий не менее, если не более, проблематичны, чем используемый юмор. Они выражают стремление к более разнообразным испытаниям и впечатлениям, выходящим за рамки традиционной формулы «иди сюда, нажмите кнопку, вернись», которая преобладала в последних частях серии.

Поклонники ищут интерактивные впечатления, которые их по-настоящему захватывают, где юмор естественным образом возникает из разговоров персонажей, а не навязывается чрезмерным сценарием. Шутка об отключении диалогов полностью подчеркивает их раздражение, указывая на то, что, возможно, некоторых игроков юмор скорее расстраивает, чем развлекает. Они стремятся заново открыть для себя очарование и индивидуальность вселенной Borderlands, а не просто шум.

Общая атмосфера: юмор против качества

По ходу разговора становится очевидным, что идет борьба между тягой к утонченному остроумию и рассказыванию историй и детским, но привлекательным юмором в ванной, который стал визитной карточкой этого сериала. Поклонники озадачены настойчивостью Gearbox в инновациях вместо восстановления оригинального продукта, поскольку они жаждут полного пакета. Ностальгических замечаний по поводу юмора прошлых игр предостаточно, причем такие фанаты, как i-am-i_gattlingpea, отмечают, что не все проблемы Borderlands 3 связаны с юмором, а скорее со слабыми аспектами повествования.

Поскольку индустрия видеоигр продолжает меняться, понимание и использование соответствующего юмора в своих франшизах становится все более важным. Комедийный подход Gearbox в сегодняшнем контексте может показаться, что они идут по канату. Потенциальным результатом может стать сюрреалистический мир, наполненный запутанными отсылками, а глубокие личные конфликты могут затеряться среди легкомысленных выходок. Чтобы изменение юмора увенчалось успехом, оно должно идти рука об руку с всесторонним развитием персонажей и истории; в противном случае мы рискуем разочароваться в игре, имеющей огромный потенциал.

Как преданный фанат, я с нетерпением размышляю о том, возродит ли Borderlands ту очаровательную сущность, которая изначально покорила наши сердца. Очевидно, что эволюция и изменения необходимы, и мы надеемся, что на этот раз они представят собой гармоничное сочетание острого остроумия и убедительного развития персонажей, а не просто причудливую видимость, маскирующую тусклую сюжетную линию. Если Gearbox удастся реализовать сюжетную линию, они могут убедить даже самых закоренелых скептиков среди нас.

Смотрите также

2024-12-21 19:28